Подкатной домкрат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ъ 1) 1)1 ) - .Я н :!

СО)ОЗ СОВЕтаКИН

Социалистиме)ски)(Республик,ф& ©Ъ;в„, Ф- к/ (61)Дополнительное к авт. свил-ву2 (51) М, Кл.

В 66 F 5/02 (22) 3akIB kekko 02.08.76 (21) 239 1368/29-1 1 с присоединением заявки №

Государотвеннь1й номнтвт

Соввтв Мнннстров СССР оо делам нэобретеннй н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15Л7 78Бюллетень Ч 26 (53) УЛК 621.866 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 27.O!(), l kt.

В. М. Базилевский, Н. Б. Зобнина, А. С. Курицын, B. И. Макаров и B. И. Сапаэков (723 Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПОДКАТНОЙ ДОМКРАТ

Изобретение относится к области грузоПолкЬС»nt>IX СРСДСтВ, В ЧаетНОСтк К ПОДКатНЫМ домкратам.

Известен подкатной домкрат, содержащий смîíTnрованный на колесах корпус, тормозное устройство с тросовым механизмом натяжения и привод (1j.

Однако в данном домкрате отсутствует автоматическое торможение домкрата в аварийнь) х ситуа циях.

Цель(о изобретения является обеспечение автоматического торможе)3ия домкрата на наклонной плоскости нри обрыве тянущего троса;

Цель достигается тем, что ме анизм натяжения содержит подпружинеtlttyto штанty, размещенную с возможностью оксиального смещения в прикрепляемой к грузу втулке и снабженную с одного конца неподви.кной крышкои — — упором, а с другого—

КР01111!тойl!Oм, IIЯ l(oT0!)0! t i кРсil 1(. .и c!3tn3anный с тормозным устр()й:тво .. трос с гибкой 000. I(ëêoé, 1)рн этом на втулкс смо)(тиp0I3an;l()110.I lIItT<.lbtl1>)И кр )н1цт(!Ill, tlа кОтором закрспле1)а гибк tkl оболо 1ка, а штанга в(,111(I II(. Ha C OTE3CpCTII(". (.1я 11 )11(0; ",;)пения и !) и вода и с !) с м с и (с 111(я, На фиг. 1 изображен предлагаемый домкрат, обгций вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез по  — В на фиг. 4. Описываемый домкрат содержит корпус 1, установленный на колесах 2. Ступицы 3 которых взаимодействуют с храповиками 4, шарнирно закрепленными на рычагах 5, которые через шток 6, фиксатор 7 и палец 8 связаны с тросом 9, поме(ценным в гибкую оболочку Боудсна 10, и име)0)цим на конце шарик 11. Конец троса 9 закреплен в механизме натяжения.

Механизм натяжения -одержит штангу 12, установленную в охватывающей ес т5 втулке 13 с возможностью оксиального смещения. Штанга 12 подпружинена относительно втулки 13 пружиной 14, размещенной в крышке-упоре 15.

На противоположном конце штанги выполнено отверстие 16 для присосди))еш(я llpn" вода псрсмс(цения и смонтирован дополнительный кронштс)гн !7 с вилкой !8, к которой крепится конец троса 9. 1ля крепления гибкой о(н)л()чки !О троса 9 предусмотрен кронштсйн 19, установленный на втулке пос25 ро.añTIIOì винтов 20.

615035

Фор !ггг;га изобретени».

Ь, /

Папакение1.<(Ом 1:, р )т р;) б()тll< т 0,1<л« lOI!Lè м Обр;1зОм.

Tlpli псрсмс !lilll груза 110 наклон!юй пл()скост 1 посрслстii()«1 привода, закреплен .юго в отверст!в! 16 штанги 12, .Игангя псрсмс1IL3(. òÃÿ в кр;)ин(.c ПГ)явос полОжснис, сж!1«13 и п()«жи !1м 1 4. 1 (срcмснjг) 51С со пlтгi 1! I Ои

12,кроншт< йн 17 натягивает трос 9 с усиЛием, Обсснсчивяго!цим вывод гз зацепления «ряlloBl1Koi3 4 со ступицами 3 колес.

Б случае обрыва тянущего органа прl!

«о,<а, штанга 2 пол действием пружин 14 псрсмегцг)с гся в крайнее левое положение и кронштейн 17, перемещаясь, ослабляет трос 9. Хряповики 4 запядагот в ступицы 3 и тормозят колеса 2.

Перемещение домкрата остановлено.

Полкятной домкрат, содержащий смонтированный ня колесах корпус, тормозное устройство с тросовым,l(. «янизмом патяжс:i. 5i и и р !(вол, Отли ч(г)() шиг<» тем, что, с

00(СП(LIO!Ill» ЯП10М3111 I(CKOI О TOP )1Оже)н! я ДО Ъ)кр31 3 1!!i 1 i 3 K, IOII I!0(i П.1 ОСкОСТИ

i!pII Обр),н)с Тяп ) 111(Г() l p()03. мс . I II II 3 1 натяжения cuë<ржит полпружинсннук) штанг«, рязмсlll(.!l! !!ólo (!50 5:: )I IIO(Tl, <гксиального смещения в ир:);pciiлясмой к грузу втулке и сн 1(:жсч(;".у. ) iil()! о конца не(Ц подвижной кР !IIIKOH- ",!I()()()(I, 3 c, 1PÓÃOÃO —— кронштейном, !13 ко(оро«укреплен связанный с тормозным ус1()01!ством трос с гибкой оболо кой, lip!I 3 г()«i !il! втулке с!(1онтировян лополнительный кропи!тейп, на котором закреплена г!Пбкая обое!<и!кя, а штанга вь!полн 33 с огв(рс!Псм лля присоединения привола персмс)цсния.

11сто Il! II KH ин(рор«1 11 ции, принять)с 130 в!!имание при зкспсртизс:

1: Авторское свилстсльство СССР

ЛЪ 463311, кл. В 66 г 5 02 26.05.72.! ГГИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскал наб., д. 4 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород., ул. Г1роектная, 4

Редактор Е. Баглай

3 а и а з 3829/14

Составитель И. Вронская

Техред О. Л>говая Корректор Н. Туннпа

Тираж 1047 По.iпнснос