Маневровое устройство для замены углезагрузочных вагонов коксовых печей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

итс -4 нс т .. Hя эспая

О и и с А"ий е

Союз Советских

Социалистических

Ресяублин (»i 619501

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

2 (51) М. Кл.

С 10 В 31/00 (22) Заявлено17.12,74 (21) 2087825/23-02 с присоединением заявки №Государственный квинтет

Соввтв Мнннстров CCCP во деном нэаорвтвннй н открытий (23) Приоритет(43) Опубликовано 15.08 78,Бюллетень № 30 (53) УДК 662.74 (OB8.8) (45) Дата опубликования описания 07.07.78 (?2) Авторы изобретения

B. Н. Быганков и И. А. Токарчук

Череповецкий ордена Ленина металлургический завод имени 50-летия СССР (?1) Заявитель (54} МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ УГИЕЗАГРУЗОЧНЫХ

ВАГОНОВ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ

Изобретение относится к черной метал-е лургии, а именно к устройствам для заме ны углезагрузочных вагонов в коксовых цехах.

Наиболее близким к описываемому изобретению по технической сущности .и достигаемому результату является маневровое устройство для замены углезагруэочных вагонов коксовых печей, содержащее опорные площадки, подъемный мост, колонны .; несущими троллеи кронштейнами и маневровую тележку 11). Это устройство требует необходимости демонтажа электри,ческих троллеев углезагрузочных вагонов на участке маневрового устройства при смене вагонов.

Белью изобретения является обеспечение одновременного опускания моста и подъема троллеев.

Бель достигается тем, что несущие троллеи кронштейны выполнены поворотными и соединены тросом через систему блоков с подъемным мостом.

На чертеже изображено предлагаемое устройство. 25

Устройство состоит из двух симметрично расположенных опорных площадок 1, к которым подвешен подъемный мост 2, и маневровой тележки 3 с электромеханиче ким приводом 4. На площадках 1 смонтированы колонны 5 с шарнирно установленными, несущими троллеи 6 кронштейнами

7 и приводы 8 подъемного моста. Поворотные кронштейны 7 с помощью тросов 9, пропущенных через систему блоков 10, закрепленных на стойках 11, соединены с подъемным мостом 2 так, что при опускании моста происходит подъем троллеев 6.

Устройство работает следующим образом.

После того, как углезагруэочный вагон

12 установлен на маневровую тележку 3; включается привод 8, и подъемный мост

2 опускается на уровень путей маневровой тележки 3; одновременно за счет натяжения тросов 9 поворачиваются кронштейны 7 и поднимают троллеи 6, выводя последние из габаритов углезагруэочного вагона, После этого включается привод

4 миневровой тележки 3, и последняя содержащее опорные площадки, подъемный мост, колонны с несущими троллеи крон штейнами и маневровую тележку, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обео печении одновременного опускания моста

5 и подъема тро еронштейы « «åны новоротиЫми и соединены тросом че реэ систему блоков с подъемным мостом, Источники информаций принятые во внимание при экспертизе:

3.. Чертеж И 37540I 747772

fHnPOKOKCAe 1971.

619501

Э вместе с вагоном 12 накатываетси на опущенный мост 2. Затем средний вагон переезжает на место Kpai«его и ремонтируетси, а вагон, расположенный на подъемМЬм мосту, загониетси на место среднего вагойа и подъемный мост 2 поднимаетса, Описываемое маневровое устройство йоэволиет существенно сократить эатра» ты времени на замену углeэагруэочных вагонов. ф о р и у л а изобретении

Маневровое устройство дли замены уг .леэагрузочных вагонов Коксовых нечей,