Кран для передачи груза с одного судна на другое в условиях волнения моря
Иллюстрации
Показать всеРеферат
619384
ЦНИИПИ Заказ 4363/15 Тираж 561 Подписное филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. 11роектная, 4 гательной следящей лебедки 3 закрепляют на палубе загружаемого судна, Подъем и опускание груза производят лебедкой 1, Для гашения раскачивания груза в го риэонтальной плоскости к нему крепят концы оттяжек 7 и с помощью гидродвига -у теля 15 и сблокированных барабанов 13 и 14 в них создается требуемое натяжение, Под действием гидроцилиндров 12 штанги 8 и 9 с блоками 10, ll, через кото- щ рые запасована каждая ветвь оттяжек, выдвигаются на требуемый угол для создания пространственной системы гашения раскачивания груза 6.
С помощью гидроцилиндров и гидродви- д гателя может создаваться различный угол пространственной системы и раэлич; ное натяжение в оттяжках 7 крана в зависимости от веса передаваемого груза.
Ф ормула изобретения
Кран для передачи груза с одного судна на другое в условиях волнения моря, включающий стрелу, грузовую лебедку с закрепленным на барабане грузовым канатом, вспомогательную следящую лебедку, связанную следящим тросом через амортизатор с загружаемым судном и с грузовой лебедкой, а также узел гашения раскачивания груза в горизонтальнойплоскости, отличающийся тем, что, с целью упрощения эксплуатации крана и снижения er о металлоемкости, узел гашения раскачивания груза в горизонтальной плоскости. содержит две ветви оттяжек, штанги с блоками, гидроцилиндры и два барабана с гидродвигателем, сблокированных между собой, причем каждая ветвь оттяжек связана с барабаном, запасована через блок штанги и связана с грузом„при этом штанги смонтированы с возможностью поворота на стреле и связаны с гидроцилиндрами, установленными на стреле.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
Ко. 257814, кл, B 63 В 27/02, 1961.