Устройство для натяжения обвязочного элемента

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с :<

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социа)листических

Республик (11) 6235Q5

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 21.01.77(21) 2439899/28-13 (23) Приоритет — (32) 21.0 . 6

Я (51) М. Кл.

В 65 В 13/22 (оаударственна)й комитет

Совета Министров СССР па де)ьам нзааретеннй н ()ткр)>)тнй (31) 6 50923 (33(США (43) Опубликовано 05.09,78.Бюллетень Л 33 (45) Дата опубликования описания 1 .103.78 (53) УДК 621.798..4(088.8) Ичостранец

Роберт Дж. Кобе;.(а (72) АВТОр изобретения (США) Иностранная фирма

"Сайноуд Корпорейшн" (США) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯ)КЕНИЯ ОБВЯЗОЧ(-!ОГО

ЭЛЕМЕНТА

1 !В()<.>I,)(. «I I!)е От)iос!! Гся и х сTpойсT;l т) д;)я

ПО. (

fIcT«Is) и пропзон).lo натяжение, концы полосы СKpcпляк)тся.

11:>В«стно уст(и>йство для натяж«)ия обвял< iki!)! О э,ь«мента, содср.ка)цее корпу«, в котором смонтированы приводнос колесо с ролик(>)! для протягивания обвязочн<>го элеи(II I 1 )1 п,)правляк)ньая для этого эг)ем«пта

«в;<>дным и выходнь<м участками (1).

Но м)п>гик случаяк в процесс«упаковки п«<>(5.,(.и) мо подавать полосу с (>тьюсительН (> (> (), I I > i I I () H C ISO (> OCT b IO K I(3 t«, 1 P IO I! C () (! ()ii!3 f) зн;I f)!T««füflo! натяжение полосе, кот< рая охват)ивы«Г петлей упаковк). Однако обычныс средства для б.lcTpoH пода IH поло< ы вокруг упаковки и затем достаточного натяжения полосы неприго iHbf.

Пре.)лага«тся упаковочное устройство, с помощью которого полоса может затягиваться с большой скоростью вокруг упаковки, а затем ГпэдтягиватЬся с достаточно большим у(п)си)см за короткий промежуток времени

II ОЫСТP() < В<1 pii13«51 С IIO >l<)lltbK) CB3 РК! 1 Р< н нем H 1II tt)>, «0«0 обычного с)п>(. (.б;1.

Кориii I. >«t,l)ьгаемого устрой(Г", )и)!и>.:неп l3 Вид«1!ов<>ротного бараб!!Il;i, о«ь пр)щения к(творогo распо.п>ж«на !!<1!><1.)л«ль)

0C!f ВР КО. I<. ! I () ): ()3p30

II .\1(I()!It« ! Х<>ДНОИ Ка НЛЛ Ь! 1. I H

ОбВязоч;101 О 3. IE .(I«HT3, Ii )«1 Оа раба и(> > P f 1: одног0 учас" K

IIодпружппснный ры-I!(- Нта. V, >0)i« > 1 ОГO, вь) (>;(!!Ой т Iñ, l(. ТО! II!I((1(II «ОIIPЯЖ(>)lныЯ ним чисть боковоп понср. ности бар;н)аны

ВЫП()1Н< НЫ Ри(!)Л«i)l>l>!11 . 1 IS!,!)!)!IKIÏ!ОН НОГ() )(>fI(!l. I(>III! Я ООВ>ЯЗОЧНО I < > ., i « I<. I 1TH,

ik ВЫХОДНОИ МЧИ(1 Kll Il;-! II >> ill, iHI!>!!i«И ИЗОГ ) ты по дугам, )(pHl3it311!!3 кс>торь!к противоположна, причем ось Вращения колеса уст3НОВ«! На С BOB (10rI(!IO< ТЬЮ II(РСМЕIЦЕ!!)!5! 0)

