Привод рабочего органа камнерезной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

622980

ЦНИИПИ Заказ 4871/33 Тираж 734 Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, Ф Камнерезная машина с автоматическим .приводом работает следующим образом.

При вращении ведущего водила 4 инерционного трансформатора момента 2 неуравновешенные сателлиты 3 начинают

Ьращаться, создавая на солнечной шестерне 5 импульсы знакопеременного инер1Ъ ционного момента. Импульсы момента в направлении вращения вала двигателя передаются через автолог 7 на выходной вал, а импульсы момента другого знака через автолог 6 замыкаются на корпус. Так как трансформатор является системой с двумя степенями свободы, то обороты выходного вала определяются моментом сопротивления на этом валу.

При резании камня с увеличенной прочностью обороты выходного вала трансфор-, матора бесступенчато автоматически уменьшаются и через передачу 9 приводят к уменьшению подачи машины.

При этом двигатель подачи посредством муфты сцепления отключен От привода подачи.

При заклинивании рабочего органа обороты инструмента и подача машины падают go нуля, B сателлиты 3 свободно вращаются на своих осях, предотвращая поломку приводов машины.

При уменьшении прочности камня обо

pDTbl ВыхОднОГО BBJI& трансформатора ав< томатически увеличиваются и повышают через передачу 9 подачу машины до величины, обеспечивающей полную загрузку

Ю 8 двигателя привода инструмента. Это позволяет повысить производительность работы камнерезной машины.

При обеспечении ускоренной подачи машин включается двигатель подачи 14, который с помощью муфты сцепления 15 соединяется с ведущим валом привода подачи, При этом передача 9 с помощью этой же муфты отключается от при< вода подачи.

Фор мула изобретения

Привод рабочего органа камнерезной машины, включающий, механизмы передачи вращения инструмента и подачи машины и двигателя инструмента и подачи, о т - " л и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения оптимальных режимов работы машины, механизм передачи вращения инструмента оснащен инерционным трансформатором момента, выходной .,aNr Ko< того кинематически связан с ведущим валом механизма подачи машины, а между двигателями подачи и ведущим валом механизма подачи машины установлена муфта сцепления„

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР

И. 448134, кл. В 28 33 1/00, 1974.

2, Авторское свидетельство СССР

¹ 422610, кл. В 28 Я 1/04, 1972.,