Шагающее устройство для передвижения погрузочных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л3 .) )()(с

К(!сс о(1, !.2

СССР

Г. А. (!.одиков

)>,>Д (-, Д., ° )„"- ъ>c .F3 Р f$,>- З-(3 (- -. P TY > ., (- Ц g q

П() Г .УЗОЦ H з>X jl),A>!18 ((ЗЯ»В;:"F:î "0»(В>ар» 1030 г. Я .1, 21232 В Паро;,нь!1! !

:о ...Весси:.Вт угол >I!0 : г)т(,; »ло:иос" f;

Р> »CCTII I>l (:OГj)>HО П Ыс: f (11(!1 .И(>(C Il j) И. IС! !C!!11()! IИ(1 Га!ОШЕГО > CTPOjl

СТВ;I fr IIX П !С 1" ll:!(СIIИ5:.

H ilj3c5. i1;1 Гасз!О 1 Fl! F!!Ощ(. :>1 Гл т!)О!>Ство I! Г!П31 ilcн Гпд(3(IВличсci(IIII

I (>и p I((To 1. потоп()(-0 II )) II по>>0(и>и (1,-я о>1; ". с(-(и Зсн(»(н (>(> ph!>!HI QB (!ЗЯЗЯП " ()С )С, F31! Ж(f f;:3(И В Г! ЯЗЯХ PH3I!>I () P>, С(,51,! И !Ли ВЬ(ДВПЖСI-:ИЯ ИК гlPII О и>>Си I И!> В ), . I>t fl ПОтtB, I I I!(ОЕКЯТ (>(1> H ill (5! ПО Ilif 31 PI!311>1 В ПОДНЯТ 0» (О;" О 5! I I I! И

: ) Я фи Г. 1 1!Bo() Pif FKcIIH пОГP >, зо 1 и л Я >I H Hill!i а с и >Рсдл(1 ГЯС31!>(3! ша ГЯмни(>и устрой(тво)п вид сбоку; F(H фиг, 2 — то жс, BI(3 свср3,у (без трансИ013тс()((Ой ленты); ll;t фпГ. 3 — BcpTпк 1л >иы,: ря" рсН Гидоав.линеских )03(кратoB

1.р> длягаe.",ne шя;аю!щсс устро((ство предна иячеио для передвиЖЕПИ 5(f!Of")> . С - .! .Cll .!Я (П! Н(>l, CH x ВЯЩЕЙ Д I P. ПЕ1)ЕГ!3> 3K!I СВ!П» ЧИК Ъ(ЯТЕ риалоп, в;,CTIICCTII, для!(HF.алки угля В забое пласта на идущий вдоль забоя F p » èñïîðò(>",). H!Fl«f1 H состоит из загребающего 3!е аш(B» Я, ИРО,(бл Iiol 0 !! И()пcIР>>сниОГО TP I!c ..oj) (с )ОВ li .>(С 1111! 33;Н псРедвижс(>ИЯ. .; -l ij,."(. ба !О!ПП ) f C. (H I! II» I СО:TOiIT 1(3;(В;"; CII)! .(Ст!) И !ПО p HC! IOF!0)liCIIи ы. з(! Г р(() я1(i ill» срГ",I!OB, и!1сдст ((В,З яюп(и к се бо:! бяп I I 1 и 2.,(с)к яI .ill(!:;l oIF0 f3!i0 . .;f HilT(3 и OB()(>o ii!0 Ff() .,oj3;1 !>B!!t ;1!>(с BOKj) > I Oссй 4, с п(л!.Io ", гx.!:!>)Он(пи .» ())30!!TF Г!Ог>)лкп. 1(,!ill 111! бир несет iFЯ се(:е

I» f ",(tt" > I,, f,;,(l) l (ПО i(«) (f tt) 1 ) f> > t! t, () ti .> ., I> It,,1>I )t I, .< II :! (t> j c) к 1

>: !!(:>., (l:. В "j) c > !: i I я . > I 51 т (" и (l I H . L K р с б > (: В» я и i t >: I t р и г> () Lп те я 1 ;(! > I ()K t -!