Оси Вра!цени5! 03р3>оана.

gp 113 фпг. 1 пзооражепо предлагг)«мое >стройство, вид с! раt!I В разрезе; ны фн(.. " то же (показаны Гштающий и 1)атяжной механизмы) в аксонометрии; ны фиг. 3

МЕКапн ICCV35i ПЕР(ДЗЧа ДЛЯ СОЕДП r!K)!)ICIO и натягиваю)ц«го механизмов предлагаемого

623505 устройства; на фпг. 4 — механизм !1(!дачи натяжения полосы во время подачи Iloлосы; на фиг. 5 — вариант предлагаемого устройства, увеличенный вид спереди, показывающий механизм подачи и натяжения по.!осы во время натяжения полосы и последующего ослабления полосы (также положение различных элементов механизма во времяя ослабления полосы, которые (к!казан ы !

1х нктп р ными .!и и!151 и ); на (!>!(Г. 6 схема захвата полос, после того, как !!стля Ilo!

0 лосы натянута вокруг упаковки.

Предлагаемое устройство для натяжеп!1я полосы обвязочного элемента BK1Il ает мехаHHçì подачи и натяжения полосьь который приводится в действие реверсивным электрическим двигателем или сходHUDI приволом через соответствующую силовую передачу.

На чертежах показаны механизмы с дифференциальной передачей, для подобных случаев можно использовать и другие типы (иловой передачи, чтобы привести в лействпс ме анизм подачи и натяжения.

Устройство включает вращаю(цийся мотальный барабан 1, имеющий криволинейные направляющие 2 и 3 для направления полосы, связанные друг с другом, но имеющие противоположную кр!1визну, и внешнее направля1ощее приспособление 4, представляющее собой кольцо вокруг мота lbHoH поверхности барабана 1, несколько удалеUUoc от него. Кроме того, подающее высокоскоростное колесо 5 переме(цается на моталь- 30 ном барабане 1 вокруг его оси, когда последнии вращается. Ось вращения питающего колеса 5 параллельна, Ilo несколько удалеiIa от осн вращения мотального барабана 1.

Полоса 6, предназначенная лля образо35 вания петли вокруг упаковки, направляется в мотальный барабан 1 и проходит через него по криволинейным !тодающим направляюп1им 2 и 3 перед входом в направляк>щую 7, от которой она проходит через механизм 8 скрепления полосы, который прел- 40 ставляет собой. например, элемент для сварки трением, зажимное нриспособ1сние, средoil!a для наложения внешнего скрепления и т. л.

Внешнее направляющее приспособление 45

4 неподвижно и имеет впускную напра. 1яющую 9 лля полосы и выпуск!!ую направляющую 10 для полосы, которые находятся в определенном соотношении с направляющими подачи 2 и 3, соответственно, когда

50 мотальный барабан 1 находится в спокоиНоМ состоянии, в то время как полоса подается с него. После прохождения через механизм скрепления 8 полоса 6 попадает в и ерпферпйную направляющую или желоб, где о»а охватывает петлей упаковку и заканчивается в горизонтальной части 1! направляющей в захватных плашках 12 и !3.

Ограничительный выключатель 14 устанавливает прохождение ведуlllgio края по,!осы через горизонтальную направляющу!о 11 и вызывает реверсивное враш(нпе первичного двигателя для упаковочной машины Ua время, пока ведущий конец полосы 11 участок псрскрытия находятся в захвате и удержиllUo(oH меж,(у захватными плашкямн 12 и

13. Однако после обратного вращения веду!ций конец удерживается между !(ляшками 15 и 16, в то время как полоса на:!атывастся с относительно низкой скоростью на мотал III IH барабан 1 для натяжения. Б показ IUUo>1 устройстве плашки 6 н 13 ll(lхолятi я на шарнирном элементе 17, который приводится в действ!!е эксцентриком 18.

