Шахта судового спуско-подъемного устройства для подводного аппарата

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

616186 правляющими 4. Чсз ырехзвенник смонтирован на стационарных направляющих. Привод механизма установки разъемных направляющих выполнен в виде гидроцилиндра 8, связанного с одним из звеньев 7 четырехзвенника и с судовой конструкцией. Подводный аппарат 9 расположен в сквозном канале 1.

Для замены рам 6 включением в работу гидроцилиндров 8 поднимают разъемные

10 направляющие 4 в крайнее верхнее положение до срабатывания соответствующего устройства фиксации направляющих. Тележка 5 со свободным шахтным местом перемещается под ось канала 1, поднимается подьемный стол тележки до упора в сменную раму 6 подводного аппарата и производится ее демонтаж.

Опускается подъемный стол тележки 5 со сменной рамой 6 и тележка подается к месту крепления ее по-походному. Другая тележка 5 с рамой 6 подается под ось сквозного канала, поднимается подъемный стол и сменная рама 6 монтируется на подводном аппарате 9.

После окончания монтажа рамы 6 опускается подъемный стол и тележка 5 подается к месту крепления ее по-походному.

Включением гидроцилиндров 8 в работу опускаются разъемные направляющие 4 в крайнее нижнее положение до срабатывания соответствук>щего устройства фиксации наи равляющи v. 30 l орлила изобретения

1. Шахта судового спуско-подъемного устройства для подводного аппарата. содержа цая сквозной канал, выполненный в корпусе судна, стационарные направляющие, смонтированные на стенках сквозного канала, и разъемные направляющие, расположенные в зоне перемещения тележек со сменными рамами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения техники безопасности, снижения трудоемкости и времени на выполнение подготовител ьн ых работ по и роведен ию с пус коподъемных операций, она снабжена механизмами установки разъемных направляющих с приводами, причем каждый механизм установки разъемных направляющих кинематически связан с приводом и с разъемными направляющими и смонтирован в зоне сквозного канала.

2. Шахта по п. 1, отличающаяся тем, что механизм установки разъемных направляющих выполнен в виде шарнирно-рычажного четырехзвенника, одно из звеньев которого является разъемными направляющими, п ричем шарнирно-рычажный четырехзвенник смонтирован на стационарных направляющих, а привод шарнирно связан с одним из звеньев шарнирно-рычажного четырехзвенника и с судовой конструкцией.

3. Шахта по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что привод механизма установки разъемных направляющих выполнен в виде гидроцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Технический проект СПУ № 1846—

022 — 048 для судов пр. 1846, 29.05.1973.