Бункерный поезд
Иллюстрации
Показать всеРеферат
6196
Перед началом бункера с грузовой стороЖ имеется упор 12.для открывания днища, а на другом конце бункера с порожняковой стороны имеются направляю щие 13, служащие для закрывания днища. Под бункером смонтирована батарея
t 5 роликов (ропьганг) 14.
Бункер-поезд работает следующим образом.
Загрузка поезда осуществляется обычным порядком на погрузочном пункте с конвейера. Затем поезд доставляется электровозом к стволу на грузовую ветвь и становится на толкатель, расположен» ный перед приемным бункером. Толкатель включается на нейрерывное передви жение поезда над приемным бункером.
Вначале при движении головной секции по рельсам происходит наезд направляющих 6 на ролики 14. B месте разрыва рельсов секция зависает на роликах над бункером 10, продолжая поступательное движение. Затем при наезде на упор 12 срабатывает замок 9 днища
7, днище мгновенно открывается, эани мая вертикальное положение, и материал падает в бункер. Секция быстро разгружается и одновременно самоочищается.
При дальнейшем поступательном движении секции ролик 8 днища наезжает на направляющую 13 в бункере, который Эй закрывает 1цнище и затем закрывает
4 замок 9. Направлякниие головной секции съезжают с батареи роликов, а колеса секции наезжают на рельсы, Также происходит разгрузка остальных сек-.. ций поезда, Разгрузка последних сек ций поезда осуществляется путем его с1 передвижения другим толкателем, смон тированным на порожняковой ветке.
Описываемый бункерный поезд обеспечивает высокую производительность благодаря более полному его заполнению.
Ф ормупа из обре тенйя
Бункерный поезд, включающий шарнирно соединенные между собой секции, каждая из которых выполнена в виде бункера с открывающимся дном и вертикальных стенок, имеющих направляющие, взаимодействующие с батареей роликов при прохождении разгрузочного пункта, отличающийся тем, что, с целью увеличения полезной емкости поезда, направляющие размещены на верхней кромке вертикальных стенок секций.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Михайлов Ю. И; Конвейерные поезда для угольной промышленности, М., 1960, с. 21 22.
2 . Авторское свидетельство
М 161024, кл. В 61 I) ll/00, 1963.
61 9675
Составитель А. Шестимиров
Техред З. Чужик ..
Редактор Г. Мозжечкова .
КОрректор А» Гриценко
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проект я, 4
Заказ 4470/31 Тираж 734 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035,; Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.