Лоток для транспортирования деталей под собственным весом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву в544588
Я (22) Заявлено 250676 (21) 2377128/29-11 (51) M. с присоединением заявки ло
В 65 11/00
Геердиротввииыб иовитвт
Вевети Миииетров CNP ив аваев иаобрвтеиий и отирятиб (23) Приоритет (43) Опубликовано 050778.Бюллетень,)ив 25 (53) УДК621.864 (088 ° 8) (45) Дата опубликования описания 050678 (72) вторы изобретения
П.Д.Ясенчук и Б.Д.Ясенчук (71) Заявитель (54) лоток Для тРлнспоРтиРовлния Детллетт под сОВстВенным Весои
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к лоткам для транспортирования деталей под собственным весом.
По основному авт.св. то 544588 известен лоток для транспортирования деталей под собственным весом, содержащий каркас с продольными связями и трубчатый канал, который содержит соединительные элементы пластины, причем т0 каждый соединительный элемент выполнен в виде патрубка с широкой и узкой концевыми частями.с переходным конусом, при этом узкая концевая часть одного патрубка сопряжена с широкой частью другого патрубка с зазором между ними, а патрубки прикреплены к пластинам, соедийенным продольными связями.
Однако при транспортировке по известному лотку деталей сложной прост- 20 ранственной формы не обеспечивается необходимое ориентирование деталей.
Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации при транспортировании деталей сложной пространствен-25 ной:формы.
Достигается это тем, что патрубок с узкой частью имеет скошенное основание, угол наклона которого равен углу наклона переходного конуса, а каждый 30
2 патрубок выполнен с продольным пазом, причем концевые патрубки лотка снабжены фланцами для крепления.
На фиг. 1 изображен лоток, разрез; на фиг.2 — схема. крепления лотка к распределительному устройству, разрезт на фиг. 3 — схема крепления лотка к плите, разрез.
Лоток содержит соединительные элементы 1. Каждый такой элемент выполнен в виде патрубка с широкой частью и патрубка с узкой частью, имеющей переходный конус 2.
Патрубок с узкой частью имеет скошенное основание, угол наклона которогооа равен углу наклона переходного конуса, а каждый патрубок имеет продольный паз. Внутренняя поверхность патрубков имеет сечение, соответствующее форме транспортируемой детали.
Концевые патрубки лотка..снабжены фланцами 3 для крепления.
Лоток для транспортирования деталей под собственным весом применяют на участках транспортирования деталей в устройствах для координатной установки двухрожковых лепестков на матрицу.
Детали сложной формы, проходя по радиусному участку, включающему лоток, составленный из патрубков с узкой час613966
Формула изобретения
A-А
Фиг. 4
Риг. 2
Фиг. У
Составитель Г.Киселева
ТехредН.Андрейч к
Корректор Н. Ковалева
Редакто Г.Бельская
Заказ 3603/16 Тираж 1075 Подписное
IIHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4 5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 тью, имеющих скошенное основание, получают вторичную их ориентацию, так как выполнение основания патрубка скошенным под углом ж, равным углу наклона переходного конуса, позволяет разворачивать патрубки в пространстве в любую сторону.
Лоток для транспоатиюования дета лей под собственным весом по авт.св.
Р 544588, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его в эксплуатации при транспортирова-, нии деталей сложной пространственной формы, патрубок с узкой частью имеет скошенное основание, угол наклона которого равен углу наклона переходного конуса, а каждый патрубок выполнен с продольным пазом, причем концевые патрубки лотка снабжены фланцами для крепления.