Устройство для взвешивания грузов,подвижного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЙИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛ

Союз Соввтских

Социалистимеских

Республик (6!) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 19.04.73(2l) 191018 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.78Х юллет (45) йата опубликования описания

Гасуда рстаеннмй комитет

Сааета Министраа СССР ае делам иэвбрвтвннй н вткрмтий (72) Автор изобретения

Г. Е. Плетенецкий (71) Заявитель (54) CTPOACTBO ÏËß ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗОВ ПОДВИЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к весоизмерительной технике, и может найти применение для взвешивания груза, помещенного в кузовы автомашин тракторные при1 цепы и другие виды грузового транспорта.

Известны устройства для взвешивания железнодорожных вагонов, содержащие платформу с цилиндрической камерой, заполненной жидкостью и соединенной трубками с манометром и полостью второго цилиндра $1).

Эти устройства громоздки и не обеспечивают нужной точности.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является еустройство, содержащее подвеску, датчик. веса и регистрирующий прибор $2).

Однако ето устройство обладает низкой точностью взвешивания.

Цель, изобретения — повышение точности взвешивания.

Эта цель достигается тем, что датчик веса выполнен в виде интегратора с компенсатором и сильфонами, один из котс рых расположен в верхней его части и соединен с регистрирующим прибором, а другие — в нижней части, соединенные гибким тросом с подвеской, Компенсатор может быть выполнен из еластичного цилиндра переменного сечения расположенного в сильфоне, соединенном с регистрирующим прибором, и двух сильфонов, связанных жесткой пере городкой.

На чертеже схематически изображено уст ройство.

Датчиком величины упругой деформации подвесок служит маломощная подвес>s ка 1, закрепленная болтами 2 между осью колес и основанием опор подвесок (кузовом). На подвеске 1 укреплены кронштейн 3 упора оболочки гибкого троса и кронштейн 4 натяжения троса по20 средством стержня 5. Величина напряжения упругой деформации подвесок посредством гибкого троса 6 передается в гидравлический интегратор 7 через сил фон 8, помещенный в направляющем ци 5 линдре 9. Для равномерной передачи на620831

Составитель M. Орлова

Техред О, Андрейко Корректор Л. Веселовская

Редактор Т. Иванова

Закаэ 4643/37 Тираж 831,Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

Во делам изобретений и открытий, 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент », г. Ужгород, ул. Проектная, 4