Устройство для сцепки катка с тягачом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 19с, 8>в
ВЗС, З
Мо 61840
CC CP
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. А. Зыков
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ КАТКА С ТЯГАЧОМ
Заявпе!!о 30 декабря !939 г, ва Х 3()6139> в !1;>k>(> (>п,п> fx(>)!»(P;>p>",H:.>X>репв>, .1е.>
Изобретение относится к устройствам для сцепки катка с тягачом, имек)щнм шарнир, расположенньш на продольной оси тягача и катка, >, два поршневых цилиндра по бокам тягача и катка.
В предлагаемом устройстве, с целью управления катком, цилиндрь!
Выполнены принудительно управляемыми от насоса пневмогидрявл !Н>с кого резервуара.
На фнг. 1 изображен тягач и каток с предлагаемым устройством, вид сооку; на фиг. 2 — то же, вид сверку.
Каток 1 соединен с тягачом 2 ири иомоиш шарнира ), расположе). 1IOГO (Id И РО 10Л ЬНOЙ ОС II ТЯ ГЯЧЯ Ii Кcl ÒКB С I(P,IЬIО Х П P 0(3,1ЕН1 (Я К iÒ h )XI, 0cooL Ii1IocTll lip!i;(BII>hpII1I lt B обрятнох(ияпряв зении, T, p, к(!Ткох(BtIL j)(.д.
II0 ()Oh 3 X1 Cl(eBC1еН Н Ы. ; ТЯ! Я ча и 1(ЯТк;! III B p ll l1 pl lî ) .pE ППE I!hi;1B!l 1111,11111.(-!
) (1 4 (I I c II f) I I XIPP, ГИЛРЯ В, I II>IPÑB!!P ) 0;(НОС !О!) ОНИЕ! О Д(I ICTB I IH, В VOTOPhl X. масло наполняет полость по одну сторону поршня. ЦI!линдры сообщаютС51 IICCPE3CTBOXI TP) ООП РОБО„(013 Я С )ЕЗЕj)13% (1 P0 XI (7, В КОТО РО 1! СВЕР Х XI BC.I cl
ИМЕЕТСЯ ВОЗ;(УН1НЯЯ ИО (У(IIhct:(Я В. 1 Pill! 51, СОЗДЯВЯ(. М ЯЯ Р) 1 ив(Х! tBCOCOXI /.
Около резервуара 6 B трубопро!30;(!>х > !Iмсются педяльиые крапы 8.
ПРП Одинаковом IIBII() IIIPilllll (> liiilHPOB -/ и ие 1!Яжатой иеда (и .Ц кра НОВ к(1 Ток XIO)KPT:(Ви ГЯТВС я Т(). Нъко I I f) 5! X!;), I ll! IL II!10 В Тох! 11:(pX Гох! япранлеиии, т. е. ВзB.(,I.I!I Вперед.,1151 (010, чтооы c;(Lлять поворот lip>l ,т!Обо м kl B II P B и;1(till il;(I) II)I(PI! II)1, 13(>:1il I P, I B,.(0, I )hP!1 1l cH жатl. hf) cB (! 013 > 10 iIL ДcICII> 9 il 13(>З;(ЕИСТВОВЯТЬ II B TOT I!, I ll l j) T ()11 Phi Я1 1> )OP I ()Iihi X ()) ) ll l(ii il )I!0!3 (п1эих(ен51емы. i и тра к О!) Я. i ) . 11 f) i! (зде ПО i(pl! BOII 130;(IITL, ll;I,;) Зж(. ll (Е р)КяТЬ BÑÅ ВРЕМЯ Н (15Кя ТОИ р(> И 013) 10 П((B, I h .9, Псp IIL):(I IclpChl! 1303дpllсг!)у51 ня соответству)оший рычаг, >Г!и (>тпусп)ть зту и(д;lль lip!i Оире:(L . 1C II I(0XI ВЗ ) IIXI I!0 XI PBCI1010513Pllli I l TH I а I B И hB Th;! И ДЕРЖЯ ТЬ l1 cl;hcl ТЫ М Т ) 1 (>О!)ТОВ()И фРИКЦИОН, В CTOj)OII) l(()T;)P;)ГО 0 X!I(PCTI3,15!P С51 IIOBOf)OT, (Г! 51 I3hl X03 c) I I B H P H XIX 10 II P0I(PCL ПPO IICXO i ll 1 13 1101) H;(hP, ООРЯ ТН;> (!
II 0, I0)t(P:Ii! 10 iI(. PPX0;(c(I lcl КР Ив) 10.
Предм 1 изобретения
Устройство для сцепки катка с тягачом, вклгочающее в себя шарнир, № 61840 ряс1толоженныЙ ня продольноЙ Оси тягача и катка, 11 двя порп1невых ц11линдра по бокам сцепленных тягача и катка, о тл ич а ющее ся тем, что с Ilåëüþ управления катком цилиндры (преимуи(ественно п1дравл;1I
1сские) выполнены принудительно vllp R Iÿl .MIDIè, например. от наг1са пиевмоп1дрявлического резервуара.
PjI (1
, 11 г 1)
Ц
11
jl ( в (!
Ф
1, 1
Редактор Ю. 6. Городецкий Т хр, 1 А. А. Кудрявицкая Коррсктор Т. 1Чороэова
Фор;1а1 бi ч, ОХ I08 /1q 061сi; О, IH ияд.
Тир(1кк 200 Цси;1 5 ко I.
ЦБти ири Комитете 110 дслам ивобрстсиий и открытии ири Совстс Министров СССР
Москва. Центр, М. Чсркасскш1 иср, 3,. 2/б.
Киржачская типография о1дсла издательств и полиграфической иромыгвлениости Влади:.1ирског«обласгвого 1 правления культуры