Маневровое устройство для замены углезагрузочных вагонов коксовых печей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
итс -4 нс т .. Hя эспая
О и и с А"ий е
Союз Советских
Социалистических
Ресяублин (»i 619501
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву
2 (51) М. Кл.
С 10 В 31/00 (22) Заявлено17.12,74 (21) 2087825/23-02 с присоединением заявки №Государственный квинтет
Соввтв Мнннстров CCCP во деном нэаорвтвннй н открытий (23) Приоритет(43) Опубликовано 15.08 78,Бюллетень № 30 (53) УДК 662.74 (OB8.8) (45) Дата опубликования описания 07.07.78 (?2) Авторы изобретения
B. Н. Быганков и И. А. Токарчук
Череповецкий ордена Ленина металлургический завод имени 50-летия СССР (?1) Заявитель (54} МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ УГИЕЗАГРУЗОЧНЫХ
ВАГОНОВ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ
Изобретение относится к черной метал-е лургии, а именно к устройствам для заме ны углезагрузочных вагонов в коксовых цехах.
Наиболее близким к описываемому изобретению по технической сущности .и достигаемому результату является маневровое устройство для замены углезагруэочных вагонов коксовых печей, содержащее опорные площадки, подъемный мост, колонны .; несущими троллеи кронштейнами и маневровую тележку 11). Это устройство требует необходимости демонтажа электри,ческих троллеев углезагрузочных вагонов на участке маневрового устройства при смене вагонов.
Белью изобретения является обеспечение одновременного опускания моста и подъема троллеев.
Бель достигается тем, что несущие троллеи кронштейны выполнены поворотными и соединены тросом через систему блоков с подъемным мостом.
На чертеже изображено предлагаемое устройство. 25
Устройство состоит из двух симметрично расположенных опорных площадок 1, к которым подвешен подъемный мост 2, и маневровой тележки 3 с электромеханиче ким приводом 4. На площадках 1 смонтированы колонны 5 с шарнирно установленными, несущими троллеи 6 кронштейнами
7 и приводы 8 подъемного моста. Поворотные кронштейны 7 с помощью тросов 9, пропущенных через систему блоков 10, закрепленных на стойках 11, соединены с подъемным мостом 2 так, что при опускании моста происходит подъем троллеев 6.
Устройство работает следующим образом.
После того, как углезагруэочный вагон
12 установлен на маневровую тележку 3; включается привод 8, и подъемный мост
2 опускается на уровень путей маневровой тележки 3; одновременно за счет натяжения тросов 9 поворачиваются кронштейны 7 и поднимают троллеи 6, выводя последние из габаритов углезагруэочного вагона, После этого включается привод
4 миневровой тележки 3, и последняя содержащее опорные площадки, подъемный мост, колонны с несущими троллеи крон штейнами и маневровую тележку, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обео печении одновременного опускания моста
5 и подъема тро еронштейы « «åны новоротиЫми и соединены тросом че реэ систему блоков с подъемным мостом, Источники информаций принятые во внимание при экспертизе:
3.. Чертеж И 37540I 747772
fHnPOKOKCAe 1971.
619501
Э вместе с вагоном 12 накатываетси на опущенный мост 2. Затем средний вагон переезжает на место Kpai«его и ремонтируетси, а вагон, расположенный на подъемМЬм мосту, загониетси на место среднего вагойа и подъемный мост 2 поднимаетса, Описываемое маневровое устройство йоэволиет существенно сократить эатра» ты времени на замену углeэагруэочных вагонов. ф о р и у л а изобретении
Маневровое устройство дли замены уг .леэагрузочных вагонов Коксовых нечей,