Устройство для испытания элементов подвесного конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (11) 61833.7 (6!) Дополнительное к авт. свил-ву

Я (51} М. Кл.

В 65 Я 17/30 (22) Заявлено12.01.77 (21) 2445720/29-03 с присоединением заявки № (23) ПриоритетГасударственный комитет

Совета Миннстрав СССР ва делам изобретений н аткрмтий (43) Опубликовано05.08.78. Бюллетень № 29 (4б) Дата опубликования списания 22.06.78 (53) УДК 621.867. . 1 54 (088. 8) (72) Авторы изобретения,Q, Ю. Ванчицкий, Н, Я. Малка, В. М. Фарович и М. Ю. Юзькив

Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСНОГО

КОНВЕЙЕРА .

Изобретение относится к устройствам дпя испытания элементов подвесных конвейеров, преимущественно приводов стрМночных.приводов и тележек.

Известно устройство для испытания

5 элементов подвесного конвейера, содержащее опорную раму со смонтированным на ней ходовым путем в виде горизонтальной коаапаоораанок нравом к нрквопом 1) .

Недостатком устройства является невозможность одновременного испытания нескольких элементов подвесного конвейе ра.

11епью изобретения является обеспечение одновременного испытания,разных эле-:1з ментов конвейера.

Поставленная цепь достигается тем, что ходовой путь выпойнен в виде двух сопряженных между собой колец, в месте сопряжения которых установлены стрелочные переводы, при этом через центр каждого кольца пропущен приводной вап тележек конвейера с водяном на конце.

На фиг. 1 изображено устройство s планее на фиг. 2 — разрез А-А фиг. 1. as

На опорной раме 1 смонтированы два кольцеобразных грузонесущих пути 2 и

3, которые состыкованы приваренными к ним испйтываемыми стрелками попутнай

4 и встречной 5. с испытываемым пнев моцнлнндром 6 н узлом подготовки воздуха (воэдухораспределитель, пневмоклапан с маноквтром и пневмоарматура).

Привод состоит из двух водил 7, соединенных с испытываемыми тележками 8 с. навешенным на них грузом 9, и передачи вращения на водила от электродвигателя 10 через редуктор 11, шестеренчатую 12 и цепную 13 передачи. Натанение пепи обеспечивается натяжным устройством 14. К попкам швеллеров грузонесущего пути прикреплены датчики 15 и 16, котОРые служат для автомагнческого переключения встречной стрелки. Электрооборудование устройст ва смонтировано в ящике пульта управления 17.

Работает устройство следующим образом.

618317

Нажатием кнопки пуск пульта управления включается в работу электро-, двигатель, который через редуктор, шестереичатую и цепную передачи приводит в движение в одила, перемещающие «спытываемые тележки покольцеобразным участкам 5 грузовых путейе Н& кольцеюбразных àñr ках грузовых путейтележкис водиламираспопакеиы так, чтобы при работе устройства нскпючапса взаимный наезд тележек на ставенках. Автоматическое перекпючение встречной стрепкн обеспечиваетсн с помощью датчиков 15 и 16„Koroprre со ответственно срабатывают прн прохождении грузовых тележек и через пульт управления 17 подают сигнал на элект

rç ромагннты воздухораспредепитепя, который управпяет работой пневмоципиндра 6, перекпючакицего стрецку. Схема автоматического управления аботой устройства

20 обеспечивает также автоматическое само откпюченне н самовкпючение эпектродвигатепа в зависимости or давпення воздуха в пневмосети (в случае понижения давления воздуха в сети ниже 1;Вкгс/см или отсутствии давления).

На устройстве могут испытываться грузовые пути, стрелки попутные и встречные, с прнводнымн устройствами д я их перекпючеиня пневматическими включающими пневмоципиндрами, воздухорас.о пределнтепи, пневмокпапаны с манометр рами и пневмоарматурой, грузовые тепежки с катками и механязмы автостопа в усповнях, идентичных с испытанием указанных эпементов непосредственно иа подвесных конвейерах и с тем преимуществом, что испытание проводится форсированно за счет частого срабатывания стрелок и небольшой продопжительност» рабочего цикла, Формула изобретения

Устройство дпя испытании эпементов подвесного конвейера, содержащее опорную раму со смонтированным на ней хо» довым путем в виде горизонтапьной копьцеобразной трассы и привод, о т и а-ч аю m е е с s тем, что, с цепью обеспече-. ния одновременного испытания разных эпементов конвейера, ходовой путь выпол нен в виде сопряженных между собой ко пец, в месте сопряженна которых установлены стрелочные переводы, при этом через центр каждого кольца пропущен приводной вап с водяном тележек конвейера на конце.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетепьство СССР

% 372134, В.65Cj 17/ЗО, 1971.

618317

Л -4

)2

Составнтепь Ю. Юрченко

Редактор Н. Ахмедова Техред 3. Фанта Корректор,Н. Тупида

Заказ 41ЭЗ/17 Тираж 1075 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по депам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фипиап ППП Патент, r. У кгород, уп. Проектная, 4