Предварительно напряженный прокатный валок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Еа ть .сО/.., фт» м- „...

ОП ИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕ Н ИЯ(t>i 615966

Союз Советских

Социалистических республик и АВТОРСКОМУ СВИДЗТВЛЬСТВМ (6 т) Дополнительное к авт. сеид-ву(22) Заявлено18.02.77. (21) 2453978/02 (Я) М. Кл, В 21 В 27/02 е присоединением заявки РЙ

Тесудюрвтввньй ищащт

Ввввтв Мвистра С@0 пэ ахам м366 мтВВ1 а ютхуитхФ (23) Приоритет— (43) Опубликовано28.07.78.Бюллетень %27 (45) Дата опубликования описания,19.06.78

1 (53) ygy e21.771..02 3(088.8) А. И. Бнбнк,.K. А. Вашенко, А. Ю. Литвиненко и Ф. А. Писаренко (72) Авторы изобретения

Йонепкий научно-исследовательский институт черной матуллургии (Тт } Заявитель (54) ПРЕДВАРИТЕЛЬНОНАПРЯЖЕЯНИЙ ПР >КА РУ, Я

ВАЛОК

Изобретение ж носится к металлургии, в частности к прокатному прои:.водству, и может бъиь ижолъзоваио на прокатных станах с непрерывным ини последователь|ным расположением рабочих клетей.

Известен ирепварателыеиаприжеииый прокатный валок, содержащий пустотелую бочку, в amepoO расположен стижиой стержень с упорным буртом иа одном копне и с резьбой иа другом и средство растижения стижиого стержни, которое выпоа неко в знще корпуса роеитипдра с кольавьым»цчизером (1) .

Однако сборщ или разборку такого ищщ» ка необiиаимо проводить при пометки спе« ó пнального устройстаа. целью изобретении иилттетса sнне конструкпии венка.

Это достигается тем, что средство растяжения стяжного стержни выполнено щ в виде электронагревательного элемента.

На чертеже изображен валок, разрез.

Валок содержит сменный бандаж 1, пуо» тотелый корпус оси с шейкой 2, другую шейку с упорным буртом 3, стяжной эле- р мент 4 с резьбой на конце электронагреватель 6. Концы электронагревателя выведены на торцовую поверхность шейки.

Сборке валка осуществляетск в следуютцем,, порядке.

Электронагреватель 5 подключается к источнику питания. После нагрева стяжного элемент 4 до . б = 180-220 С о

se sего навинчивается до упора корпус пустотелой оси валка, выполненной заодно с шейкой н трефом, затем на корпус оси свободно насаживается бандаж 1, пос-, ле чего производят отключение электронагревателя от источника питания. Укорачиваясь по мере остывання, стяжнай элемент упруго сжимает корпус осн, увеличивает диаметр посадочного моста н соз дает необходимый натяг между осью и бандажом валка.

При снятии бандажа вклктчают электра» нагреватель стяжиого. элемента По мере. нагрева стяжной элемент удлиняетси, вместе с ним удлиннвтси упруго сжатый кор . пус оси, уменьиюясь при этом в диаметре.

Снятие бандажа с осн нронзводитсй при о разогретом до 180-220 С стяжном элементе.

Использование предлагаемого прокатного валка значительно упрощает операции сборки и разборки валков, не требует применения специальных устройств и сокражает затраты на подготовку валков к эксплуатации. Осевое сжатие корпуса ocg обеспечивает предварительное напряженна элементов валка, придавая. всей конструкции дополнительную жесткость.

Формула изобретения

Предварительно-напряженный прокатный валок, содержащий пустотелую бочку, в котарой расположен стяжкой стержень с упорным буртом на одном конце, и с резьбой на другом н средство растяже.. ння стяжного стержня, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции, средство растяжения стяжного стержня выполнено в виде электронагревгтельного элемента, Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе: м

1. Авторское свидетельство СССР

И..360119, кл, B 21 8 27/02, 1970.

Составитель И. Влатова

Редактор М. Рогова Текред З,Фанта Корректор .Н. Золотовскаи

Заказ 3975/9 Тираж 1087 Подписное. ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 .маяк Mnre . R 55 Ремшская наб.. д. 4/5