Лоток для транспортирования деталей под собственным весом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву в544588

Я (22) Заявлено 250676 (21) 2377128/29-11 (51) M. с присоединением заявки ло

В 65 11/00

Геердиротввииыб иовитвт

Вевети Миииетров CNP ив аваев иаобрвтеиий и отирятиб (23) Приоритет (43) Опубликовано 050778.Бюллетень,)ив 25 (53) УДК621.864 (088 ° 8) (45) Дата опубликования описания 050678 (72) вторы изобретения

П.Д.Ясенчук и Б.Д.Ясенчук (71) Заявитель (54) лоток Для тРлнспоРтиРовлния Детллетт под сОВстВенным Весои

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к лоткам для транспортирования деталей под собственным весом.

По основному авт.св. то 544588 известен лоток для транспортирования деталей под собственным весом, содержащий каркас с продольными связями и трубчатый канал, который содержит соединительные элементы пластины, причем т0 каждый соединительный элемент выполнен в виде патрубка с широкой и узкой концевыми частями.с переходным конусом, при этом узкая концевая часть одного патрубка сопряжена с широкой частью другого патрубка с зазором между ними, а патрубки прикреплены к пластинам, соедийенным продольными связями.

Однако при транспортировке по известному лотку деталей сложной прост- 20 ранственной формы не обеспечивается необходимое ориентирование деталей.

Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации при транспортировании деталей сложной пространствен-25 ной:формы.

Достигается это тем, что патрубок с узкой частью имеет скошенное основание, угол наклона которого равен углу наклона переходного конуса, а каждый 30

2 патрубок выполнен с продольным пазом, причем концевые патрубки лотка снабжены фланцами для крепления.

На фиг. 1 изображен лоток, разрез; на фиг.2 — схема. крепления лотка к распределительному устройству, разрезт на фиг. 3 — схема крепления лотка к плите, разрез.

Лоток содержит соединительные элементы 1. Каждый такой элемент выполнен в виде патрубка с широкой частью и патрубка с узкой частью, имеющей переходный конус 2.

Патрубок с узкой частью имеет скошенное основание, угол наклона которогооа равен углу наклона переходного конуса, а каждый патрубок имеет продольный паз. Внутренняя поверхность патрубков имеет сечение, соответствующее форме транспортируемой детали.

Концевые патрубки лотка..снабжены фланцами 3 для крепления.

Лоток для транспортирования деталей под собственным весом применяют на участках транспортирования деталей в устройствах для координатной установки двухрожковых лепестков на матрицу.

Детали сложной формы, проходя по радиусному участку, включающему лоток, составленный из патрубков с узкой час613966

Формула изобретения

A-А

Фиг. 4

Риг. 2

Фиг. У

Составитель Г.Киселева

ТехредН.Андрейч к

Корректор Н. Ковалева

Редакто Г.Бельская

Заказ 3603/16 Тираж 1075 Подписное

IIHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4 5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 тью, имеющих скошенное основание, получают вторичную их ориентацию, так как выполнение основания патрубка скошенным под углом ж, равным углу наклона переходного конуса, позволяет разворачивать патрубки в пространстве в любую сторону.

Лоток для транспоатиюования дета лей под собственным весом по авт.св.

Р 544588, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его в эксплуатации при транспортирова-, нии деталей сложной пространственной формы, патрубок с узкой частью имеет скошенное основание, угол наклона которого равен углу наклона переходного конуса, а каждый патрубок выполнен с продольным пазом, причем концевые патрубки лотка снабжены фланцами для крепления.