Бункерный поезд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

6196

Перед началом бункера с грузовой стороЖ имеется упор 12.для открывания днища, а на другом конце бункера с порожняковой стороны имеются направляю щие 13, служащие для закрывания днища. Под бункером смонтирована батарея

t 5 роликов (ропьганг) 14.

Бункер-поезд работает следующим образом.

Загрузка поезда осуществляется обычным порядком на погрузочном пункте с конвейера. Затем поезд доставляется электровозом к стволу на грузовую ветвь и становится на толкатель, расположен» ный перед приемным бункером. Толкатель включается на нейрерывное передви жение поезда над приемным бункером.

Вначале при движении головной секции по рельсам происходит наезд направляющих 6 на ролики 14. B месте разрыва рельсов секция зависает на роликах над бункером 10, продолжая поступательное движение. Затем при наезде на упор 12 срабатывает замок 9 днища

7, днище мгновенно открывается, эани мая вертикальное положение, и материал падает в бункер. Секция быстро разгружается и одновременно самоочищается.

При дальнейшем поступательном движении секции ролик 8 днища наезжает на направляющую 13 в бункере, который Эй закрывает 1цнище и затем закрывает

4 замок 9. Направлякниие головной секции съезжают с батареи роликов, а колеса секции наезжают на рельсы, Также происходит разгрузка остальных сек-.. ций поезда, Разгрузка последних сек ций поезда осуществляется путем его с1 передвижения другим толкателем, смон тированным на порожняковой ветке.

Описываемый бункерный поезд обеспечивает высокую производительность благодаря более полному его заполнению.

Ф ормупа из обре тенйя

Бункерный поезд, включающий шарнирно соединенные между собой секции, каждая из которых выполнена в виде бункера с открывающимся дном и вертикальных стенок, имеющих направляющие, взаимодействующие с батареей роликов при прохождении разгрузочного пункта, отличающийся тем, что, с целью увеличения полезной емкости поезда, направляющие размещены на верхней кромке вертикальных стенок секций.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Михайлов Ю. И; Конвейерные поезда для угольной промышленности, М., 1960, с. 21 22.

2 . Авторское свидетельство

М 161024, кл. В 61 I) ll/00, 1963.

61 9675

Составитель А. Шестимиров

Техред З. Чужик ..

Редактор Г. Мозжечкова .

КОрректор А» Гриценко

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проект я, 4

Заказ 4470/31 Тираж 734 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035,; Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.