Пневматическое транспортное устройство для мелких металлических изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 615018 (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) ЗаЯвлено 29.12.75 (21) 2305995/2 7-11
В 65 Q 53/50 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК621.867..82 (088.8) (43) Опубликовано15.07.78 Бюллетень № 26 (45) дата опубликования описания 04. О т. 18
Ю. А. Глыбин, С. П. Аверин, П. Е. Майоров, Е. Ю. LUexoa и Т. Т. Кокоев (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ МЕЛКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано для транспортирования мелких металлических изделий.
Известны пневматические транспортные устройства, содержащие камеру с днищем и размещенные в нем транспортный трубопровод, аэратор и форсунку для подачи сжатого воздуха (1) .
В известных устройствах сжатый воздух к камере аэрации и основной форсунке подается раздельными потоками.
Наличие нескольких магистралей подвода сжатого воздуха увеличивает габариты устройства, усложняет конструкцию и создает необходимость дополнительной герметизации камеры. Расположение дополнительной форсунки в камере в непосредственной близости от основной форсунки и аэратора приводит нарушению качества поверхности изделий за счет их естественного соударения с дополнительными элементами в камере при аэрации и транспортировке мелких металлических изделий. Расположение отверстий аэратора под углом к оси транспортного трубопровода уменьшает глубину разрушения свода, что особенно сказывается при транспортировании мелких металлических изделий.
Также известно пневматическое транспортное устройство для мелких металлических изделий, с< держащее камеру с размещенными в ней транспортным трубопроводом с заборной частью и дном, выполненным в виде обращенного основанием к входу в транспортный трубопровод полого конуса с отверстиями, и патрубок для подво-да сжатого воздуха (2).
Известное устройство непригодно для транспортирования мелких металлических изделий с большим насыпным весом, поскольку между заборной частью тран портного трубопровода и конусом происходит сводообразование таких изделий, препятствующее движению указанных изделий в транспортный трубопровод.
15 Целью изобретейия является повышение надежности транспортирования мелких изделий с большим насыпным весом.
Цель достигается тем, что отверстия в конусе выполнены соплообразными, при этом оси отверстий, расположенных по периферии конуса, направлены параллельно заборной части транспортного трубопровода, а оси отверстий, расположенных в средней части, под углом к ней.
На чертеже схематически изображено
25 предложенное устройство, общий вид.
615018
Формула изобретения
Г1невматическое транспортное устройство содержит камеру 1, с размещенными в ней транспортным трубопроводом 2 с заборной частью 3 и дном 4, выполненным в виде подого конуса, обращенного основанием ко входу в транспортный трубопровод.
На конусе расположены отверстия 5, выполненные соплообразными, причем оси отверстий, расположенных по периферии конуса, направлены параллельно заборной части З,транспортного трубопровода 2, а оси отверстий, расположенных в средней части,— под углом к ней.
Под дном 4 расположен патрубок 6 для подвода сжатого воздуха. Дно 4 расположено на таком расстоянии от транспортного трубопровода 2 с заборной частью 3, что потоки сжатого воздуха, проходящие через отверстия дна, сходятся в заборной части 3. В верхней части камеры 1 имеется загрузочный люк 7 с запорным клапаном 8, соединенным с пневмоцилиндром 9.
Устройство работает следующим образом.
Изделия поступают через загрузочный люк 7 в камеру 1. При достижении заданной дозы срабатывает пневмоцилиндр 9 и закрывает загрузочный люк 7 запорным клапаном 8. После герметизации камеры 1 подводится сжатый воздух через патрубок 6, который, проходя через дно 4, разбивается на два потока. Поток воздуха, проходящий через отверстия, расположенные по периферии, предупреждает зависание изделий и создает избыточное давление в камере 1, необходимое для выдавливания изделий к заборной части 3. Поток воздуха, проходящий через отверстия, расположенные в средней части, подхватывает выдавленные изделия, подает в транспортный трубопровод 2 и осуществляет их дальнейшее транспортирование. По окончании транспортирования всей дозы изделий подача сжатого воздуха
s через патрубок 6 прекращается, пневмоцилиндр 9 опускает запорный клапан 8 и открывает загрузочный люк 7 для загрузки очередной дозы. Далее цикл работы устройства повторяется.
П невматическое транспортное устройство для мелких металлических изделий, содержащее камеру с размещенными в ней транспортным трубопроводом с заборной частью и дном, выполненным в виде обращенного основанием ко входу в транспортный трубопровод полого конуса с отверстиями, и патрубок для подвода сжатого возду20 ха под дно, Отличающееся тем, что с целью повышения надежности транспортирования мелких изделий с оольшим насыпным Весом, отверстия в конусе выполнены соплообразными, при этом оси отверстий, расположенных по периферии конуса, направлены параллельно заборной части транспортного трубопровода, а оси отверстий, расположенных в средней части, — под углом к ней.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Франции № 1516004, кл. В 65 G 53/00, 1966.
2. Патент ФРГ № 1781237 кл.
81 Е, 63, 1968.
ЦНИИПИ Заказ 3939/49
Тираж 1075 Подписное
Филиал ППП «Г!атент». г. Ужгород, ул. Проектная, 4