Скрепер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
:..> : ю 1 (1 вс т .. н.;-;„.скан 1
<,.,„с, и :г,, (11) 6 14177.
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 20.01.77 (21) 2445307/29-03 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано05,07.78.Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 01.06.78
2 (51) М. Кл.
E 02 F 3/64
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621,878 (088,8) (72) Авторы изобретения
В. И. Баловнев, Л. А. Хмара, Е. Д. Смирнов, Н, П. Гончаренко, В. С, Лаздон, В. В, Мелашич и А. Б. Ермилов (7 1 ) Заявители
Днепропетровский инженерно-строительный институт, трест
"Днепроэкскавапия и М осковский автом обильно-дорожный институт (54) СКРЕПЕР
Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам, в частности к скреперам.
Известен скрепер, содержащий двухшелевой ковш, передний и задний ножи, заслонку, подвижную заднюю стенку ковша и тяговую раму $1).
Наиболее близким к предлагаемому изоб ретению является скрепер, содержащий двух, шелевой ковш, установленный на тяговой ра ме, соединенной с колесами, гидроцилиндр подъема ковша, связанный с передней его частью и тяговой рамой, и заслонку $2).
Недостатком скрепера является неудовлетворительное наполнение длиногабаритного ковша грунтом из- аа сравнительно- большого трения в нем во время загрузки в ковш, Целью изобретения является улучшение наполнения ковша грунтом путем снижения в неФ трении при загрузке.
Укаэанная цель достигается тем, что в скрепере, содержащем двухшелевой ковш, установленный на тяговой раме, соединенной с колесами, гидроцилиндр подъема ковша, 2 связанный с передней его частью и тяговой рамой, и заслонку, тяговая рама шарнирно связана с ковшом в средней его части, зад-няя часть которого свободно оперта на ось
На фиг, 1 представлен общий вид ковша скрепера; на фиг. 2 - то же вид сверху; на фиг. 3 - рабочие положения ковша скрепера.
Ковш скрепера включает две боковые стенки 1, которые крепятся в средней части посредством шарнира 2 к тяговой раме
3 с хоботом 4 с возможностью наклона как вперед, так и назад. Днище 5 ковша 3 выЯ полнено со щелью 6 и оснащено двумя режущими кромками: в передней части 7 и в задней - 8, Спереди .ковш закрывается заслонкой %, а сзади он оснащен подвижной задней стенкой 10, выполненной в виде отвала
20 бульдозера, выдвижение которой осуществляется телескопическими гидроцилиндрами
11, которые крепятся к несущей металло:конструкции ковша 12. Во время перемещении подвижной стенки над задней загруэоч25 ной щелью 6 опирание ее осуществляется