Стрелочный перевод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп И САНИ Е <1„4 4е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапистимеских

Респубпик (6!) Дополнительное к авт. свил-ву (5!) М. Кл.

E 01 В 7/00 (22) Заявлено 01.07.76(2!) 2379333/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано05.07.78.Бюллетень № 25 (4б) Дата опубликования описания 15.06.78

Гасударственный комитет

Совета Мииистроа СССР оо делам изооретеиий и открытий (53) УДК 625.151 (088.8) Ю. В. Задорожный, М. В. Задорожный, В. A. Еременко, Л, И. Вашко н Б, М. Орепер (72) Авторы изобретения

Львовский проектно-конструкторский институт к онвейеростроення (7! ) Заявитель (54) СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕ РЕВОД!

Изобретение относится к конвейеросгроенню, пренмушесгвенно к подвесному цвухрепьсовому транспорту.

Известен сгрепочный перевод, соцержашнй основной и вспомогатепьный кодовые пути, переводное устройство, распопшкенное в месте нх сопряжения, пикейный эпектродвигатепь н фиксирующее устройство, вкпю чаюшее в себя стержень ),1

Недостаткам стрелочного перевода являет

Фя ненадежная фиксация стрелки в крайних йоп аженн ях.

Бень изобретения — повышение нацежнос— ти фиксации стрепкн в крайних попоженнях.

Дпя достижения этой цепи фнкснруюшее устройство снабжено закреппенной на стержне пружиной н тормозной ппастиной, установпенной мощу хоцовымн путами, а ппастина ротора пинейного эпекгродвнгатепя жестко закреппена на стержне. Прн этом на ппас ъа гине ротора с стороны тормозной ппясгнны жестко закреплена тормозная копоцка.

На> фнг. 1 изображен стрепочньтй перевод, внд сверху на фнг.2 - фиксатор;. ох

2 йа фиг.3 — внд A фнг,2 (тормозная ппаогнна ).

Сгрепочный перевод содержит основной

1 н яспомогатепьньтй 2 ходовые пути пере4 ° водного устройства 3, которое распопакентт в месте нх сопряжения.

Яереводное устройство 3 соединено с осью 4, дпя поворота вокруг вертикапьной оси, а ось 4 соединена со стаканом 6, внутри которого перемешаегся стержень 8.

На стержне 6, на одном его конце закреппена пружина 7, на другом его конце жестоко закреппена пластина 8 ротора и тормоз ная ппастнна 9, установпенная между ходовымн пугямн. На ппастнне 8 ротора со стороны тормозной ппастнны 9 жестко закреппена тормозная коподка 10.

На некотором расстоянии or ппастнны 8 ротора усгановпен сгатор 11 пннейного эпекгродвнгагепя, жесгко-закреппенный на путях хода ппастИны ротора н огратптченны!т в радиальном направпеннн шгнфтом 12.

Работает сгрепочный перевод спедуюоднй образом.

614146

1 1

С остави тель H. Ермакова

Редактор Г.Бельская Texpeq 3. Фанта Корректор 11.Мельниченко

Заказ 3656/26 Тираж 670 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по. делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП " Патент r. Ужгоооп. чл. Пооектная. 4

При подключении статора 1 1 линейного электродвигателя к источнику переменного тока пластина 8 ротора притягиваешься к статору 11, тормозные колодки 10 отхоця, от тормозной пластины 9 и стрелка фиксируется. Бегушее магнитное попе, создаваемое статором, перемешает пластину 8 ротсь ра и связанное с ней переводное устройство в крайнее положение. В крайнем положении статор обесточивается и пластина 8 ротора с тормозными копоцками 10 прижимается к тормозной пластине 9 пружиной 7

Фиксация стрелки происходит за счет сипы трения между тормозными колодками 10 и тормозной цпастиной 9.

Формупа изобретения

L. Стрепочный перевод, содержащий основной и вспомогательный ходовые пути, переводное устройство, расположенное в месте их сопряжения, линейный электродвигатель 4 фиксирующее устройство, включающее в себя стержень, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью и овышения надежи ос ти фиксации стрелки в крайних положениях, фиксируюше4 устройство снабжено закрепленной на стерже не пружиной и тормозной пластиной, уста-. новленной между ходовыми путями, а плас- тина ротора линейного электродвигателя щест- ко закреплена на стержне.

2..Перевод, о т л и ч а ю щ и и е я тем, что на пластине ротора со стороны тормозной пластины жестко закреплена тормозйая колодка.

Источники информации, принятые во вни мание при экспертизе:

1. Патент Франции ¹ 2094269, кл.. Е 01 B 7/ОО, 04.02.72.