Приспособление к молотам для уменьшения утечки пара или сжатого воздуха

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 49 ., 1 № 61976

СССР

ОПИСАНИЕ VlSOEPETEHMR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Карабин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ. БЛОКИРОВКИ ПИТАЮЩЕЙ МАГИСТРАЛИ

ПАРОВЫХ ИЛИ ВОЗДУШНЫХ МОЛОТОВ

Заявлено 13 нюня 1939 г. за № 314412,24738 н Народный когяиссарнат тяжелого машиностроения О;СР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарны: знаков» ¹17 :за 196; г.

Известные пусковые устройства паровых и воздушных молотов не позволяют устранить утечку пара илп сжатого воздуха при переводе пусково.-о органа в нераб >чее полажение.

В описываемом устройстве для блокировки питаюшей магистрали паровых или воздушных. молотов уменьшение утечки пара нлн сжа. того воздуха прн переводе пускового органа в нерабочее положение достигается тем, что в нем применен двухседельный кла пан, перекрыJIaIo1IJий питающую магистраль. Этот .клапан соединен с поршнем, управляемым рабочей средой через трехходовой кран, связанный с пусковым органом молота.

На чертеже дана схема предлагаемого устройства.

Питающая магистраль 1 парового илн воздушного молота 2 раз делена дв1 хседельным клапаном 3, соединенным с поршнем 4, которым управляет рабочая среда,;подаваемая по трубоllрoBодам 5 и б через трсхходовой кран 7, связа.шый с пусковым органом (педалью1 8 молота 2.

При на>катин падали трехходовой кран сообщает, питающую магистраль 1 с 1ространством 9 .над поршнем 4. Последний опускается. в результате чего двухседельный клапан 8 смещае,ся и открывает доступ рабочей среды к молоту.

При 1прекращении нажима на педаль 8 трехходозой кран 7 возвращается в исходное положение пруж JlloJI 10, разобщает трубопровод б с питающей магистралью 1 и сообщает пространство 9 над рабо чнм поршнем 4 с атмосферой. Пружина 11 пеэез1ещает двухседельный клапан 8 в исходное положение, II последний прекращает пост>ill pаоочей среды к молоту.

Давление пружины 11 регулируется винтом 12. В колпаке 18 пред смотрены отверстия 14;IJIB .выравнивания даьления за поршнем.,Хо 6! 976

Г1редлаг .емое усгройств; существенно сокращает непроизводительный расход пара идн сжатого воздуха при работе молота.

Поедзиет пзобоетения

YeTpoHcTBo:1,:. )! Олокирозки пнтающеи магистрали паровых или воздушных молотов, отличающееся, тем, что, с целью уменьшении утечки пара илн сжатого воздуха при .переводе пускового органа и нерабочее положение, примеиеп двухседельный клапан, перекрывающиЙ питающую 1агистраль, соедиие:-1ныЙ c IlopnllleM, у правлиемым рабочей средой через треххздовой кран, связанный с пусковым органом молота. ! ( ч в у

М

Составитель Г. П. Осипова

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректор Г. П. Зимина

11одп. к печати 15/XI — 65 г. Формат бум. 70><108ц>

Заказ 2986!1 Тираж 130 Цена 5 ко:.

ГП-1ИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2