Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза

Иллюстрации

Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза (патент 6145)
Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза (патент 6145)
Показать все

Реферат

 

ласс 20f, 26 — 42

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТ

Р -:".=- ; - " ОПИСАНИК приспособления в паровозах для использований паровь1х цилиндров в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза.

К патенту Т. Г. Ромашиина, заявленному 20 ноября 1926 года (ваяв. свнд. № 13329).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1928 года. мозных колодок, 13 — кран машиниста; 14 — воздухопровод, 15 =тройной клапан, 1б †выв наружу

17 †соединен с котлом, 18 — вывод наружу.

Между паровыпускными отверстиями цилиндров паровоза и главным резервуаром 10 соединительного трубопровода устанавливаются клапаны а, р и т. Клапан а снабжен на свободном конце хвостовика 4 поршнем 2, который находится с одной стороны — под воздействием пружины. С другой стороны поршень 2 находится (в случае подачи воздуха в главный резервуар) под давлением атмосферы, через посредство крана 3, при чем паровыпускные отверстия цилиндров паровоза соединяются через обратный клапан р с главным резервуаром 10, для подачи паровыми цилиндрами, работающими как воздушные насосы, воздуха, ) f

Предлагаемое приспособление в паровозах предназначается для испоЛЬзования паровых цилиндров. в период их работы без пара (йапример, когда поед» подходит к станции, когда он идет под уклон и вообще когда прекращают подачу пара в паровые цилиндры) в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза, пользуясь живой силой поезда.

На чертеже изображена схема предлагаемого приспособления, со следующими обозначениями: а, 1 — клапаны, 1 — паропровод,2 — поршень, 3 — кран, 4 — хвостовик клапана, 5 — регулятор, б — паровпускная труба, 7 в золотниковая тяга, 8 †клап Рикура, 9 †паровыхлопная труба, открывающаяся в дымовую трубу паровоза, 10 — главный резервуар, 11 — вспомогательный резервуар, 1 — шток для тор1

1

l

:: .- ыая который используется для торможения. Воздух не подается в резервуар lO, когда другая сторона поршня 2 находится под давлением пара, подводимого через посредство пружинного клапана т из золотниковой коробки паропроводом в этом случае пар овыпускные отверстия цилиндров паровоза связываются через открывающийся клапан а с паровыхлопной трубой 9, открывающейся в дымовую трубу паровоза.

Предмет патента.

Приспособление в паровозах для использования паровых цилиндров в качестве воздушного насоса, с целью подачи воздуха в главный резервуар воздушного тормоза, характеризуюшее применением между паровы пускными отверстиями цилиндров паровоза и главным резервуаром соединительного трубопровода с клапанами а, и т, из коих клапан а снабжен на свободном конце хвостовика 4 поршнем2, находящимся с одной стороны— под воздействием пружины, а с другой — под влиянием: или давления атмосферы, через посредство крана 3, или давления пара, подводимого из золотниковой коробки паропроводом 1, через посредство пружинного клапана т,при чем в первом случае паровыпускные отверстия цилиндров паровоза соединяются через обратный клапан Р с главным резервуаром,. а во втором те же отверстия связываются через открывающийся клапан а с паровыхлопной трубой, открывающейся в дымовую трубу паровоза.

Two-ажографиа крьеннй печвтпик», 3?екингрвх, иеждуиародвмй, 5L