Устройство для транспортирования изделий через ванну
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ас « гм. Имя
Г47Ж : лио
Союз Советских
Социалистических
Республик
О П
ИЗОБРЕТЕНИЯ (11) 618315
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.01.77(2l)2445721/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано05.08.78.Бюллетень № 29 (45) Дата опубликования описания 21.06.78
2 (51) М. Кл
В 65.+ 17/16, В 65 Q 47/58
Государственный номнтет
Совета Мнннстров СССР оо делам нзобретеннй н открытнй (53) УДК 621.867 (088.8) I
П. И. Лазаренко, gl. EL 1)питапьник, Э. А. Быков, О. A. Мордвинов и А. М. Киселев (72) Авторы изобретения (713 Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ
ЧЕРЕЗ ВАННУ
Изобретение относится к промышпенному транспорту, в частности к устройст вам дпя транспортирования иэде пий через ванну.
Известно устройство дпя транспортирования издепий через ванну, вкпючающее приводные и откпоняющие звездочки, а также охватывающие их приводные цепи 1) .
Недостатком этого устройства явпя- тв ется спакность и громоздкость.
Известно также, устройство дпя тран-, спортирования издепий через ванну, вкпючающее приводную звездочку со.свободно подвешенными на ней цепями, имеюйимте т5 .наружные и внутренние звенья„снабженные грузоноситепями $2) .
Однако попожение цепи в этом уст ройстве не стабипизировано, а это макет
20 привести к выпадению издепий из груэоноситепей при транспортировании.
Мелью изобретения является повышение устойчивости положения цепи с грузоноснтеляьи при прохождении через ванну. 25
Пепь достигается тем, что внутренние звенья цепи снабжены тремя упорами, которые на прямопинейных участках транспортирования распопакены один параппепьно наружным звеньям, а два других — перпендикупярно, при этом упоры установпены таким образом, что на прямопинейных участках транспортирования наружные звенья взаимодействуют с двумя упорами, расположенными перпендикулярно к ним, .а на криволинейных — с упором, расположенным парайпепьно наружйым звеньям. Кроме того, дпина упора, распопакенного параппепьно наружным звеньям, (равна
180о
L-t-В.tg,", где L — дпина парайпепьно распопакенного упора;
1 - шаг цепи; .О - ширина ппастины наружного эве-. нау
; - чиспо зубьев звездочки.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
61Ы 515
Устройство состоит из замкнутых це пей 1, несущих наружные звенья 2 с бо, ковыми .поверхностямн О и "д и внутренние звенья X Бепи 1 связаны ммкду собой ячейками 4 дпя издепий и свободно подвешены на приводных звездочках 5. Внутренние звеньи цепей снаб» . жены упорами 6, распопоженньачи парап-. лельно звену с рабочими поверхностями р, и упорами 7, распопвкенными ne, l0 пендикупярно звену с рабочими aosepxaooтими C ". Рабочие поверхности "b .упь. ров,6 и рабочие поверхности it уио,ров 7 отстоят ог оси, проходящей черве центры папьцев цепи на расстоянии, p® -; ном поновине ширины В" наружных зве ньев 2.,Пинна упора 6 равна
80 где 14 - длина упора,Я - шир на ппасги ны наружного звена цепи, Z - чисно зубьев имитируемой натяжной звездочки.
Устройство работает спедующим образом.
При движении цз и по прямолинейным участкам пути упоры 7 внутренних звеньев „. взаимодействуя рабочими поверхностями с с поверхностями d наружных звеньев цепи, не позволяют внутренним звеньям под действием веса иэделий, размещенных в ячейках 4, повернуться относительно верхнего aanani в сторону проти- . воположной ветви цепи. При движении цепи по криволинейному участку в нижней чж тн устройства фпоры 7 внутренних звеньев цепи, взаимодействуя рабочими поверхностями b с "поверхностями а наружных звеньев, изгибают цепь по профилю отсутствующей натяжной звездочки, Использование устройства повышает . 4о устойчивость. положения, цепи с грувоносителями.
Формуяа изобретения
1. Устройство дпя транспортирования издепий через ванну, вкпючающее привод- ную авездочку со свободно подвешенными на ней цепями, имекипими наружные и внутренние звенья, снабженные грузоноритепями, о т и и ч а ю щ е е с я тем, ччто, с цепью повышения устойчивости попакения цепи с т руэойосителями при, прохождении черве ванну, внутренние зв0нья цепи снабжены тремя упорами, кото рые на прямопинейных участках трансйфтироэания;распойожены один параллельно наружным звеньям, а два других - пер-:;. пендикулярно, при этом упоры установле-, . ны таким образом, что на прямопинейны1г:, участках транспортирования наружные зввнья взаимодействуют с двумя упорами, распопоженными перпендикупярно к ннМ„ а на кривопинейных участках - с упором, распопсекенным параппеньно наружным зве ньим.
2е Устройство по п»1р о г н и ч а lo щ е е с я тем, что дпина упора, распопо женного параппепьно наружным. звеньям, равна .. тере - -5 tg где 4 - дпина параппепьно распокоженно
ro упора;
Ф. - шаг цепи;
З - ширина ппасгины наружного на;
4 - чиспо .зубьев звездочки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидегецьсгво СССР
М 185244, кп. В 65 g 49/02, 1964.
2. Авторское свидетепьсгво СССР
М 152153, кп. т 16<у 13/04, 1962.
Составитель Н. Жуков
РеаактоР H. Акмеаова Техред М. Борисова Корректор Н. Тупица
Заказ 4193/17 Тираж 1075 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент". r. Ужголои. vn Ппоактнвю