Концевой края для автоматических воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 6166

Класс 20 f, 41

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ концевого крана для автоматических воздушных тормозов.

К патенту Т. Г. Ромашкина, заявленному 4 февраля 1927 года (ваяв, свид. М 13928).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1928 года.

Предлагаемый концевой кран для автоматических воздушных тормозов снабжен приспособлением, до- пускающим установить в будке ма- ! шиниста злостное или случайное перекрытие крана в середине по- I езда — через посредство автомати- ческого затормаживания поезда вслед за поворотом пробки крана.

На фиг. 1, 2 и 3 показаны три положения (l-ое, 11-ое и 111-е) предлагаемого концевого крана.

Помещенный в корпусе крана. пружинный поршень К, М разделяет цилиндрическую полость на три камеры: камера а сообщается постоянно с атмосферой; камера а сообщается постоянно с главным воздух о проводом, идущим в сторону гибкого соединения; камера 6 сообщается постоянно с каналом г, идущим к гнезду пробки крана. Ka- j мера б может также, при переме- щении поршня К, М в крайнее ; левое (по чертежу) положение, сообщаться с, каналом 1, с целью осуществления на некоторый промежуток времени сообщения с атмосферой главного воздухопровода,, расположенного в сторону вагона, на котором прикреплен данный кран.

1- ое пол ожени е (фиг, 1). Кран Q включен в середине состава. Труба

В проходит под вагоном, а труба

А к рукаву для соединения с соседним вагоном. Воздух свободно проходит из трубы А в трубу В и обратно.

И-ое положение (фиг. 2). Кран находится в середине состава; труба В проходит под вагоном, а труба А — к рукаву. Кран перекрыт.

Тогда сжатый воздух из трубы А давит по каналу Е на поршень М и отодвигает поршни К, М. Под поршнем К имеется атмосферное давление; при этом пружина О будет отжата и поршни К и М отойдут влево, так что через канал 1 воздух проходит из труб B и А в атмосферу. В результате производится затормаживание.

lll-å положение (фиг. 3). В заднем вагоне в трубе В имеется полное давление, а в трубе А — атмосферное, так как рукав последнего вагона не имеет соединения с друфиг. I фиг. Я фиг, 3 E. С.

Типо- пыогрнфин аКраоный Печатник», Ленинград, Иеждуннрпдный, 7Ь. гим вагоном. В этом случае пружина О отожмет поршеньки К, М вправо (на чертеже), так что воздух из трубы В не может уйти в атмосферу.

Предмет патента.

Концевой кран для автоматических воздушных тормозов, снабженный приспособлением, допускающим, в будке машиниста, установить злостное или случайное перекрытие крана в середине поезда в через посредство автоматического затормаживания поезда вслед за, поворотом пробки крана, характе-, ризующийся тем, что предлагаемое приспособление включает в себе

1 сдвоенный пружинный поршень К, М, помещенный в корпусе крана и разделяющий цилиндрическую полость на три камеры а, б, в, из коих камера а постоянно сообщается с атмосферой, камера в постоянно сообщается с главным воздухопроводом, идущим в сторону гибкого соединения, камера же б постоянно сообщается с каналом ; идущим к гнезду пробки крана и может так же, при перемещении поршня

К, M в крайнее левое (по чертежу) положение, сообщаться и с каналом I, с целью осуществления на некоторый промежуток времени сообщения главного воздухопровода, расположенного в сторону вагона, на котором прикреплен данный кран,— с атмосферой.