Подкрановый путь многопролетного промышленного здания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6,Я!637 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.04.76 (21) 2347447/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.08.78. Бюллетень № 32 (45) Дата опубликования описания 19.07.78 (51) М.Кл. В 66 С 7/00

Государственный комитет

Совета ееинистров СССР (53) УДК 621.874 (088.8) по лолам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Я. С. Левенсон, Б. П. Машихин и Н. А. Никитинский

Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (54) ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ

МНОГОПРОЛЕТНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ЗДАНИЯ

Изобретение относится к области строительства,и может быть использовано при проектировании несущих конструкций промышленных зданий и сооружений, а также при реконструкции подкра новых путей.

Наиболее близки м,решением из известных я вляется подкрановый путь, содержащий,рельсы, закрепленные .на подкранавых балках, цричем релысы установлены B ограничителях с:возможностью перемещения в поперечном на правлении (1). .Воледств ие различных причин (осадка колонн, упругие перемещения, неточности изготовления и монтажа) происходит смещение рельсов, что вызывает нарушение или раз!рушение под крановых балок креплений рельса, тормозных конструкций и усиленный износ рельсов.

Цель изобрегения — продление срока службы .подкрановых путей. 20

Цель достигается тем, что рельсы, установленные ВдОль промсжуточных рядов колонн, закреплены на подкра новых балках неподвижно, а рельсы, установленные вдоль колонн крайних рядов, закреплены на под- 25 крановых балках в огра ничителях с возможчосгью перемещения в поперечном наllP amËÅÍÈÈ.

На чертеже изобра»кена схематически поперечная рама llpoHeiBOZOIIBeHiHOIO здания, з0 оборудованного мостовыми опорными крана ми.

Подкрановый путь содержит рельсы 1 и 2, закрепленные соответственно на подK p31HoBblx балках 8 и 4, причем рельс 1 закреплен с возмо кностью перемещения, а рельс 2 — неподвижно.

Неподвижный рельс 2, закрепленный любым известным способом, воспринимает поперечные .воздейст вия от крана 5 через катки и передает их на балыку 4. Через тормозные конст1рукции 6 эти воздействия передаются на колонну 7 соответствующего ряда. KoJIoHIHbl 8, на которые опираются подкрановые балки 8 с подвижным рельсом

1, не будут BocIIpHIHHIMB Tb горизонтальных воздействий. Усилия,,передающиеся на поддерживающую конспрукцию подвижным рельсом 1, .не llipeBbllllaloI. сил трения меж,ду ними.

Соответствующее ра|сположение подвижного и неподвижного рельсов дает возможность при проектировании предусмотреть передачу горизонтальных воздействий От краснов не íà все колонны .рамы, а на определенные. Это позволит нужным образом регулировать усилия,в каркасе и снизить

paic op стали на несущие,канст руткции. Срок службы подкрановы. путей твелич|ивается в два раза.