Электромагнитный конвейер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
IiiI 623622
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.12.76 (21) 2433783/29-03 с,присоединением зая в ки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.08.78. Бюллетень № 32
:(45) Дата опу блнкования описания 20.07.78 (51) М Кч В 65 6 23/18
В 65 G 35/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР
an делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867 (088.8) (72) Авторы изобретения В. А. Васильев, Е. Г. Ефремов и В. В. Голованчиков (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНВЕЙЕР
Изобретение î THiolcH TcFI K:ïðoìûøëåííoму TpBHcJIopту и может быть использованию для перемещения пылевидных материалов, слособных к слежи ва нию.
Известны конвейеры, содержащие бесконечно замкнутую ленту, выполняющую роль .ротора его привода, и расположенный между ее ветвями индуктор, магнитолро вод
KoTolpoI вы полнен в виде кольца, расположенного так, что плоскость кольца лежит в плоскости кольца конвейера (1).
Недостатком известных устройств я вляется невысокая производительность при транспортировании слеживающихся материалов.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является электромагнитный конвейер, включающий транспортный жел о б, расположенный на индукторе линейного асинхронного электродвигателя, возбуждающего в желобе бегущее магнитное поле,(2).
Та кой ко нвейер лредназначен для леремещения изделий и материалов воздейст- 25 вием на,них бегущим магнитным полем, lcoздаваемым .катушками индуктора, выполненного |в .виде соленоидов с С-образным сечением, что обеспечивает свободный доступ к транспо1рти руемому мате риалу.
Недостатком известного устройства является невозможность перемещения матеpHBJIolB, способных;к слеживанию.
Целью изобретения является ло вышение эффективности при перемещении слеживающихся пылевид|ных материалов.
Это достигается тем, что тра нспортный желоб снабжен транспортирующими роторами с лопастями, установленными вдоль желоба внутри его с возможностью вращения без взаимного:за цепления при взаимодействии с,бегущим полем индуктора.
На фиг. 1 изображен конвейер, продольный разрез;;на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.
Электромагнитный конвейер содержит и ндуктор 1 линей ного асинхронного электродвигателя,:подключенного к сети пере,менного тока, и смонтированный,на нем транспортный, желоб, состоящий из стенок
2, дна 8 и,з неэлектро проводного .материала и IKpbIIIIKH 4. Транспортирующие роторы 5 из электрапроводного материала, собранные жестко на осях б, вращающихся в лодши пниках 7, установлены,вдоль желоба инутри его без взаииного зацепления. В стеньках 2 у становлены уплотнительные кольца 8.
Подача материала 9 осуществляепся механизмом загрузки 10. Зазор между.рото ра621622
Формула из о бр ете ни я
Составитель Е. Носков
Техред О. Тюрина
Редактор Д. Павлова
Корректор В. Гутман
Заказ 5)3/761 Изд. № 576 Тираж 1075
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Тнп. Харьк. фил. пред. «Патент» ми 5 и дном 8 транспортного желоба принимается .минимальным, достаточным для свободного вращения транспортирующих жела бои.
При включении индуктора 1 в сеть возникающее бегущее магнитное поле наводит в роторах 5 индукционные токи, которые ,взаимодейспвуют с ним, ари водя роторы во ,вращение. Транспортируемый материал подается меха низмом,заnpyaки на лопасти первого вращающегося ротора, захватывается ими и отбрасьвает1ся в свободное пространство между ротором и крышкой в направлении следующего транспортирующего ротора и т. д. Вследствие высокой скорости вращения роторов происходит перемещение транспортируемого материала сплошным потоком.
Наличие ряда транспэртирующих роторов с лопастями, вращающихся в одну сторону, позволяет перемещать пылевидные материалы, склонные к слеживанию, с большой эффективностью.
Электромагни нный,конвейер,,включающий тра непортный желоб, расположенный
5 на индукто ре линейного асинхронного электродвигателя,,возбуждающего в желобе бегущее мапнитное поле, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности лри перемещении слеждвающихся пылевид10 ных материалов, транспортный желоб онабжен транспортирующими роторами с лопастями, установленными вдоль желоба в нутри его с возможностью вращения без взаимного, зацепления,при взаимодействии
15 с бегущим полем индуктора.
Источники информации, принятые во внимание при эыапертизе:
20 1. Авторское свидетельство СССР № 346194, кл. В 65 G 23/.18, 1971.
2. Авторское свидетельство СССР № 235609, кл. В 65 G 35/00,,1966.