Рабочий орган для нарезки и планировки откосов балластной призмы железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И СФ-Н М
ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДВТееДЬС
Союз Соввтских
Социалистических
Респубпик (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено 05.11.74 (21) 2074241 с присоединением заявки №вЂ” (2З) ПриоритетГавудврственный квтаттет
Сввете тйнинатрвв СССР не делам изобретений н открытий (43) ОпубликованО pg pg,785юллете (45) Дата опубликования описания 2
I /
А. Н. Миронов, Л. А. Федоров и М, А, Лозгачева (72) Авторы изобретения
Всесоюзный научно-исспедоватепьский институт транспортного сгроитепьства (71) Заявитель (54) РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ НАРЕЗКИ И ПЛАНИРОВКИ
ОТКОСОВ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ
3 2
Изобретение относится к устройствам дпя обработки баппастной призмы и касается рабочих органов дпя нарезки и ппанировки откосов балпастной призмы при строитепьстве новых жепеэных дорог, реконструкции, действующих и при всех видах ремонтов.
Известен рабочий орган дпя нарезки и ппанировки откосов баппастной призмы, содержащий прямые отвапы Щ.
Однако, такой рабочий орган осущесгвпяет топько нарезку и ппанировку emoсов баппастной призмы, оставпяя на обочине спивной призмы эемпяного lloHOTHB бопьщой объем баппаста. Это приводит к бопьшим потерям баппаста и требует бопьших затрат. ручного труда дпя его подборки, Известен также рабочий орган дпя нарезки и ппанировки откосов баппас ной призмы железнодорожного пути, содержащий основной и допопнитепьный отвалы j2).
Недостатком рабочего органа явпяегся то, что при нарезке откосов баппасгной призмы на обочине спивной призмы остается 6arrnacr. Это вызывает его потери и необходимость ручного труда дпя уб орки
Цеяью изобретения явпяется повышение производитепьносги путем обеспечения подборки баппасга с обочин спивной призмы земняного попогна и перемещения его по направпению к баппастной призме.
Поставпенная цепь достигается тем, что отвапы соединены между собой посредством ппастины прибпизитепьно треугопьной формы так, что их рабочие поверхности . распоножены в ппоскостях,. образующих между собой острый угон.
Такое выполнение рабочего органа щ обеспечивает подборку баппаста с обочин спивной призмы эемпяного попотна и перемещение его по направпению к баппаст ной призме и тем самым поэвопяет по- . высить производительность, сократить по-.
25 гери баппасга и устранить ручной труд.
622914
На фиг. 1 схематически изображен рабочий„,орган, общий вид на фиг. 2-сечение А-А фиг. 1.
Рабочий орган содержит основной 1 и дополнитепьный 2 отвалы, соединенные между собой ппастиной 3 прибпизитепьно треугоньной формы так, что их рабочие поверхности а и "б" распопожены в ппоскостях, образующих между собой острый угоп. Ппастина 3 крепится к внешнему торцу основного отвапа на вертикальном шарнире 4, со стопором 5.
Основная часть рабочего органа прикреппена на шарнире 6 к несущей банке 7, а она в свою очередь на шарнире 8 - к рукоятке 9, которая на шарнире 10 прикреппена к подвижной банке 11, смонтированной на раме 12 машины.
Разворот рабочего органа в ппане огноситепьно осН пути осушествпяет гидроцилиндр 13, прикреппенный к рукоятке 9", шарниром 14, а шток его соединен с бапкой 7 шарниром 15.
noaopor рабочего органа в вертикапь ной ппоскости осушествпяет гидроципиндр, закреппенный на подвижной бапке 11,а шток его закреппен на шарнире 16 к рукояти 9.
Установка рабочего органа из транс » портного попожения и рабочее выиопияется гидроципиндрами поворота и paasoрота одновременно в вертикапьной и горизонтапьной ппоскостях. Поворот рабочего органа ограничивается установленным. укпоном банпастной призмы, а разворот - ее поперечным размером у основания. При таком попожении рабочего органа внешний торец основного отвапа
1 упирается угпом о ппоскость спивной приамы земпяного попотна, а рабочая поверхность допопнитепьного отвапа 2 в ппоскости ппастины 3 острым угпом устанавпивает поперечный размер приз= мы у основания относительно оси пути.
При движении машины баппаст, распопоженный на обочине спивной призмы
5 земняного попотна, подбирается рабочей поверхностью "б допопнитепьного к.ва= па и перемешается вдопь нее по:"праапению к баппастной призме, а основной отвап рабочей поверхностью a наре16 зает откос и планирует его вдопь пути.
Применение такого рабочего органа позвопяет повысить производитепьность и качество работ, устранить применение ручного труда по подборке баппаста с
И обочииспюиой ир-.=:-:,:ь ы нем иного попотНа, снцзпте потGpB баццаста B HpogBcca нарезки и ппанировки откосов баппастной призмы. Все это дает значитепьный экономический эффект.
26
Ф ормупа изобретения
Рабочий орган дня нарезки и ппанировки откосов бапластной призмы жепезнодорожного пути, содержащий основной и допопнитепьный отвапы,. о т и и ч а ю щ и йс я тем, что, с цещдо новьппения производитепьности путем обеспечения подборки банпаста с обочин спивной призмы земпяного попотна и перемещения его по направнению к баппастной призме, отвапы соединены между собой посредством п астины прибпизитепьно треугопьной формы так, что их рабочие поверхности распопожены в ппоскостях, образующих между собой острый угоп.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1 î Патент ФРГ N- 1 800 100 у кп. 19 а 27_#_02, 1972.
2. Авторское свидетельство СССР
И 89538, кп. Е 01 Ь 8/10, 1948..622914 Фиг. f
Составитепь H. Прыткова
Редактор Н. Ахмедова Техред Э. Чужик Корректор П. Макаревич
Закю 4858/30 Тираж 670 П одписи ое
ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по депам иэобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Фипиап ППП Патент", г. Ужгород, уп. Пооектная, 4