1! !>(1 (О КО ()(! !(огг()КС Ct(»ОK !З.",:(Я 1.;;Вi .f!.((И. !>3Т(ОOjt ОЛ ЩС(Г

it".ЯС i("5 (Т О ., .(Ot!T>1.! t.!!ОГО ВЯЛ;! 7 !СОС:- . (.ОСВСДСТВО IСО(! .I "i(CK!! (И(>(Tt>( р",(Г(,.-,, 1 -Вс !а:.и пео> гt)i;K .-;;->го .атер -:H,—;; От загоеба!о!1!е;0 3 c

I. I(H>. i(! и П )titB!)C П(С, !. ТГ)а!rIÑ!.0!3:С ".,> >, Ж(.Т (; ОДО.",1>НЫй TL)П!(СПОРТС ) . i0(. t :.Lпи:. I ".;1 В(.1 7 I!",". (;"; ИО .., .10лx t;H,O!!!I(3! ".П)аlцсlп!( (.T >lt 3 "О> t 1 III;!,t О" I;> rt t,t; -ttl,> -: "; . t) (, Т >",) 0! З.i(к jt0:"<> 6!977

-<

Поперсчны» транспорт(р . t pHciioлож«!I с. адп lt г0гтогт !(з pям ы 12 и . !ен i i>i 1 3, I J{!tit((ll! (Bc>i (o c!(0110<."т1>к;, i! j)!! i кс Гop0» Tp 3 I)ci10j)TI) руемы» материал выбрасывястся !я р".сгтоя:!И(,;<ос)яточ!!ос для поллчп мппгериаля It;t транспортер, принимаю!ци» мятср;(ял от погр.зочной в(яшины. В173 (цеl)1!(. Ilpl! H(,I!le fG ба(7 1; i!0! I f73!l l lot)т(",7« и >()оизводи гс>1 злект po;i Bl! Г<1т(гi<. . . 1 ) -. с()сз нос )с, (ство I I 3 pi пl!)сп и вала 16.

На в;.)лу 16 посажена шгcTPj»:я и:гстсрснчятого пасоса 17, кячя оПЕГО МаСЛО дЛя Гн.(ряВЛ(<ЧСС 0."c С(.:Г((МЫ МЕХЯНИЗМя !(ЕрсдВИжЕШ(я. ИЗ пасоса мяс, Io постx BHPT B Я<(логбо<71!!!к, !!Яож(.Нп!>!Й )ЯПЯНО 1,, I !<1!с,<и(! BJ)дj)ocT

1Я СИСТ(МЫ QHB;ICIIIIS! !!(j>C O П!1>i» К «!Пя!! ОТ (C)i>ll>яс (Си Ii;IHP)Г ВЬIХОД

Чя СТИ ЖИДКОСТИ BO !> О!рои ГО(. ., II !1. .()д>!(И! !!. Г >! ПО;1 ЯТ I >1 д(1 В )СttIIPXI И СЛ7<?Ксlщп» ОТСТО»ПI!К(,I, „IS! Х((ir., !3 1! (<(<)CË(;Cоорil!iно. <(> ПИТ310щим насос.

Прп рабстс )ч!дряилпчсск(7» си те ь! мсхяппзмя !ерсдвижен, (я мясло пз первого мHcëîc(>Oj>ttB!(", по ту(яет в р< бо (ис ц (ли:!T)pi При отсутствии !)OTj)Pot)ocT,I в мягл. о!!(> iI IIЗ . HC,(0(бО<) !i!11(H. !I ЯХ(7 )>цti(! 0(я ПОД ят)!О ((7() t) !i (<1 l3.".СП({Е At В >(<(С lOC()Oj>1 IH t(! I <> Х< <и !" !!" <{ Пс ("""! 111 Pit<(ь(>! "ЯВ СПИ(".<, I) ОТ"! > д ч(pе > !1(р(то Ii!! и !(, 131! я (;"1> 37 i 0 : "t li(!Ioсб0 рн .1(. на:(07 яцl!11)cя

Г(ОД ЯТ(<(ССф(>Pill Х! ДЯ()Г!(i . И(. 1, i Е)! II:! Я "B)К ЯРТС>1 К РХ ГOBO>t (i НК, )13 С,)Я.

Отработяннос масло пз р)бо"I .:. Пплппд()ов и рабочих (;ргапов lех3пнз !3 передви?кения так?кс поступае- г, маслосборпик, находящийся под атмосферным давлением.

Механизм маш.it(1!331>t, B которые вложены орусья 21 для пе1)едви?кения t!0 Fill> хl lit! I!lit!. (.1 > Оипя п с<3 Я больше высоты бр) с3, и при стоянии машины на .-Очвс бръ<сь(1 !)> !)азах могмт свободно <внгаться. Поперек машины вдоль осей 22 — 22 и 23 — 23 тHêÿå имеются поперечные пазы, в которые вло>кепы орусья 24, могущие свооодно двиГаться В пазах I)pll стоянии х(яп(ипы tt3 IIO IBc. ),Вя ()j)0,)Oëüíûõ бруса 21 и дв"; пог. ере иных ()f) ся 24 связаны между собой рычагами 25, 26, 27.

