Регулятор давления газа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (1>) 615460
К АВТОеоСКОМу СВИдВТИЛЬСТВМ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27,01.76(21) 2437061/18-24
Я (51) М. Кл.
Q 05 З 16/06 с присоединением заявки № (23) ПриоритетГосударственны и комитет
Совета Министров СССР
Il0 делам нзаоретеннй н открытий (53) УДК 621,646.
° 4 (088,8) (43) Опубликовано 15,07,78.6þëëå Tåíü №26 (45) Дата опубликования описаниями.06. V3.
Ю. И. Лобынцев, А. М. Лукин, А. В. Пресняков, Ю. В, Чихалов и Ц. А. Вулгаков. (72) Авторы изобретения
Ыенчральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных двигателей и Ленинградский карбюраторно-арматурный завод им. Куйбьппева (71) Заявители
{54) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА
Изобретение касается регулирования давления газа в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, в частности систем питания газобаллонных автомобилей.
Известен регулятор давления газа, состоящий из корпуса, разделенного подпружиненной мембраиой на две полости, одна из которых соединена с выходным каналом и через клапан связана с каналом высокого давления (1).
В известном регуляторе мембрана конечной ступени одновременно выполняет функции чувствительного элемента, реагнрующего на величину выходного давления, и силового элемента, перемещающего клапан, что исключает возможность стабилизации выходного давления. В виду малых перепадов давления иа мембране для обеспечения перемещения клапана ее выполняют большого диаметра, что приводит к увеличению ее массы. В результате в условиях вибрации автомобиля инерционные силы, действующие на мембрану, также как и деформационные усилия при колебаниях температуры, сравнимы с перестановочными усилиями, что влияет на точность и чувствительность регулятора.
Целью изобретения является повышение чувствительности и точности регулятора за счет разделения функций чувствительного и силового элементов, Указанная цель достигается тем, что регулятор давления газа содержит пневмореле, . состоящее из камеры эталонного давления, связанной с выходным каналом через дроссель, и подпружиненной мембраны, жестко связанной с двухпозиционным клапаном, один нз входов которого соединен с каналом высокого давления, другоЙ вЂ” с атмосферой, а выход пневмореле, связан со второй полостью корпуса, а также тем, что параллельно камере эталонного давления и другому входу пневмореле включен переменный дроссель.
На чертеже представлена схема регулятора.
Он включает в себя корпус 1, мембра. ну 2, нагруженную пружиной 3, клапан 4, иадмембранную полость 5, подмембранную полость б. К клапану 4 подходитоканал высокого давления 7. Полость б связана с выходным каналом 8. Надмембранная полость 5 соединена с выходом 9 пневмореле !О, которое содержит камеру эталонного
25 давления 1 1, мембрану 2, нагруженную пру