Грузоподъемное устройство с канатным приводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

616240 барабана 10. 3а счет разницы в длине концов каната, наматываемого на барабан большего диаметра и сматываемого с барабана меньшего диаметра, укорачивается его свободная часть, и ролики 6 вместе с рамой 3 поднимаются вверх. Груз поднимается на требуемую высоту.

Действительный крутящий момент на приводном валу равен разнице крутящих моментов на барабанах большого и мало- 0 го диаметров, создающихся от усилия натяжения каната под действием силы тяжести поднимаемого груза.

Передаточное число i определяется отношением диаметра меньшего 15 барабана к разнице диаметров большего и меньшего барабанов.

Отсюда исходит, что чем меньше разница в диаметрах барабанов, тем больше передатоЧное число, которое 20 может быть значительно больше передаточного числа известных многоступенчатых редукторов. КПД барабанной передачи значительно выше КПД любых ме. ханических передач. 25

При вращении приводного вала 8 против часовой стрелки один конец каната 13 сматывается с барабана lli а другой конец наматывается на барабан 10. Эа счет разницы в длине кон- ® цов каната сматываемого с барабана большего диаметра и наматываемого на барабан меньшего диаметра, удлиняется его свободная часть, и ролики 6 вместе с рамой 3 опускаются. Груз опускается путем удлинения свободной части каната и силы тяжести груза.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство с канатным приводом, содержащее опорную раму на колесах, выдвижную в вертикальном направлении грузонесущую раму и канатный привод, выполненный в виде расположенных на одной оси двух барабанов и одной пары роликов, закрепленных на конце опорной раьы и огибаЕмых тяговых канатом, концы которого закреплены на соответствующих барабанах, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что с целью повышения коэффициента полезного действия, барабаны выполнены разного диаметра, -а привод снабжен дополнительной парой роликов, смонтированных на концах выдвижной рамы, причем концы тягового каната, огибающего эти ролики, закреплены на барабанах с противоположным направлением навивки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Швеции В 347945, кл. В 66 f 9/18, 1972.