Балансирная подвеска для уравновешивания натяжения тяговых элементов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

< >„623635

/ реслублик а. М () Дополнительное к авт. свид-ву— (61) (22) Заявлено 18.04,77 (21) 2474628/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.08.78. Бюллетень № 32 (45) Дата опубликования описания 19.07.78 (51) М.Кл.- В 66 В 7/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621,876.113 (088.8) оо делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения В. В. Толстов, A. И. Ремесников и Э. Р. Дмитриева (71) ЗаявительВсесоюзный научно-исследовательский и проектный институт технологии химического и нефтяного аппаратостроения (54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА

ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ НАТЯ)КЕНИЯ

ТЯГОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к области подьемно-гранопорт ных средств, а именно к уравнительным устройспваи натяжения между цепями нли,канатами.

Известна балансирная подвеска для уравновешивания,натяжения тяговых элементов, соде|ржащая равноплечий;рычаг, связанный с проуши|нами натяжных устpoHlcTiB, соединенных с тяго вымн элементами. Указанная ills!Beoxa при различном удлинении тяговых 3JIBMBHTotB, налример д вух цепей, не обеспечивает постоя нного олтималыното расстояния между ними и, следовательно, .вызывает поперечное смещение цепей GTHolcHTBJIbHQ тягotBblx звездочек. Особенно это сказывается при приближении поднимаемого ооъекта к,приводным звездочкам. Такое изменение положения цепей от носительно з вездочек вызывает взаимный по вышенный износ ка к звездочек, так 2О и целей, а в случае больших смешений— нестабильную работу меха низма подъема и изгиб .целей в,поперечной плоскости.

В случае применения,в известной подвео<е тросов последние трутся о боковые стенки ручьев шкивов.

Целью изоб ретения является повышение долговеяност и и надежности ра боты тяго,Bblx элементов.

Цель достигается тем, что подвеска снабжена подвижными в осевом направлении, контактирующими между собой ползунами, соединенными одними концами с проушинами HBTHMHblx устройспв, а другими — с тяговыми элементами, причем,контактирующие IlotBBpxHocòH ползунов .выполнены с направляющими.

На фиг. 1 схематично изображена баaaHtcHtptHaH подносика, озябший вид; на фиг. 2— сечение А — А,на фиг. 1.

Балансирная подвеака содержит patBtHoплечий рычаг 1, зак реплен ный с помощью осн 2 на подъемной каретке 8, которая перемещается вертикально по,колонне 4 сварочной установки. Проушины рычага 1 с помощью BHHTolBblx натяжных устройств 5 соединены с ползунами б и 7, которые взаим оовязаны с помощью,HBIHpa(BJIHIolllèõ 8, установленных на,смежных IloBBpxlHocTHx ползуно|в б и 7. При этом на п ра вляющие Ь могут быль,BbItlloJI)HBHbl, налример, плоскими, .круглыми или иного профиля. Проушины 9,ползу но в соединены с тяговыми элементами 10,,например цепями, которые соединены с п риводными элементами Il, например звездочками механизма 12 подъема.

Ба лая си рная подвеока р а ботает следу ющим образом.

При работе механизма 12,подъема вращаются звездочки 11,,которые увлекают

621635

Риа1

Составитель И. Федосова

Текред О. Тюрина

Редактор А. Купрякова

Корректор В. Гутман

Заказ 514/765 Изд, Мв 577 Тираж 1047

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобре гений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Подписное

Тип. Харьк. фил. Пред. «Патент» элементы 10, соединенные через,проушины с ползунами б и 7, В случае удлинения одной из цепей один из ползуно в переместится относительно второго, причем из взаимное перемещение будет осуществляться по 5 направляющим 8. Изменение взаимного IIoложания ползуноB через устройства б передается на рычаг 1, который поворачивается на оси 2, ком пенси руя удлинение цепи.

При этом .расстоя ние между цепями,не из- !О менится, ка к не изменится и положение цепей относительно приводных звездочек.

Та ки м образом, в процессе подъема (или опуска ния) ка репки 8 ползуны будут скользить друг относительно друга, поворачи|вая 15 рычаг 1 при неизменном положении цепей.

Фо рмула изобретения

Бала нси рная под веока для у равновешива ния натяжения тягolBblx элементов, содержащая равноплечий рычаг, связанный с проушинами натяжных устройств, соединенных с тягoBbIMH элементами, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью IIQIBbIIIIeHH5I долговеч ности и на дежности работы тяговых элементо в,,подвеока ана бжена подвижными в осевом напра влении конта ктирующими между собой ползунами, соединенными одними концами с проушинами натяжных устрой ст в, а другими — ic тяговыми элементами, п ричем контактирующие поверхности ползунов выполнены с,на п равляющимн.