Амортизационно-натяжной механизм гусеничного движителя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
свидетельство СССР
3 82 З 55/30, 1973. свидетельство СССР !
3 5.2? i" !?/ЗО, 1973;
Авторское
- . -" 2 4 1 8 р N о кл ."
2., Авторское 4 л
I 1:,!
1 Я ; 1
@ха 1
Д В
qP ния вокруг своей оси, нсяедсть.::, -. на езда на препятсl. üéÿ и поп. ценив посторонних предметов н движитель также совершает коле бат .".:,н;.:.;=,.* з1:;.:,-..: вдоль тележки 1-.. При этом работаь" гидроцилиндр 2. Излишз .< жидко ":::н гидроцилиндра 2 перетекает н полость
10 гидроцилиндра 3 и заставляет рас . ходиться в разные стороны поршни 4 и
5, кеторые через рычаги б и 7 воздействуют на торсионы 8 и 9; заставляя их закручиваться. Благодаря закрутке торсионов обеспечивается упругое сда-" вание колеса 1.
Амортизацианно-натяжной механизм такой конструкции обеспечивает дост .TQчную упругость натяжного колес.-". при сдавании, и в то же время является компактным благодаря поперечному раз- мещению рабочего цилиндра.
Формула;изобретения
Амортизеционно-натяжной механи"-.-. гусеничного движителя, содержащи. :. а,:...:жное колесо„ торсионы, прикреплен,:.ые к полой раме т лежки, осевой рабо ий .-.ид?„-.:. ..кврь1, соединенные
:. ?." собой i! ы ы11 он =й i нукм4ие с
:ис?нм н, .? тли ч аюци и с я
::.го,,; .;=-лью уменьшения его га?-с"> тоэ; эре::..сны расположены внутри тележки „- . рабочий цилиндр pd3 меыен поперек тележкт". и выполнен с двумя оппозI :-tt! .1и .?Орши ями cQ штока
riги., снязаннымп посредством рычагов
-.орсионамя,,рн этом осевой гидроцилиндр сня;а-! с -<олостьк? рабочего гидроцилиндра ° расположенной между эгс поршнями, 18 !!< o -! !"--кн "нФориации, принятые но внимание при экспертизе:
Составитель Л.Демидов
Редакто Т.З бкова Тех ед A.ÀëàòûPåâ Ко екто С.Гарасиняк
Заказ 4000/20 Тираж 827 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР пг делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж-35 Ра ская наб. . 4 5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4