Маятниковый прокатный стан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (l i) 6 1 5958 (6l) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 25.02. 77(21) 24S5928/22-02 с присоединением заявки J4 (23) Приоритет (43) Опубликовано 25 07.785юллетень № 27 (45) Дата опубликования описания 19.06.78

2 (5l) М. Кл.

В 21 В 13/18

Государственна|й квинтет

Сювата Мннкстрюю СССР юю деяам изююретвнкй н юткрмтнй (53) УДК 621.771.2..06 (088, 8) (72) Авторы изобретения

Г. С. Никитин, Г. М. Евстропов, С. Б. Журавлев и В. Ф. Свирнденко (71) Заявитель

Московское ордена. Ленина и ордена Трудового Красно о Знамени высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана (д4) МАЯТНИКОВЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН

Изобретение отностттся к прокатному. проиэвоцству, и может быть, использовано; для увеличения производительности и улучшения использования привода при прокат» ке на планетарном маятниковом прокатном стане.

Известен маятниковый прокатный стан, содержатций приводные маятники с рабочимн валками и подающие валки f1J.

Недостатком известной конструкции 1в является то, что максимальная нагрузка привода имеет . место тогда, когда валки маятника входят в. контакт с прокатываемой полосой, последукеций,холостой ход возвращает валки маятников в первона- 1ю чальное положение, т.е. происходит чередование максимальных нагрузок привода с холостым ходом, что обуславливает большие динамические нагрузки на привод н недоиспользование мощности нри- за вода, а также . возможной производительности стана.

Цель изобретения - встречная прокатка одновременно двух полос, увеличение производительности стана, улучшение ис- И пользования мощности его привода я снижение его динамических нагрузок.

Это достигается тем, что он снабжен дополнительными подающими валками, расположенными по другую сторону оси маятников и смещенными относительно цервых подающих валков в поперечном на; правлении на.ширину этих валков, а рабочие валки маятников выполнены удвоенной ширины по сравнению с шириной подающих валков.

На фиг. 1 изображен маятниковый прокатный стан, вид сбоку (одна нз возможных конструктивных схем); на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Стан имеет подающие валки l, дополнительные подающие валки 2, маятники с валками. 3, привод 4 маятниковых рычагов с валками.

Устройство работает следующим образом.

Прокатываемый металл 5 подается в зону деформации подающими валками 1 и дополнительными подакмцими валками 2

615958

ЦНИИПИ Заказ 3975/9 Тираж 1087 Поднисное параллельно в двух противоположных направлениях. Валки 3 маятников деформируют прокатываемый металл 5, совершая колебательные движения. Привод 4 маятников с валками 3 может быть,. например, от эксцентрикового механизма. Таким s образом,. валки 3 маятников постоянно находятся в контакте с прокатываемым ме1 аллом 5, деформируя поочередно обе заготовки прокатываемого металла.

Формула изобретения

Маятииковый прокатный стан, содержаший приводные маятники с рабочими валками и подаюшие валки, о т л ич а ю шийся. тем, что, с целью встречной прокатки одновременно двух полос и увеличения, тем самым, производительности стана, улучшения испольэования мошности его привода и снижения его динамических нагрузок, он снабжен дополнительными подаюшими валками, расположенными по другую сторону осн маятников и смешенными относительно, первых подаюших валков в поперечном направлении на ширину этих валков, а рабочие валки маятников выполнены удвоенной ширины по сравнению с шириной подаюших валков.

Источники информации, прийятые во внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР

% 352686, кл, В 21 В 13/18, 1970.