В верхней плоско TJI кяж .Ого пязя для брусьев 2j имеется по двя прореза 28, в которь)е п 70хo;I, ò .,".I!H! Пп!>!с в брус г 71озкя.(и пяльцы 29. Эти пал!>ц:: г.;и;(впжс 1(и бр лгя свободно îäÿ(в !!рорезах, I) ГС IOBI(tt ИХ СЛМ?КЯТ Д, )1! ЛС П:1 !! !!!11 C>",ÑЯ Oт В >11! Я;(<1!1>!1! !1?> П Я.< H !i P!! г!Одпятип мяпп(п!:(Ii!1.) !:(" С" ПТЬ(11 B и<1:! > П(! ОП "(,(!(" < ) "> < ;(1)!! i!! <> !0 ) Пс>(7 3 ГО.!ОВКП 1! Я.! ЬЦ;1 кр с), (и р() рсз<1 28. ??> к Я? (, ((71 0 !, :; Поп(„7(„<1! (;. <70!; с; „<1 "4 ti hic> c I (з<>к.)-! вая планка 30 с валиком 31,:! 70:,(; (ящяя чгрсз бо< ово» прорез в соответству)ощем пазу и также позвсляю(цяя попсрс IIIo)I <><)ул oitx cI(HTIСя На ОПрЕЛЕЛЕП(1)ЧО Г(ЛПЧПП, !!с> ГОП)ГКЯЮП() 10 tic;ЛПОГО B(,IXO.(!i <б>;7) !I из паза.

Рычаг 25 имеет четыре у..!" ка, из ксггорых !!ерпос упко 33 !)IHplil

Рычаг 25 вращается a централь!юм валике 38, укоепленном в плите машины. Рычаг 26 вращается II» центразшioм валике 39, также укрепленном и II.II!TO. Одно плечо !вупле 1еi о рь!чага 27, имеlolllcl качание на центральном валике 40, соединено с орусом 21, а второе— с поперечным брусом 24. Соединение выполн HÎ шарнирным, аналогично соединению рычагов 25 и 26. При поступательно-возвратном движении штока 34 гидравлического цилиндра 35 все четыре бруса 21 и 24 полу:ают поступательно-возтзратное двпжение в пазах плиты машины. ! ля подъема рамы применено восемь гидравлических домкратo13 (no два на каждый брус), ири помощи которых машину можно заставить опереться на плиту или на соответствую1цие брусья. Гидр!!вли !сские домкраты (фиг. 3). производящие давление на орусья и соединенные попарно, состоят из корпуса 41 для днуv домкратов, в котором помещаются поршни 42 с опорными роликами 43 и 44 — на брусья 24.

При работе штырех крайниv домкратов, давящи и» брусья 21, маши, а опорными роликами домкратов обопрется на эти брусья и, в этом случае, будет катиться по брусу поступ»те,-,ьно-возвратно. при действии описанных выше рычагов 25, 26, 27 и гидравличе;кого цилиндра 35. Если при прямом ходе машинь: Но орусу 21 в домкраты подавать давление, а при обратном ходе со динять пх с атмосферой, то м»1liHHB, опирающаяся на почву плитой, по брусу назад не пойдет, а с»ми брусья 21 пойд т вперед. Если при начале обр»тного хода бр са снова дать давление в домкраты, то брус останется иа .,!есте, а машина передвинется вперед. При таком спссобе управления машина полуает периодическое движение вперед, приче!! Псрпод дви>кени11 Оудет больше, чем период холостого хода бруса. Если давление в домкраты. Давящие на орусья, осуществлять при обратном ходе машины, то она пол чит движение назад. При ан!Iлогичной p»00Tt четырех ьн, три расп0,10женных доыкр ITQB, передающих дав ILH!Ip на попереч ные брусья 24, машина будет передвигаться вбок, вправо или влево. ,:1с!я увеличения сцепления брусьев 21 с почвой на этих брусьях делается насечка по поверхности, соприкасающейся с почво ;, Предмет изобретения

1. Шагаюп!ее устройство для передвижения погрузочных машин, о т л и ч а ю щ е е с я применением г!!дравлического цилиндра, шток которого шарнирно сочленен с ры !!!гм!и, связанными с Орусьями, передвиж!!ыми в паза.; рамы машины, с целыс выдви>кения их при опу скаиии 1;а:i!ь! на почву il Г ppñ .катывани11 пo lillм рамы в 1102!I!ятОм со

С Т 0 Я I i l i l i .

2. В машине ио и. 1 применение гидраьличе I;Hv домкратов для

1!одъе.Äla рамы.

3. В машине по и. 1 применение брусьев с насечкой на !!Овсрхности, соприкасающейся с почвой, с целью усиления сцепления с i,cþ, Комитет по делам изобретений и открытиц при Совете Министров

Редактор Н. С. йута@ина

Инс1зориа, анно нздато."l.опий ) I,,å.i.

О б ы з: (), 3 I >, !,i,;i.: 1 7 I.