Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социапистицескин

Республик (11) 620650 (61) дополнительное и авт, свна-ву (22) Заявлено 21.02.77 (21) 2454063/25 — 06 (51) М. Клй

F 02 0 1/12 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета о1нннстров GGCP оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.78. Бюллетень ¹ 31 (45) Дата опубликования описания 17.07.78 (53) УДК

621.436-545 (088.8) (72) Авторы изобретения

В.И. Крутов, М.С. Долганов, В.А. Павлов и В.И. Шатров з (71) Заявитель

Ногинский ордена Октябрьской Революции завод топпивной аппаратуры им. 50-летия Октября (54) РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУГРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, конкретнее — к топливоподаюшей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизельных.

Известны тидравлические регуляторы, содержащие центробежный чувствительный элемент, подпружиненный золотник и силовой поршень, сэяэаиный с рейкой топливного насоса (1).

Всережимиость регулирования в этих регуляторах достигается изменением деформации пружины силового поршня или пружины золотника.

Однако этим регуляторам свойственно резкое увеличение степени неравномерности на режимах малой частоты вращения вала двигателя, ухудшаюшее качество работы и повышающее динамические нагрузки на двигатель при неустановившемся характере нагрузок.

Цель изобретения — повышение стабильности работы при малых частотах вращения.

Для этого в сливном канале регулятора ус. тановлен управляемый дроссель, а в напорной магистрали — переливной клапан; дроссель соединен с органом управления. Кроме того, переливной клапан может быть выполнен в виде запорного элемента, нагруженного пружиной, взаимодействующей с органом управления.

На фиг. 1 схематически изображен регулятор скорости; на фиг. 2 — схема регулирования с изменением деформации пружины переливного клапана.

Регулятор имеет подкачивающий насос 1, оэобшенный подводящим каналом 2 с окнами впуска 3 золотника 4, вращающегося в расточке корпуса 5, в котором выполнены полость 6 и канал 7, отводящий рабочую жидкость из, сливных окон 8. Золотник подпружинен и взаимодействует с центробежным чувствитель. ным элементом 9. Полость 6 сообщена с полостью под поршнем 10, взаимодействующим с пружиной 11 и связанным с рейкой 12 топливного насоса. Переливной клапан 13 поддерживает на входе в золотник заданное давление. На сливе из золотника установлен дроссель 14, связанный с органом управления 15. Орган управления 16 взаимодействует с пружиной 17 переливного клапана 13.

Регулятор работает следующим образом.

Подкачивающий насос 1 подает рабочую жидкость по подводящему каналу 2, в кото"

620650

Составитель А. Белостоцкий

Техред М. Борисова

Корректор В. Сердюк

Редактор Н.разумова

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 4618/27 Тираж 698 Подписное

IIHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5