Привод рабочего органа камнерезной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
622980
ЦНИИПИ Заказ 4871/33 Тираж 734 Подписное
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, Ф Камнерезная машина с автоматическим .приводом работает следующим образом.
При вращении ведущего водила 4 инерционного трансформатора момента 2 неуравновешенные сателлиты 3 начинают
Ьращаться, создавая на солнечной шестерне 5 импульсы знакопеременного инер1Ъ ционного момента. Импульсы момента в направлении вращения вала двигателя передаются через автолог 7 на выходной вал, а импульсы момента другого знака через автолог 6 замыкаются на корпус. Так как трансформатор является системой с двумя степенями свободы, то обороты выходного вала определяются моментом сопротивления на этом валу.
При резании камня с увеличенной прочностью обороты выходного вала трансфор-, матора бесступенчато автоматически уменьшаются и через передачу 9 приводят к уменьшению подачи машины.
При этом двигатель подачи посредством муфты сцепления отключен От привода подачи.
При заклинивании рабочего органа обороты инструмента и подача машины падают go нуля, B сателлиты 3 свободно вращаются на своих осях, предотвращая поломку приводов машины.
При уменьшении прочности камня обо
pDTbl ВыхОднОГО BBJI& трансформатора ав< томатически увеличиваются и повышают через передачу 9 подачу машины до величины, обеспечивающей полную загрузку
Ю 8 двигателя привода инструмента. Это позволяет повысить производительность работы камнерезной машины.
При обеспечении ускоренной подачи машин включается двигатель подачи 14, который с помощью муфты сцепления 15 соединяется с ведущим валом привода подачи, При этом передача 9 с помощью этой же муфты отключается от при< вода подачи.
Фор мула изобретения
Привод рабочего органа камнерезной машины, включающий, механизмы передачи вращения инструмента и подачи машины и двигателя инструмента и подачи, о т - " л и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения оптимальных режимов работы машины, механизм передачи вращения инструмента оснащен инерционным трансформатором момента, выходной .,aNr Ko< того кинематически связан с ведущим валом механизма подачи машины, а между двигателями подачи и ведущим валом механизма подачи машины установлена муфта сцепления„
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство СССР
И. 448134, кл. В 28 33 1/00, 1974.
2, Авторское свидетельство СССР
¹ 422610, кл. В 28 Я 1/04, 1972.,