Устройство для торможения позиционного привода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

6187 19

IIHHHfIH Заказ 4259/39 Гираж 1 033 Подписное

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Работа. устройства происходит следующим образом. . В .соответствии с программой, установленной в блоке 1, происходит включение привода 9. Во время движения импульсы от датчика 2 поступают на вход

S блока 3 сравнения и при равенстве ос. тавшегося, пути перемещения определенному значению пути торможения с выходов блока 3 поступают сигналы на переключение привода 9 в режим торможения и разрешающий сигнал на включение счетчика 5 импульсов.

При этом с выхода 1 блока 3 поступает сигнал на установку в управляемом делителе частоты первого коэффициента деления. Импульсы с датчика 2 через делитель 4 поступают на вход счетчика

5. Выходной цифровой сигнал с выхода счетчика 5 преобразуется в преобразователе 6, например, в аналоговую форму при использовании. в качестве тахометра тахогенератора постоянного тока. Разностный сигнал, появляющийся на выходе блока 7 сравнении, определяет величину тор мозного момента. При равенстве заданнсьго и действительного значений скорости тормозной момент равен нулю. По достижении второй точки переключения, координата которой задана в блоке 3, появляется сигнал на выходе И, и коэффициент делителя 4 частоты изменяется.

Процесс торможения происходит аналогично вышеуказанному. В поеледнем И переключении коэффициент деления равен 35 единице, и сигналы с выхода датчика 2 прямо проходят на вход счетчика 5. - азработанная crpylrypa позиционного привода с автоматическим торможением

46 позволяет реализовать практически любую наперед заданную зависимость фазовых координат системы; пути и скорости. Наклон участков функциональной зависимости скорость-путь определяется коэффициентом делителя, а точки изменения наклона-коор. динатами, заданными в блоке сравнения заданного и действительного значений пути.

Формула изобретения

Устройство для торможения позицион« ного привода, содержащее датчик пути и блок задания программы, выходы которых подсоединены ко входу первого блока сравнения, первый выход которого через последовательно соединенные счетчик импульсов, преобразователь кода, второй блок сравнения соединен со входом позиционного привода, первый выход которого соединен со входом датчика пути, второй вход - с выходом первого блока сравнения, второй выход - через тахогенератор со вторым входом второго блока сравнения, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения точности устройства, в него введен управляемый делитель частоты, входы которого соединены с выхс дом датчика пути и выходами первого блока сравнения, а выход со вторым входом счетчика импульсов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. "Электрификация и автоматизация горных и металлургических предприятий, Днепропетровск, "Проминь, 1970, Статья

Скуратова В. Г. и Христич В. В.

2..Авторское свидетельство СССР

¹ 1-72893, кл. Н 02 Р, 1968.