Пружинно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
I ! и;;..- q
1--.4t, о.к-я
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 6 13940
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 11.02.76(21) 2324355/27-11 с присоединением заявки № (23) Приооитет (43) Опубликовано 05.07.78рюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания /6- 06. / У
2 (51) И. Кл.
Я 61 G 9/08
Г 16 Р 5/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УПК 629.4.028.. 68(088.8) (72) Автор изобретения
H. Н. Рвхьтанов (71) Заявитель (54) ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИИ ПОГЛОШАКМЦИИ
АППАРАТ ABTOCUEIIKH ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, поглощающих энергию удара транспортных средств
Известны пружинно-гидравлические поглощающие аппараты автосцепки железнодорожного транспортного средства, содержащие цилиндрический корпус, в котором размещен рабочий цилиндр с камерами высокого и низкого давления, поршень и пружину (1J
Их недостатком является низкая надежность работы уплотнительных колец из-за расположения камеры высокого давления непосредственно перед поршнем и воздействия на них максимального давления рабочей среды.
Известен также пружинно-гидравлический поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства, содержащий цилиндрический корпус с крышкой, внутри которого расположена перегородка с обратным клапаном и калиброванными отверстиями. С од ной стороны перегородки размещен соединенный с ней полый плунжер, вокруг которого расположены пружиня и плавающий поршень, а с другой ее стороны — игла, выполненная в виде плунжера.с осевым каналом, перекрытым предельным клапаном, и пропущенная через отверстие в перегородке в»олый плунжер (2j.
Недостатками таких аппаратов также является низкая надежность работы уплотнительных колец из-за воздействия на них максимального давления рабочей среды, неудобство регулировки предельного клапана из-за расположения его корпуса и регулировочной гайки внутри цилиндра, а процесс дросселирования жидкости через калиброванные отверстия проходит с выделением большого количества тепла за счет гидравлического трения.
Целью изобретения является повышение надежности и энергоемкости аппарата.
Это достигается тем, что полый плунжер и перегородка соединены с помощью дроссельной втулки, через которую пропущена игла.
В последней выполнена продольная канавка для сообщения полости плунжера с полостькт корпуса, пружина расположена между крышкой цилиндра и плавающим поршнем. Предельный клапан может быть расположен за пределами цилиндрического корпуса, с целью улучшения условий регулирования предельного кла»а ыа.
На чертеже показан аппарат, общий вид.
Полый плунжер 1 и персгор()дка 2 рàc»îë»жены в цилиндре 3 с крышкой 4. Вокруг плунжера t расположены возвратная»ружина 5
25 и»лавающий поршень 6 и »л<>си»тель»ые