Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 46

¹ 62334

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

А. А. Микулин

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 10 марта 1941 г. ва X. 13120 в Народный комиссариат авиационной промышленности СССР

Оиуо IIIK083Ho 3I января 1МЗ г.

Стремление упростить конструhltllto карбюратора и сделать его норма tbHo работающим при выполнении фигурных полетов привело к со3данию ряда конструкций карбюраторов оеспоплавкового типа.

Отличительной особенностью предлагаемого карбюратора по сравнению с существующими конструкциями подобного типа является то, что с целью регулирования подачи топлива в зависимости от давления наддува применена упругая диафрагма, находящаяся с одной стороны под действием этого давления и связанная рычажной передачей с топливным клапаном.

Для регулирования притока топлива в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки применен подпружиненный игольчатый клапан, управляемый через траверсу криволинейным пазом на оси дроссельной заслонки.

Предва рительное регулирование притока топлива в зависимости от выбранного режима мотора осуществляется при помощи червячного механизма, сообщающего осевое смещение седлу игольчатого клапана относительно этого клапана, Предлагаемый карбюратор отличается малыми габаритами и возMoiKHocTbIo простой и точной регулировки характеристики на моторе.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого карбюратора; на фиг. 2 — разрез по 1-1: на фиг. 3 — сечение по!1.11; на фиг. 4— разрез по III-III; на фиг. 5 — сечение по 11 -IV; на фиг. б — сечение по

U-V.

Карбюратор состоит из следующих узлов:

1) механизма диафрагмы с рычагом и топливным клапаном, регулирующим давление бензина в бензокамере; № 62334

2) дозирующей системы питания, управляемой осью дроссельнои заслонки;

3) регулиру1ощих органов.

Диафрагма 1, изготовленная из бензиностойкой резины, образует внутри корпуса карбюратора две камеры: воздушную В и бензиновую

В воздушну10 камеру В, через каналы С и У поступает воздух из напорного трубопровода нагнетателя. Давлением воздуха диафрагма выгибается наружу, и через рычаг 2 действует»а топливный клапан 8 (ф г, 3,. При этом горючее из бензонасоса поступает через карбюраторный фильтр и заполняет камеру В над диафрагмои.

Сле 1ов31тельно, диафрагменный механизм в зависимости от давления воздуха во всасывающей трубке двигателя управляет открытием топливного клапана, поддерживая соответственно д е авление бензина в камере диафрагмы.

Бензин из бензокамеры Б диафрагмы по сверлению К (фиг. 1) и

П (фиг. 2) в корпусе и поршне 10 поступает в барабан 7. При повороте оси 6 дроссельной заслонки 5 на открытие криволинейный паз оси освобождает траверзу 9, которая под действием пружины 18 перемещается вместе с поршнем 10 и игольчатым клапаном 8.

Дозированный жиклером 11 поток воздуха, проходя через боковые сверления Ф в барабане 7, увлекает за собой бензин, распыляет его и в виде эмульсии через сверления Д в дросселе выбрасывает во всасывающую трубу.

Характеристика расхода горн!чего IIo оборотам зависит:

1) от давления в газовом канале. Необходимое давление достигается подбором площади сечения отверстия воздушного жиклера;

2) от начального положения чозирук1щей иглы в д. се ле. Нужное положение подбирается поворачиванием барабана посредством винта сселя оо!чащенной

Изменение количества отверстий на стороне дро ., p против воздушного потока, относительно противоположнои стороны, таhже вл!! яeT н3 х ар 3 ктеристII Kv кар б!Оpатора.

Обогащение смеси при работе мотора на максимальной мощности производится посредством увеличения давления воздуха в воздушной камере диафрагмы, .путем увеличения сечения жиклера на трубке, подводящей воздух в карбюратор, что осуществляется автоматически ог рычага управления дроссельной заслонкой.

Вместо винтовой поверхности и дозирующей иглы может быть поставлен любой золотник, аналоп1чно дозирующий состав топлива в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.

Для обеспечения приемистости мотора требуется дополнительный подвод горк>чего. Функции насоса прнемнстости выполняет механизм, двигающий иглу клапана 8. При резком повороте дросселя на открытие поршень под действием пружины имеет возможность быстро переместиться. при этом возвратный клапан, выполненный в виде металлической пластинки 12, свободно посаженной на иглу, прижмется к поршню и закроет в нем отверстия, и бензин с силой давления пружины будет подан внутрь дроссельной заслонки, обеспечивая таким ооразом нужное обогащение.

Подача топлива нри работе мотора на малом газе осуществляется через основной питающий аппарат и через жиклер малого газа (канал

М на фиг. 5). При этом положение основной дозирующей иглы в барабане дает забедненный состав смеси. Дообогащение.состава смеси до нормального производится конической иглой 15 (фиг. 5) через допо.ши№ G2334 тельный канал М, связывающий полость дросселя с бензокамерой диафрагмы.

Г! редмет изооретения

1. Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания с подачей топлива и воздуха в смесительную камеру через каналы в оси дроссельной заслонки и с регулированием притока топлива пом вещью подпружиненной принудительно управляемой иглы. o тT л и ч а ю щи и с я тем, что с целью регу .пирования подачи топлива в зависимости от давления наддува применена упругая диафрагма, на.;одящаяся с одной своей стороны под действием этого давления наддува и связанная рычажной передачей с топливным клапаном.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что с целью регулирования притока топлива в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки применен подпружиненный игольчатый клапан, управляемый через траверсу криволинейным пазом оси дроссельной заслонки.

3. Карбюратор по пп. 1 и 2, о тл и ч г ю щи и с я тем, что с целью предварительного регулирования притока топлива в зависимости от выбранного скоростного режима мотора применен червячный меканизм, предназначенный для поворота барабана и осевого смещеllHB тем самым седла игольчатого клапана относительно этого клапана. № 62334

Редактор С. И. Зотов

Текред A. Л. Резник

Корректор И. П. Спирин

Ооъем 0.61 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография Метроспаба. Бауманский иер., 23а.

Подп. к печ. 6/И-62 г. Формат йум. ТОХ 108i/, 3 а к. 2826/19 Тираж 200

ЦБТИ ири Комитете:in делам изобретений и откр1итяй при Совете Министров ГСС1з

Москва, Центр, М Черкасский иер.. д. 2/6.