Устройство для загрузки углем бункера пассажирского вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВДЬСТВУ

Союз Советских

Соцнапнстннескнх республик (61) Дополнительное к авт. свил-ау (51) ч). Кл2

В 85 & 67/06 . (22) Заявлено29.11.76 (21) 2425641/27-11 с присоединением заявки JA (23) Приоритет (43) Онубликовано 05.07:78.Бюллетень № 25

Гасударстееинмк камктет

Ссввта Мкнкстрев СССР

Ro делам мзобретенкй в открытей (53) УДК 621.869. .068 (088.8 ) (45) Дата опубликования описания}11, 06. f$. (72) Авторы изобретения

М. M. Басс-Копдынский н В. Т. Миронос

Проектно-конструкторское бюро главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообтцения

t (71) Заявятель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ УГЛЕМ БУНКЕРА

ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для загрузки углем нассажнрских вагонов.

Известно устройство для загрузки углем бункера пассажирского вагона, содержащее смонтированный на раме транспортного средства бункер со скребковым конвейером, ковшовый элеватор и привод 11).

Однако это устройство невозможно использовать для, иеханизнрованной: загрузки бункера пассажирского вагона из-за стесненйых условий между торцами сцепленных вагонов.

Цель изобретения — механизаций загрузки бункера пассажирского вагона, снабженного загрузочным люком, с различно1т по, высоте железнодорожной платформы.

Достигается цель благодаря тому, что предлагаемое устройство снабжено шахтной, жест-. ко соединенной с корпусом ковшового элеватора н имеющей одну открытую боковую сторону, и подвиж ной от привода кареткой, жестко укрепленной на открытой стороне шах-. ты и несущей перемещающийся вдоль своей продольной осн шнековый пнтатель, нричем к каретке прикреплен расположенный внутри шахты перегружатель для передачи угля от элеватора на шнековый питатель, нри этом каретка связана с приводом ее перемещения

2 через тяговую ленту, перекрывающую часть открытой стороны шахты.

На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий внд; на фиг. 2 — то же; вид спереди при заведенном загрузочном лот5 ке в загрузочный люк вагона.

Устройство содержит транспортное средство 1, на котором посредством катков 2.смонтирован бункер 3 со скребковым конвейером 4, элеватор 5 с ковшами б, перегружатель 7 и шахту 8. Шахта 8 с одной бткрытой стороны нвямыкает к элеватору 5 и служит одновременно для вертикального перемещения. каретки 9 о аткрытой стороне, которая закрывается тяговой лентой 10, выполняющей роль шторы

1я и закрепленной с одной стороны к каретке 9 жестко, а с другой — к штоку цилиндра 11, н предотвращает выпадение угля нз шахты при различных по высоте положениях каретки. тяговая лента 10 постоянно находится и натянутом состоянии пад тяжестью веса каретки 9 н шнекового питателя 12 н перемещает их от цилиндра 11 одновременно. В свою очередь, шнековый питатель 12 может горизонтально перемещаться по каретке от цилинд«эЗ ра 13, а все устройство перемещается вдоль

613985 формула изобретения

Перегружатель 7 каретки 9 скользит по внутренним боковым и задней стенкам шахты, контактируя с ней через упругое уплотнение 15, исключая высыпание угли в проем шахты. На. корпусе шнекового питателя 12 шарнирно cMQH. тирован загрузочный лоток 16, взаимодействую щий с валом шнека посредством кулачкового барабана 17 и шатуна 18 лотка. Вверху 4© шиековфй питатель перекрыт шторнымн заслонками 19, выполняющими роль крышки. Конец шатуна 18 скользит по пазу кулачкового барабана 17 и при его вращении создается вибрация, передающаяся загрузочному лотКу.

Устройство работает следуют;14м образом.

Уголь из бункера 3 скребковым конвейером 4, приводимым приводом 20, подается к нижнему загрузочному окну элеватора 5. Ков- ши 6 захватывают уголь, поднимают к верхнему окну элеватора 5 н переваливают в.шах- гу на перегружатель 7, а с последнего на шнековый нитатель, загрузочный лоток 16 и в бункер вагона.

Составитель Б. Горлов

Техред О. Луговая Корректор Н. Яцемирская

Тираж 1075 Г!одписное

Редактор E. Братчикова

Заказ Зб04/17

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий! I 3035, Москва, Ж-35, Раугиская иаб.. д. 4/5

<ь» пи П ПП аПатентъ, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 транспортного средства при помощи цилиндра 14.

Устройство для загрузки бункера пагсажирсято вагона, содержащее смонтированный на раме транспортного средства бункер со скребковым конвейером, ковшовый элеватор и привод, отличающееся тем, что, с целью механизации загрузки бункера пассажирского вагона, снабженного загрузочным люком с различной по высоте железнодорожной платформы, устройство снабжено шахтой, жестко соединенный с корпусом ковшового элеватора и имеющей одну открытую боковую сторону, н подвижной от привода кареткой, жестко укрепленной на открытой стороне шахты и несущей перемещающийся вдоль своей продольной оси шнековый питатель, причем к каретке прикреплен расположенный внутри шахты перегружатель для передачи угля от элеватора на шнековый питатель, при этом каретка связана с приводом ее перемещения через тяговую ленту, перекрывающую часть открытой стороны шахты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР ¹ 241287, кл. В 65 G 65/02, 1966.