Устройство для транспортирования по стволу длинномерного груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(»I 62I899

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. жид-.ву— (22) Заявлено 06.04.77 (21) 2475188/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кл 2 Е 21 F 13/04

В 66 F 19/00

Государственный ко(нитет

Совета Министров СССР по аелаи изобретений и открытий (43) Опубликовано 30.08.78. Бюллетень ¹ 32 (53) УДК 621.864 (088.8) (45) Дата опубликования описания 28.07.78 (72) Авторы изобретения В. И. Бачковский, Я. К. Браницкий и В. В. Ройзен (71) Заявитель Государственный институт по проектированию предприятий железорудной промышленности «Кривбасспроект» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ПО СТВОЛУ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА

Формула изобрете ния

Изобретение атно си пся к области горнорудной промышленноспи и может быть использовано во всех отраслях народного хозяй стиа, где вюзни(кает необходимость опускан ия крулнога баритных валов .на нижеле- 5 жащую о пметку.

Известно устройство для транспортирования по .стволу длинномарного груза, содерзка щее корпус, прицепное ycI..poHcrBO u ходовые ролики (1). 10

Однако такое у стройство имеет сложную конструкцию.

С целью у прощения конструкции устройства карпу с выполнен из двух частей— верхней и:нижней, на которых,св онтирова- 15 ны;на правляюппие лалы и ходавые ролики, причем, подвесное уст(ройство установлено на верхней части кор пуса, которая выполнена с цилиндрической проточкой и снабжена зах ватом для транспортируемого груза, 20 содержащим устанавливаемые в проточку корпуса два полукольца с буртиками.

На фиг. 1 схематично изображено .п редложенное устройспво, общий |вид; на ф(ит.

2 — то же, IBид сбоку; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.

У1ст(ройство содержит ко(рпус, состоящ ий из двух отдельных частей — верхней 1 и ниж(ней 2,,монтируемых на валу 8. Верхняя часть 1 представляет собой цилиндр, (к но- зо торому подсоединены подвесное устройство

4, напра(вляю щие .лалы 5 и ходовые ролики б.

Корпус при монтаже проходит через наибольшие д(иаметры |вала 3 и пр и,помощи двух полуколец 7 с буртиками, предста вляющих собой захват для пранGIIopTHруемого груза и посаженных GBQIHMH:çàòî÷ками в цилиндрическую проточку верхней части 1 корпуса, создают зама(к на участке галтели |вала.

Нижняя цилиндрическая часть 2 устройства служит для крепления второй, пары хоpOBbIX;pOJIHlKOB и HBIIIpBIBJIHIOIIIHX лап.

Вал 8 прои помощи лебедки опускается между двумя lIIpoBo+lHKKBIMH со ако ростьЮ

0,2 и/с.

Т рансп(кртиро(ванне к стволу и по,вырабопке к машинному отделению, шахты лроиз вод ится по рельсовому пути.

У стройство для тра(нспортирования llo стволу длинномерного г|руза, цреи мущест.венно вала:шахпной .подъемной машины, содержащее xoplIIyc, прицепное успройство н ходовые ролики, о тл и ч а ющ ее с я тем, что, с целью упрощения .конструкции, кор621899 у (Г (Pue. Z

Риа 7

Составитель Н. Тютюнников

Техред А, Камышникова

Корректор В. Гутман

Редактор А. Купрякова

Подписное

Заказ 512/756 Изд. № 580 Тираж 734

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» пус выполнен из двух частеи — верхнеи и н ижней, íà которых смонтированы,направляющие лапы и ходовые ролишки, причем подвесное устройство установлено на верхней части корпуса, которая выполнена с цилиндрической проточкой и снабжена захватом для транопортируемопо пруза, содержащим устанавливаемые в |проточку корпуса два полукольца с буртиками, Источник информации, принятый ао внимание при экспертизе:

1. AB pñêoå ааидетельство СССР

¹ 373431, кл. Е 21 F 13/04, 12.03.73.