Ракетно-винтовой двигатель для стратосферных самолётов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л(«з 61582 конус 17, откуда извергаются с большой скоростью и создают реактивную тягу агрегата.

Испарп гельные кянялы В сте1!ках конусоВ pact!octo>tce«tt t В местях

iittttá0 tbt«Ieii CI(0pOCTIt Cа3Oв (B усть««х), ITO 5««eT ««08tito Itt«OCTb IIO. t) IIITb

it8p, который используется нри работе агрегата как воздушно-реактивIt t tiI двигатель, в качестве cïëo«toñèòåëÿ для подогрева Воздух«1 в стру««!«ом нагнетателе, а прн работе винтомоторной устянов .и дл:1 приведения в действие паровых турбин.

Добан«очно засасываемый воздух. уже подогретый в канале 8, нос упяет по каналу 4 в пространство 1о, где е«це подогревается через

1eплонроводные стенки 19 конуса 15 от тепла газов, расширяется и с«нтва с>кимаетс«! в обратном конусе 20. Тепло сжатия передается атмосферному воздуху, протекаю «ему вдоль конуса. Из конуса 20 во;;Iv>. выпускается в атмосферу.

Предмет изобретения

Pal;eiIto-винтовой двигатель для стратосферных самолетов, состоян«ий из Ви«!томоторпой группы и воздушно-реактивного двигателя тина

Ц 1«!деря, О т л и а 10 ш и и с я р а«С1!0110«к ение а« В cTettêtt,; ка меры горе ння и соплового аппарата трубок iiclpol енератора для питания паровых турбин винтомоторной установки. к,оррстокр H. В. Гераськи!«а

Iасдактор В, В. Буянов Текрсд Т. И. Ку«п«лко

Формат оум. (0;;;14 8, !« Об «е«и 0,18 иад л

Тира«к 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ прн комитете ио дела,r и:обре!сияй и открытий при Совете 1«1««нис" ров СССР

Москва, Центр, М, с«ср!касский пер., д, 2 6, I. î;t:., к пои, 12 111-62

3 ак, 1186

Орловская областная типография « 1 руз«>, г. Орел, уп Ленина, 1,