Тормозное устройство б.д.оренбойма к гидроцилиндру

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

sc .ьт

o n и с л н яИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соцмалистмчесеа

Респубэа

К. АМФОУСКОМУ СВИДЕТЮЛЬСТВ (61) Доаолижельиае к авт. свид-.ву (22} Заявлению 0804.76 (23) 2359503 /252

65/32

57/ОО с ирксое4ииением заявки ¹ (23) Прнорнтет

Гаяударствяяявй афщтят

Фвввта мевктраа СССР в Aeaes изабретяахй

s ON$NTNA (43) Опубликоваео 05,07.7 8фюллетень JA

621,597

088.8) (45} Дата онублнкоеаяия описания ZO 06.

Б. Е4 Оренбойи (Пф Автое взобретения

P3) Заявитель . (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО Б. Д, ОРЕНБОИМА

IIQFWINN NB P

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции тормозных устройсм . к гидроцилиндрам.

Известно тормозное устройство к гндроцилиндрам (I).

Указанное тормозное устройство сложно по конструкции и не обеспечивает универсальнос-. ти применения при торможении штоковой и бесштоковой полостями.

Наиболее близким к изобретению по, техни.ческой сущности является тормозное устройство, содержащее гидроцилиндр с поршнем я крышками, гидрораспределитель, подпружиненный толкатель и дроссельные отверстия Л., й

Несмотря на свою универсальность оно обеспечивает торможение штоковой полости гидроцилиндра, если торцы шайбы и крышки имеют идеально гладкие взаимно соприкасающиеся поверхности, ибо из-за большого габарита соприкасающихся плоскостей, незначительное искривление поверхности приводит к значительному ухудшению эффективности торможения. Кроме того, это устройство требует значительного расхода металла, не может быть унифицирова2 но для обеих полостей гидроцилиндров, трудоемко в изготовлении.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем. что в тормозном устройстве подпружиненный толкатель выполнен полым, а на со;.рикасаюц ейся с поршнем головке толкателя имеется конусная расточка с радиальными дроссельнымн отверстиями. Толкатель вмонтирован в сообщающийся с полостью гидрораспределнтеля осевой канал передней и задней крышек.

На фиг. изображен предлагаемый гидроцилиндр, общий вид; на фиг. 2 — часть крышки с толкателем.

Тормозное устройство к гидроцилиндру состоит из гидроцилиндра с передней 2 и задней 3 крышками, поршнем 4,толкателн. 5, гидрораспределителя 6 и пружины 7.

При достижении поршнем 4 персдней крышки 2 (или задней 3) поршень касается головки толкателя 5 и запирает слив рабочей жидкости в гидрораспределитель б через осевое отверстие Р в толкателе и радиальное отверстие Б в крышке. Поэтому при персче ценни толкателя жидкость дросселнрует на слив .че614266.

Формула изобретения т ик

Редактор Н. Самедова

Заказ 3670/И т

ОНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

lIo делам взооретеннй н открытий ..".

I i 3635, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП кйатентэ г Уаааава ва и м рез дроссельные отверстия, которые расположены по окружностн головки толкателя, чем обеспечивается плавное н с постоянным модулем ускорення торможение поршня на всем путя eto торможения независимо от температуры н «яэкосгИ рабочей жидкости. Для стабнльной работы тормозного устройства, ухудшаемой по мере нзноса толкателя, предусмотрено уплотнение 8. Пружяна 7 выбнрается жесткой, чтобы возвратить толкатель в исходное положение н предотвратить его самопроязвольное перемещение. Конусная проточка В на головне толкателя способствует уменьшенчю снл, стремящнхся затянуть толкатель внутрь крыак» ири росте давлення в начальный момент сонрнкосновення поршня с торцом толкателя.

Предложенное устройство прн незначнтельном расходе металла н трудозатрат на нзготовлеяне может быть применено в любой гФдравлнческой схеме.

Тормозное устройство к гндроцнлнндру, содержащее гндроцнлнндр с поршнем н крыша камн, гндрораспределнтель, подпружнненный толкатель н дроссельные отверстия, отличаюи4ееся тем, что, .с целью упрощения конструкция, поднружнненный толкатель выполнен полым н вмонтирован в сообщающийся с по36 лостью гндрораспределнтеля осевой канал пев редмеи н задней крышек, а на сопрнкасающейся с поршнем его головке выполнена конусная расточка с радиальными дроссельными отверстнямн.

Источннкн информации, принятые во вннманне прн экспертизе:

l. Патент США % 3510117, кл: 188 — 267.1, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР № 449185, кл. F 16 F 9/48, БИ ¹ 41, 1974.

Составнтель 3. Ц1кворченко

Текред О. Луговая Корректор Н. Тупика

Тираж f 198 Подписное