Жалюзи кабины транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сотоз Советских
Социалистиыеских
Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 15.10.7Э (2l) 1969687j29-л.1 с присоединением заявки №
Гасударственный комитет
Саввтв Министров СССР оо делам иэаоретвиий
И PTKPtHTHH (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.07.78рюллетень % 2 (45) Дата опубликования описания OG.О6.7 (72) Авторы изобретения д"е Ве Михайлов и С, В, Гусева (71) Заявитель (54) ЖАЛЮЗИ КАБИ Щ ТРАИСд РТууСт
СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транопортного, строительного, дорожного и сель скохоэяйственного машиностроения, пренмупественно к кабинам дпя мобильных маЬнн. 5
Известны жалюзи, содержащие пластины, устанавливаемые снаружи на остеклен ных поверхностях кабины транспортного средства Щ
Эти жалюзи включают жестко устано ленные параллельные пластины, ограничивающие обзорность нз кабины, поэтому внн устанавливаются только на ее боковых окнах. Такая i коиструклня обеспечивает лишь частичную зашнту кабины от перегрева, а водителя - от воздействия солнечных лучей.
Наиболее бпнзкнм к изобретению являю ся жалюзи кабины транспортного средства, 26 содержашне пластины, установленные снарувп па ее оствтпеппых поверхпостпхГ2 .
"однако в этом случае в местах схождения пластин жалюзи, смонтированных под углом одна к другой, возможно проннкнове-2д нне солнечных лучей в кабину, т. е. эта конструкция также недостаточно эффективна.
Белью изобретения является повышение степени зашиты кабины от солнечных лучей путем увеличения перекрываемой пмн поверхности.
Hem* достигается тем, что на пластинах, смонтированных под углом одна к другой, закреплены направляютднер в кото рых подвижно установлен гибкий элемент, ттерекрываюшнй проем между указанными пластинами.
Прн таком выполнении. жалюзи обеспечивается полная зашита кабины от перегрева, а водителя — от воздействия драмой солнечной раднапни
На чертеже изображен участок сопреиження двух остекленных поверхностей кабины с установленными на ннх пластинами жалюзи, аксОнометрнческая проевНняе
Жалюзи установлены снаружи на кабине
1 н содержат пластины 2 и 3, закретоденные на остекленных поверхностях 4 н 5 кабины под углом одна к другой.
615326
Источники информапии,. принятые во внимание при экспертизе:
1, Патент США Ni 3083630, ал. 98-2,12 1963, 2. Авторское свидетельство СССР
Хр 330994s кл, В 62D 33/06, 1969
Составитель Л. Смольская
Редактор О, Торгашева Техред К. Гаврон Корректор . Л, Веселовская
Заказ 3875/30 . Тираж 987 Подписное
ЫНИИЛИ Гасударственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5
Пластины 2 и 3,соединены гибким элементом 6, подвижно установленным в направляющих 7 и 8, закрепленных на пластинах 2 и 3.„Гибкий элемент 6 перекрывает проем между этими пластинамиа
8 пронессе работы машины жалюзи перекрыв иот угловые участки остекленных по1верхностей кабины независимо от ориентации ее относительно сонина.
При этом обеспечивается надежнаи защита рыбины и. водителя rn -воздействия солнечных лучей. Предлагаемая конструк ция обеспечивает также легкое сопряжение пластин жалюзи нри сборке.
3$
Формула Йзобретения
Жалюзи кабины транспортного средства, садержащиа пласт ны, установюю ш2е ccrc ружи на его остекленных поверхностях, о т л и ч а ю щ и е с ятем,что,сцелью повышения степени защиты кабины от сод печных лучей путем увеличении перекры- ваемой ими поверхности, на пластинах, смонтированных под углом одна к другой, закреплены направляющие, в которых подвижно установлен гибкий элемент, перекрывающий проем между указанными пластинами.