Учебная аэроциклетка

Иллюстрации

Учебная аэроциклетка (патент 6190)
Учебная аэроциклетка (патент 6190)
Показать все

Реферат

 

Класс 62 b Ж «(М 6190

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ учебной аэро-циклетки.

К патенту Н. А. Бороха, заявленному 26 января 1927 года (заяв. свид. № 15201).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 3! августа 1928 года.

Предлагаемая учебная аэро-ци- ние действует одновременно на коклетка, предназначаемая для обу- леса 13, и на элероны. Мотор 23 причения пилотажу при пробеге ци-; водит в движение пропеллер 26, при клетки без полного отделения ее от чем последний по желанию может земли, представлена на чертеже, на быть выключен, а вместо пропеллекотором фиг. 1 изображает общий ра 26 мотор может быть включенсосхематический вид сбоку, фиг. 2 — ответствующей передачей непосредвид спереди и фиг. 3 — вид в плане. ственно в привод заднего колеса 12.

Йэро-циклетка представляет не-, Пилот, перемещаясь на предлабольших размеров обыкновенный гаемой аэро - циклетке по земле, самолет, снабженный трехколесным может при желании производить шасси 11, 16, 19 (фиг. 1, 2 и 3) упражнения, связанные с полетом, с мотором 23 (фиг. 1) небольшой, без полного отделения от земли, мощности, несущими поверхно- для каковой цели пилот допускает стями 4, рулем высоты 1, элеро- поднятие от земли колес 13 перенами 2, рулем горизонтальньях двигаясь только на одном опорном перемещений 3, пропеллером 26 и, заднем колесе 12. другими обычными конструктив- ными элементами самолета.

Г1редмет патента.

По сравнению с передними ма- Учебная аэро-циклетка, характелыми колесами 13, заднее колесо 12 ризующаяся тем, что — в целях имеет значительно больший диа- обучения пилотажу при пробеге метр и служит опорным колесом циклетки без полного отделения ее при пробеге по земле. Колеса 13 от земли, — трехколесное шасси установлены на шарнирах 21 и, снабжено задним опорным колеуправляются одновременно с изме- сом 12 большего диаметра по нением угла наклона элеронов 2. сравнению с диаметром передних

Управление производится пилотом, колес 12, отделяющихся при указанпри помощи ножного приспособле- ном пробеге от земли, каковые ния 20, связанного посредством ры- колеса 13 установлены на шарничагов22с колесами 13 и посредством рах 21 и управляются одновременно тяг с элеронами 2, при чем управле- с изменением угла наклона элеронов 2, для чего тяги элеронов и рычаги 22, от передних колес сведены к ножному приспособлению,20 для управления, пропеллер же 26, в случае надобности, может быть выключен,для соединения мотора 23, передачею непосредственно с приводом заднего колеса 12.

Типо-ннтографин «Краоный Печагнин», Ленинград, Международный, 75,