Механизм верхнего двигателя ткани швейной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

н ые- ."":: (.Ш бл А

onисАнит:.

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сеюэ Севетснии

Сециалистичесиив

Республик (и) 618469

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 310376 (21) 2340662/28-12 с присоединением заявки М (23) Рриоритег (43) Опубликовано р5р878, Бюллетень М 2З (45) Дата опубликования описания 300678 (И) N. Кл.

3)05 В 27/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий (53) УДК 687.053.436 (088.8) (72) Авторы

ИЗОбрЕтЕНИя В.A. Логинов, В.В. Сысоев, Ю.А. Меркудннов н В.O. Сушкин

Подольский ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени механический завод им. М.И. Калинина

Pl) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ВЕРХНЕГО ДВИГАТЕЛЯ ТКАНИ

ШВЕЙНОЙ NAtIHHH

Изобретение относится к швейной промышленности, в частности к устройствам для продвижения ткани в швейной машине.

Известен механизм верхнего двигате- б ля ткани, содержащий транспортирующую и прижимную лапки, т.е. материал имеет прерывистое перемещение, Таким образом при непрерывном перемещении иэделия лапка прижимная тормозит верх- N ний слой материала, сбирает его, вследствие чего ухудшаются условия петлеобразовання (lj .

Известен также механнэм верхнего двигателя ткани на швейной машине 623 класса ПМЗ, в котором верхний двигатель ткани содержит две лапки, одна из которых прижимная и перемещается только в вертикальной плоскости, а другая установлена в отклоняющей рамке и получает перемещение в вертикальной и горизонтальной плоскостях (2) .

Недостатком такого механнэма является то, что он не позволяет осуществлять постоянного (непрерывного) продвижения материала, а, следовательно, и качественного шва.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем непрерывного перемещения материала.

Для этого механизм имеет дополни- тельную рамку, шарнирно смонтированную в корпусе машины н шарнирно связанную с рамкой транспортирующей лапки посредством соединительного звена, а прижимная лапка установлена в дополнительной рамке. Центр шарни« ра каждой рамки расположен в корпусе машины на одной вертикальной линии, а соединительное звено расположено между центрами шарниров рамок.

На фиг. 1 изображена швейная машина, общий видi на фиг. 2 — вид A фиГе 1j на фиГе 3 — вид Б фиг 2j на фиг. 4 — разрез В-В фиг. 2) на фиг. 5 — разрез Г-Г фиг. 2i на фиг, 6 †. разрез по Д-Д фиг. 3. Механизм верхнего двигателя ткани швейной машины 1 содержит транспортирующую лапку 2, которая установлена в райке 3. Рамка 3 шарнирно смонтирована в корпусе швейной машины 1 и кинематически связана с эксцентриком 4, который устайовлен иа главном валу 5 машины.

Прижимная лапка б имеет дополнительную рамку 7, которая шарнирно при помощи оси 8 смонтирована в кор618469 пусв машины 1 i. шарнирно при поыощи оси 9 связана с рамкой 3 транспортирующей лапки 2 посредством соединительного звена 10, причем центр шарнира рамок 3, 7 расположен в корпусе швейной машины 1 на одной вертикальной линии 00. 6

Механизм вертикального перемещения верхнего двигателя материала устроен следующим образом.

На валу 11, который получает вращение от главного вала 5. через пару 19 конических шестерен 12 закреплен эксцвнтрик 4, охватываемый головкой шатуна 13 шарнирно соединенного с кривошкпом 14 закрепленным на оси

15. На последйей закреплен кривошип 16

16, передающий посредством соединительного звена 17 колебательные движения коромыслу 18, одно плечо которого шарнирно через звено 19 соединено с поводкои 20, закрепленным на стержне 21, а другое плечо с таким жв поводком 22, закрепленным на стержне 23.

На стержне 21 закреплена лапка б, а на.стержне 23 - лапка 2. Стержень

21 перемещается в направляющих рамки 7, качающейся вместе с осью 8, а стержень 23 перемещается в направляющих рамки 3, качающейся с осью 9

s корпусе машины.

На стержень 21 надета спиральная пружина 24, которая прижимается сверху винтом-втулкой 25. Механизм горизонтального перемещения верхнего двигателя материала устроен следующим образом. 36

Яа валу 11 закреплен эксцентрик

26, охватываемый головкой шатуна 27, шарнирно соединенного с кривошипом

28, который закреплен на оси 29, на противоположном конце которой 40 закреплен кривошип 30. Ползун 31 кривошипа 30 движется в пазу рамки 3.

Последняя шарнирно соединена с рамкой 7 соединительного звена 32.

46

Работает механизм следующим образом.

Прк вращении вала 11, получающего вращение от главного вала .5, имеюще- го также часть 33 и муфту 34, через пару конических шестерен 12; экс-50 цектрик 4 к эксцвнтркк 26, эксцентрксктвт которого смещен на 180 относительно эксцентриснтвта эксцентрика

4эвращавтся шатун 13 и шатун 27 и передают колебательные движения кривошипам 14, 28, 30.

Когда кривошип 14 находится в верхнем положении, соединительное звено 17 поднимает звено 19.посредствои коромысла 18. Вместе со звеном 19 поднимается и стержень 21 с лапкой 6. При нижнем положении кри- < вошипа 14 соединительное звено 17 поднимает стержень 23 с лапкой 6. lanки 6 и 2 работают поочередно. Когда лапка 6 поднята, лапка 2 находится внизу и продвигает материал при помощи эксцентрика 26, шатуна 27, кривошипов 28, 30, ползуна 31 и рамки 3.

При зтои через звено 10 передается колебание рамке 7, а вместе с рамкой 7 и стержню 21 с лапкой б и стержню игловодителя 35, перемещающегося в направляющих рамки 7. Это движение в противофазе по отношению к рамке 3

3а счет различных точек подвеса рамок 3 и 7. При подъеме лапки 2 лапка б опускается и совместно с иглой теми же механизмами осуществляет дальнейшее продвижение материала.

Формула изобретения

Механизм верхнего двигателя ткани швейной машины, содержащий транспортирующую лапку, установленную в рамке, шарнирно смонтированной в корпусе швейной машины н кннематическн связанную с эксцентриком, установленным на главном валу машины, и прижимную лапку, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, он имеет до» полнительную рамку, шарнирно смонтированную в корпусе машины и шарнирно связанную с рамкой транспортирующей лапки посредством соединительного звена, а прижимная лапка установлена в дополнительной рамке, причем центр шарнира каждой из рамок расположен в корпусе машины на одной вертикальной линни, а соединительное звено расположено между цвнтраии шарниров раиокф

Источники информации, принятые во внимание при эксперткэеи

1. Патент США В 3935826, кл. 112-212, 1976, 2. Авторское свидетельство СССР

9 342981, кл. Д 05 В 27/04, 1970.

618469

Составитель Э. Заикина

Редактор В. Смирягина Техоед А.Алатырев Корректор Н. Тупица

Эакаэ 4221/26 Тирам 51 2 Подписное

БЯИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР е по делам иэобретений и открытий

113035с москваc E-35m Раушская наб.с д. 4 5

Филиал ППП Патент, .г. Уигород, ул. Проектная, 4