Ударное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

«» яЬ44 . фф35

4 аФ" шпо- " честву бойков, достигается тем, что удары чатым наносятся бойками по соответствующим торе сме- цам ступеней вала 3 попеременно. Такое го по- выполнение ударного устройства позволяет

ысту- 5 значительно повысить его производительойков ность без снижения долговечности„надежносроли- ти и КПД.

Формула изобретения

Редактор Н. Корченко

Заказ 4398I29

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делан изобретений и открытий

l l 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г, Ужгород,. ул. Проектная, 4

Э ством скользящих шпонок,8, при*этом ночные соединения бойков со ступен валом 3 имеют соответствующие угловы щения относительно исходного нулево ложения криволинейного замкнутого в па бойка. Криволинейные выступы б расположены между направляющими ками 9 с подшипникамн 1О, которые.помещены:в уйругие, например, резиновые кольцевые амортизаторы 11. Ударное устгойство имеет инструмент 12 и каналы 13 для подачи жидкости, охлаждающей ударный механизм, которая в дальнейшем с помощью шланга 14 используется для охлаждения рабочего инструмента и удаления разрушенной породы.

При вращении вала 3 бойки 4 — 7 также вращаются и, кроме того, совершают возвратно-поступательные движения. Прн ходе вперед бойки, наносят удары по торцам соответствующих ступеней вала. Удары воспринимаются хвостовиком рабочего инструмента 12. Эа счет смещения шпоночных соединений бойков с валом 3 удары наносятся попеременно. На- чертеже показано положение, когда боек 4 наносит удар, боек 7 находитея в заднем крайнем положении, а бойки 5 и. 6 — в промежуточных положениях.

Повышение общей частоты ударов ударного устройства в число раз, равное колиУдарное устройство, включающее приводной двигатель, корпус и ступенчатый вал с установленными на каждой ступени бойками, криволинейные замкнутые выступы коIS торых расположены между направляющими роликами, подшипники которых закреплены в корпусе с помощью упругих амортизаторов. отличающееся тем, что, с целью повышения частоты ударов, каждый боек установлен с угловым смещением относительно другого и соединен с валом посредством скользящей шпонки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Медведев И, Ф. и др. Враща45 тельно-ударное бурение шнуров и скважин.

И., Госгортехиздат, 1962, с. 51.

2. Авторское свидетельство СССР № 18б926, кл. Е 21 С 1/12, 1965.

Составитель Н. Маркович

Техред О. Луговая Корректор А. Власенко

Тираж 734 Подписное