Механизм шагания экскаватора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТВЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Ресяубяик (Е1) 620556 (6l) Дополнительное к авт. свиа-ву (22) Заявлено15.07.75 (23) 2156595/29-03 с присоединением заявки Ж— (23) Приоритет
2 (53) М. Кл
Е 02 Р 9/04
Гесудерстеееефй ееиетет
Вевете Ненеетрее ССС0 ее дезам ееебфетееее е етерытей (43) Опубликовано25.08.78. Бюллетень № 31 (53) УДК 621.879.
34(088 8) (45) Дата опубликования описания 11.07.78
M. А. Казаринова, Г. Л. Лобов и В. А. Кругляков (72) Авторы изобретения
Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ШАГАНИЯ ЭКСКАВАТОРА
Изобретение относится к механизмам шагания мошных экскаваторов.
Известен механизм шагания экскавато. ра, включаюший гидроцилиплры передвижения н гидроцилиндръ1 подъема, соединяющие корпус экскаватора с опорными башмаками, которые шарнирно связаны между собой, при этом гидроцилиндры передвижения прикреплены к корпусу экскаватора при помоши специального кронштейна, à а >0 опорным башмакам - при помоши двух кронштейнов fl).
Недостатком такого механизма шага ния экскаватора является его значительная металлоемкость.
Наиболее близким техническим решением из известных является механизм шагания экскаватора, включаюший гидроцилиндры передвижения и гидроцилиндры подъема, соединяюшие корпус экскаватора с опорными башмаками, которые шарнирно связаны между собой (2), В этом механизме шагания трудно обеспечить подвод рабочей жидкости к гид зоцилиицрам передвижения, что приводит 2$ к снижению надежности работы механизма. Кроме того, гидроцилнндры передвижения приходится выполоть здесь в виде цилиндров двойного действия, при этом из-эа внутренних. утечек в цилиндрах не обеспечивается их синхронная работа с обеих сторон экскаватора.
l1eat изобретения — обеспечение надежности и синхронизации ра оты механизма.
Это достигается тем, что каждый гидроцилнндр передвюкения шарнирно связан с одной стороны с гицроцилиндром подъема, а с другой — с другим гидроцилиндром передвижения, при этом шарнирное соединение опорных башмаков между собой и шарнирное соединение гидроцилиндров передвижения имеют обшую ось.
На фиг. 1 изображен механизм шагания; на фиг, 2 - то же, вид сверху, На опорных башмаках 1 установлены гидроцилиндры 2 подъема, передвигающиеся по направляющим 3 и в верхней части закрепленные в корпусе 4 экскаватора.
Гильзы цилиндров 5 и 6 передвижения шарнирно закреплены к гидроцилиндрам подъе6205
7 Ю 5
@gg.1
ЦНИИПИ Заказ 4607/22 Тираж 819 Подписное
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ма, а их плунжеры шарнирно. связаны друг с другом. Шарнирное соединение плунжеров выполнено с обшей осью с шарнирным соединением башмаков 1 с помощью проушин 7. Билиндры 5 и 6 выполнены в ssде цилиндров простого действия.
Процесс шагания осуществляется следующим образом.
При помощи гндроцилиндров 2 пронзвоо. дят цодьем экскаватора. При этом баш- . маки .1 опираются на грунт. Далее выключают цилиндры 5, которые перемешают экскаватор иа длину шага. После этого штоки цилиндров 2 втягиваются, экскаватор опускается на грунт, а башмаки под- 1> нимаются над грунтом, и при помощи цилиндров 6 их подтягивают на длину шага.
В дальнейшем цикл шагания повторяется.
Такое выполнение механизма шагания 2о обеспечивает надежную и синхронную работу гидроцклнндров.
56,ф
Формула изобретения
Механизм шагания экскаватора, включающий гидроцилиндры передвижения н гидроцилнндры подъема, соединяющие корпус экскаватора ° с опорнымн башмаками, которые шарнирно связаны между собой, о т л к ч а ю ш н и с я тем, что, с целью обеспечения надежности и сннхроь. ности работы механизма, каждый гидроцилиндр передвижения шарнирно связан с одной стороны с гидроцнлиндром подъема, а с другой — с другим гидроцнлиндром передвижения, прн этом шарнирное соединение опорных башмаков между собой и шарнирное соединение гидроцилиндров передвижения имеют общую ось.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
N 212140, кл. Е 02 Р 9/04, 1967.
2. Авторское свидетельство СССР
Ии 251484, кл. Е 02 F 9/04, 1968.