Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

О П И С А Н И Е (1,в16 1а

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сВил-Ву Яе 299145 (22) Заявлено 10.01 ° 77 (21) 2438477/27-11 с присоединением заявки ) Г (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.07.78Бюллетень N 27 (45) Дата опубликования описания п,оу. 33.

2 (51) M. Кл.

Я65 G 69/20

I/З65 Й 67/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621..2(088.8) (72) Авторы изобретения

С, Е. Васильев, B. И. Потапов, С, А, Колонин, А. В. Сусов, Д. И. Назаров и E. Д. Золотарев

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта "ПромтрансНИИпроект" (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА

СМЕРЗШИХСЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов.

Известно устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных вагонах по основному авт. св. Хе 299145, содержащее верхние и нижние нагревательные панели. Нижние панели установлены на подвижных перпендикулярно к оси железнодорожной колеи опорах, связанных с приводом, а верхние нагревательные панели подвешены на тросах, которые через систему блоков связаны с соответствующими опорами нижних нагревательных панелей.

Однако такое устройство характеризуется недостаточной эффективностью разогрева смерзшихся насыпных грузов, имеющих различную объемную массу, так как устройство для наиболее эффективного использования настраивается на определенный груз, у которого высота засыпки в вагоне находится примерно на одном уровне.

Цель изобретения — регулирование высоты подъема верхних нагревательных панелей для разогрева груза с различной объемной массой.

Это достигается тем, что устройство снабжено подъемной от дополнительного привода траверсой, к которой на тросах подвешены. верхние нагревательные панели.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство состоит из привода 1, траверсы 2, подвешенной неподвижно на трособлочной системе 3. На траверсе 2 расположены блоки 4, через которые проходит трос 5, связывающий верхние нагревательные панели 6 с нижними панелями 7.

Устройство работает следующим образом, После установки полувагона под устройством для разогрева насыпных грузов производят опускание верхних нагревательных панелей 6 на величину хода нижних панелей

15 7 с одновременным выдвижением последних.

После этого включается привод 1 опускания и подъема траверсы 2 с блоками 4 и производится дополнительное опускание верхних нагревательных панелей 6 до необходимого уровня, в зависимости от объемной массы загружаемого материала. После разогрева материала верхние и нижние панели возвращают в исходное положение.

Использование изобретения значительно увеличит эффективность верхнего разогрева, 25 так как излучающая способность обратно б!6213 ф((г 1 фиг. 2

1111ИИ11И Заказ 4008/22 Тираж 1075

Фнлна.l П11П «Патент», г. Ужгород, ул Проектная, 4

Подписное

I I ()()11013IIèÎ13«I. IüI1lI к1)а!дРатъ Раl(ст()H I I II)l JI() обогреваемой п(н)срхности и, к IK с,)с IcTI)II( лого, ув(лпчит IIðîèçl)îäèòñ lüII()ñòl разгрузки вагонов.

Фог)лсула изобретени»

Уст1)о13ство для разогрева смер 3111)lxcB II;I с lllllblx грузов в железнодорожных вагонах (го авт, св. ¹ 299145, отличающееся тем, (го, с целью регулирования высоты подъема верхних нагревательных панелей для разогрева груза с различной объемной массой, оно снабжено подъемной от дополнительного привода траверсой, к которой на тросах подвешены верхние нагревательные панели.