Ограничитель грузоподъемности для стрелового крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ .(61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 16.02.77 (21) 2453250/29-11 с присоединением заявки №Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 6227 52

2 (51) M. KJt

В 66 С 23/90 (23) ПриоритетГвсудвратеенный комнтет

6евате Мнннетрав СССР а делам неейретеннй и еткритнй (53) УДК 621.873 (0SS.S) (43) Опублиноввио 05.09.78.бюллетень № ЗЗ (45) Дата опубликования онисания 24.07.78: (72) АВторы И. М. Берхин, Д. С. Польченко, Г. И. Рудак, Р. А. Гудзе, изобретения ., А. А, Гудзе,; Н. И, Ревенко, И. И. Федяев н А. В. Попов (71) Заявитель (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ СТРЕЛОВОГО

ИРАНА

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к органичителям грузоподъемности стреловык кранов.

Известен ограничитель грузоподъемнос-. ти для стрелового крана, соде жащий блок для связи с грузовым канатом1 смонтированный на рычаге, который шарнирно за»

Йреилен на кронштейне, а также лекало, установленное на стреле крана и связан- !В ное с рычагом (1).

Известен также ограничитель грузоподъемности для стрелового крана, содержащий блок для связи с грузовым кана- 15 том, смонтированный на рычаге, который шарнирно закреплен на кронштейне, а так же лекало, установленное на стреле крана и связанное с водилом, которое посред ством рычажной передачи соединено с тя- 2В гой,связанной с подвижным узлом, установленным на рельсе двуплечего рычага, на котором смонтированы противовес и профильная линейка, связанная с конечным выключателем (2). 251

Недостатком известных устройств являежя сравнительно низкая надежность.

Яелмо изобретения является повышение надежности устройства.

Указанная дель достигается тему что ограничитель снабжен дополнительными ,рельсами, а подвижный узел выполнен из трех катков, смонтированных на оси, причем на рельс двуплечего рычага установлен средний каток, а дополнительные рельсы уложены иа крайние катки.

На фиг. 1 изображено у:тройство, обший вид; иа фиг. 2 «подвижный узел, вид спереди.

Ограничитель грузоподъемности с одер жит блок 1 для связи с грузовым канатом

2, смонтированный на рычаге 3, который шарнирно закреплен на кронштейне 4, а также лекало 5, установленное на стреле

6 крана и связанное с водилом 7, кото рое посредством рычажной передачи 8 соединено с тягой 9, связанной с подвижным узлом 10, выполненным из трех катков

11, смонтированных на оси .12. Средний каток 13 установлен на рельс 14 двупле