Опора поворотная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И-Е

Союз Советских

Социалистических

Республик

11 .-(-1 1) 6 $5033

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОе СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.09.76 (21) 2403697/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 18.07.78.Бюллетень №26 (45) Дата опубликования описания 21.06.75, 2 (51) М. Кл.

В 66 С 23/84

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэооретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Е. Кольцов, О. А. Смирнов и И. П. Упитенко

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) ПОВОРОТНА Я ОПОРА

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для быстроразъемного соединения поворотной части машины с неповоротной.

Известна поворотная опора, содержащая кольца с полуокружными буртами, тела качения, расположспныс мс>кд кольцами, крепе>кную муфту 11) .

В известной конструкции поворотной опоры кольца, скрепляемые с узлами машины, выполнены с крепежными бурт Jми па их наружной и внутренней цилиндрических поверхностях.

Такое размещение крепежных оуртов выH) >кдает JC12Tb KO I I Ij>J C 00.7ь IIIOH ной стенки и болыпого наружногo диаметра. Кроме того, нс всегда копструктивш) возможно выполни ь бурты од овремсппс) на наружной и в) утр н ", и 1)овсрхпс)стях кол ыГа. !!елью изооретспия явля;Tcfl уменьшение gO габаритов колы1а.

Цс.)ь достигается тем, 17 о в Г11)е;!лагасмой опоре полуокружныс б рты выполнены на внутренней стор<и)с ко. ьца со смсГцением в радиальном и осс вом Ilff 111)

На фиг. изображено соединение, разрез; на фиг. 2 — место крепления кольцаопоры, осевой разрез; на фиг. 3 — — муфта с четвертичным разрезом; на фиг. 4 — oi рты, выполненные на втулке, закреплешюй посредством резьбы; на фиг. 5 — закреплсlllJc вставной втулки посредством завальцовки.

Конструкция поворотной опоры состоит из колец 1 и 2 с полуокружными буртами 3 и 4, тел качения 5, крепе>кной муфты 6 с по7уокружными буртами 7 и 8, смещеш1ымп в радиальном направлении нс менее, чем

»« I)I leoòó бурта, а в осевом направлении не менее, чем на две его ширины, образуя проем «А» для прохода между ними буртов сопрягаемой детали.

Для соединения поворотной опоры с машиной кольцо 1 опускается на муфту 6, закрепленную на машине сваркой (Jf.l» выполненную заод)ю целое с ней) и разворачивают вокруг оси на 180 . Прп этом бурт 4 входит в зацсflcfcíèå с буртом 7, а бурт 3-с буртом 8 по всей их д.)инс.

Для предотвращения разворота кольца вокруг оси относительно муфты 6 юложсilffc подвижных деталей фиксируется, на пРп мсР, ц! Гlон кой,.), мcT>I II>J f),7J Ill>le