Машина для рихтовки железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соеетскнх

Соцналнстнцескнх

Реслублнк

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) 3 "a a0 14.04.76 (21) 234779 5/29-1 1 (!1) 6 14 1 50 (51) М. Кл.

2 с присоединением заявки №

Е 01 В 33/02 (23) Приоритет (43) Опубликоваио05.07.78.Бюллетень № 25

Государственнвй номнтет

Совета Инннетров СССР ао делан нзебретеннй н открытнй (53) УДК625,173,3 (088,8) (45) Дата опубликования описания 14.06.78 (72) Авторы изобретения

И. Е. Данилкин, И, П. Лименько, Ю. Н, Преображенский и Г. П. Шкабельников (71) Заявитель

Проектно-техналогическо-конструкторское бюро Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР (54) МАШИНА ЛЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта железнодорожного пу пт, Извес пта машина для рихтовки .железнодорожного пути, содержащая опирвтещуюся на ходсвые тележки несутцую раму,. на «оторой смонтированы рабочая рама с установленным на ней исполнительным органом и измерительная система (11.

Однако замер положения пути производится относительно одной базы - измерительной системы, подвешенной к несущей раме, а сама рихтовка - относительно другой ба:зы - несущей рамы.

Это приводит к увеличению пути, проходимому исполнительным органом при ОТработке команды зв счет выборки неизбежных зазоров между ходовыМи тележками и рельсом, исполнительным органом и рельсом, базой отсчета измерительной системы и несущей рамой, и, квк следствие, атой невы» сокой производительности рихтовки.

Hens изобретения - повышение пвонево»дителвности мапшны, 2

Для достижения этой пели измерительная система снабжена датчиками управления ис-, полнительным органом, уствнсвленными нв рабочеф раме.

На. фиг. 1 изображена предлагаемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 - рабочая рэма,. вид еверху; на фиг. 3 - испойнительный орган,, вид сверху, Машина для рихтовки железнодорожного

IO пути содержит опирающуюся на ходштые тележки 1 несущую раму 2, на которой шарнирно закреплена рабочая рама 3, смонтиро. ввны кабина 4 управления и силовая установка 5. Рабочая рама 3 в рабочем положении опирается на железнодорожный путь катками 6, а в транспортное поднимается силовыми цилиндрами 7, Рабочая рама фиксируется по колее упорными роликами

8. На рабочей раме при помощи направлтво30 щих и силовых нилиндров 9 смонтирована рихтующая площадка 10 с рихтукнпими роликами 11, которые являются исполнитель» ным органом. На рихтующей площадке 10 шарнирно закреплена балка 12, которая дру21 гим кондом опирается на измеритнальнук» тележку 13. Балка 12 и измерительная тележка 13 являются элементами измерительной системы, Измерительная система содержит датчики 14 и 15 стрел, датчики 16 измерения ширины копен н датчик пути 17.

B кабине 4 установлены блок управления 18 и пульт управления 19, Датчики

16 измепения ширины колеи установлены на рычагах 20 и 21, на которых закреплены рихтуюшие или упорные ролики, Датчик пути 17 встроен в один из катков 6. Датчики 14 и 15 стрел установлены на рабочей раме 3, являющейся базой отсчета.

Машина может работать как по способу сглаживания, так и по программе.

При работе по способу сглаживания в блоке управления 18 сравнивают сигналы датчиков 14 и 15 стрел и в случае рассогласования сигналов . блоком управления по- 2О дается команда на рихтовку цилиндрами .9, которые сдвигают рихтуюшую.плошадку с рихтуюшими роликами в ту или другую сторону, При работе по программе команда на, рихтовку выдается с программы, которая вводится в блок управления 18 (график, запись на магнитной ленте и т. д.). Датчики

1 4 и l 5 стрел в даннсм случае используются для обратной связи контроля отработки зо исполнительным органом программы.

Ирн работе по про> (>;. мме н и.> r!> >б>у сглаживания рихтук шн» и унэрнь>е р, .>лики

ИО ширине к эл - н f c т Aн>авляпак> вся с ялов>ими нялнндрамн 22, кото(»ям нодаегся командаа с блока управленя я.

Сигнал о фактическом размере ширины колеи подается в блок, управления датчиками 16, Датчик пути 17 подает в блок управления информашпо о пройденном пути, С пульта управления осуществляется ручное управление установкой машины в транспортное или рабочее положение, Формула изобретения

Машина для рихтовки железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки несущую раму, на которой смонтированы рабочая рама с установленным на ней исполнительным органом и измерительная система, отличаюшаяс ятем,что, с целью повышения ее производительности, измерительная система снабжена датчиками управления и исполнительным органом, установленными на рабочей раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;

1. Авторское свидетельство СССР

% 417567, Е 01 В 33/02, 04,05,70.