Шаговый штанговый транспортер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
0c.... — -- —— «! -:. ; ), ; д
Г" eii. 140 ..-:...
ОПИСАНИ
Сеюз Севетсиык
Соцыалнстнчесинк
Республик (
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено 120177 (2L) 2443156/25-08 с присоединением заявки № (23) Приоритет(5l) М. Кл.
В 23 Q 41/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 0509766юллетень № 33
« (45) Дата опубликования описания 20.07.78 (53) УДК 62 229 ° 7 (088. 8) (72) Автори изобретения Р.О.Душккна, В.П.Рерасенко и А.H.Орлов
Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (71) Заявитель (54) ШАРОВЫЙ ИП АНГОНВЙ ТРАНСПОРТЕР
Изобретение относится к штанговым конвейерам поточных линий, предназначенных для периодического подъема обрабатываемых деталей и переноса их с позиции иа позицию.
Известен транспортер для поточных линий сборки и.сварки, который снабжен эажимиыми механизмами для изде» лий, кажпый из которых выполнен в виде установленного на оси двуплечего рычага - прихвата (1).
Однако выполнение зажимного механизма в виде только одного двуплечего рычага-прихвата, непосредственно взаимодействующего с приводом, не обеспечивает плавного прихвата, что влияет на надежность закрепления иэделий.
Цель изобретения - повьааекие надежности закрепления иэделий.
Это достигается тем, что эажимной механизм снабжен дополнительным двуплечим рычагом, шарнирно связанным посредствоч тяг с одним из плеч рыиага-прихвата и с транспортной arrasгой.
На фиг. 1 изображена поточная линия, общий вид; на фиг. 2 - часть поточной линки, вид сверху на фиг.3вид К фиг.2.
Автоматическая линия состоит иэ металлорежущих и сборочных станков связанных шаговым штанговым транспортером 2, имеющим приводы главного движения 3 и подъема 4.
Транспортер 2 снабжен зажимныьк рычажными механизмами, каждый иэ которых выполнен в виде двуплечего рычага-прихвата с плечом-прихватом 5, расположенным ка валу 6, проходящем внутри трубы 7, на которой, в свою очередь, расположено плечо 8. Плечо 8 через тягу 9 связано с плечом 10 второго двуплечего рычага 11, которое также, как и рычаг 11, жестко закреплено на валу 12. Рычаг 11 шарнирно связан через тягу 13 со штангой транспортера 2.
Прихваты 5 прижимают детали 14 и
15 к основному изделию 16. Эажимиой рычажный механизм размещен на каретке 17., которая перемещается по штангам 18 и 19, расположенным между стан)са и. 1 поточной линии. устройство работает следующим образом.
Во время работы паточной линии при подъеме штанги транспортера 2 поднимается жестко закрепленная на штан6226 46 ге н тяга 13, соединенная с плечом рычага 11. При этом другое плечо 10
«рычага, поворачиваясь по часовой стфелке, через тягу 9 поворачивает рычаг В, вал 6 и трубу 7 и, соответ ственйо, зажимной элемент 5. Детали
14 и 15 прижимаются к основной транст ортируемой детали 16.
Затем при перемещении транспортных штанг вперед деталь 16 с прижатыми к ней деталями 14 и 15 перемещается на следующую позицию автоматической линии.
После этого штанги возвращаются в исходное положение, и цикл -работы. повторяется. формула изобретения
Шаговый штанговый транспортер для поточных линий, содержащий зажимные механизмы для иэделий, каждый из которых выполнен в виде установленного на осн двуплечего рычага-прихвата, 6 отличающийся тем, что, с целью повышения надежности закрепления изделий, зажимиой механизм снабжен дополнительным двуплечим рычагом, шарнирно связанным посредств вом тяг с Одним из плеч рычагапри» хвата и с транспортной штангой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1 Авторсхое свндетельствО СССР
)б
В 529930, кл. 8 23 Q 41/02 1975.
Составитель N.Áóðèåâ
Редактор Ж.Рожкова Те е И К екто A- Власенко
Заказ 4791/15 Тираж 1263 йодяи си ое
11НИИПИ Государственного. иова тета Совета Эйнистров СССР по делам изобретений и открнтии
113035 У;осква Ж- 5 Р л . 4 5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, Ул.. Проектная, 4