О:п!ако можно использовать для этих целей любое пол>п>лящее прис!юсобление.

Входная мошност1 лля механизма поlачи и натяжения полосы, а также лля плаUl(.к захвата и удержания подается через вхолной вал 19, который приводится в действие соответствующим реверсивным мотором, например 3.1(. KTpo;IHIII (IT(. лсм нли т. и.

Работа отдельных механизмов будет описана ниже при разборе отдельных шестерен, кулачков, пружин и другHx элементов, которые составляют такой механизм.

Механизм подачи и натяжения полосы.

Общее соотношение элементов машины, которое делает данный механизм работоспос 1ным, показано.на фиг. 2 и схематически н, фпг. 3. Данный тип устройства мо>кст эффективно использоваться с термопластичсскими лентами, например, из полипроп!1лена, II(é1oíà, а также с металлич cl(IDIO

I I 0, ОС(1 М Н.

I l(l фиг. 2 внешний выходной вал рсверсиьч!о!о электродвигателя 20 соединен со шкивом 21, прикрепленным к одному концу входного вала 19 с помощью бесконечного ремня 22. Механизм подачи и натя>кения полосы приводится в действие с помощью вход!юй шестерни 23, установленной на входном валу 19 и приводимой с помощью

Tp(x входных планетарных шее!(р(н, наприм p шестерен 24, 25, которые установлены в шестерне 23. Входная солнечная шестерня

26 крепится к валу 19 и приводит в действие планетарные шестерни 24 и 25. Входная планетарная кольцевая ц!(стерня 27 такжс зацепляется с планетарными шестернями и 25 у одного конца корпуса и являет 1 общей с ведущим эксцентриком 28 у другого конца корпуса. Ведущий эксцентрик 28 зацепляется с эксцентриком 18, закреп.!енным шпонкой 29 на кулачковом валу," !. который удер>кивает рабочую часть кулачка ограничительного выключателя 31, при,репленную к нему для приведения в ,!ствие ограничительного выключателя 32, используе ".îãî для возвращения первичного привода, например электродвигателя 20, в режим вращения вперед после выполнения раоо !его цикла. Входная шестерня 23 приводит в действие солнечнук> шест pillo 33 б

H»моточ ного приспособления, прикрепленную на входном валу питающего колеса 34

« li())I0IH!>Io входной шестерни 35 намоточно< о 1!риспособления. Солнечная шестерня 33

11 Входная шестерня 35 намоточ!(ог0 приспо«(гбления обьединены друг с д()у<ом.

Средства 36 стопорения трансмиссии включают вал 37 стопорения трансмиссии. закрепленный в неподвижных опорах 38 и

39 и имеющий двунаправленное пружинно« сцепление 40, которое включает стопоряшую

i n 1»совой стрелке пру)кин 41, 3;<креп.i(.Hную в поводке 42 стопорной п! ужины, и ружину 43 стопорения 1BII)t(åi! Ifÿ ripOTiiB часовой стрелки, закрепленную В поводке

44, а также шестерню 45 стопорного вала, которая зацепляется с входной шестерней

35. Стопорный рычаг 46 Tpaticitifcc«H шарнирно установлен на корпусе устройства и имеет у одного конца исполнительный палец 47, приспособленный для зацег(пения с поводками 42 и 44, » c другогO конца следящее приспособление кулачка 48, которое зацепляется со стопорным кулачком

49 в корпусе входной планетарной кольцевой шестерни 27.

Солнечная шестерня 33 намоточного приспособления привод)гг в действие три натяжные выпускающие планетарные шестерHIl, например планетарные шестерни 50 и

51, которые имеют общие валы 52 и 53 с планетарными шестернями намоточного Hpll«пособления 54 и 55, соответственно. Все

Общие валы для обоих комплектов планетарных шестерен находятся на одном общем планетарном держателе. Кольцевая шестерня 56 снятия натяжения так)ке зацепляется с планетарными шестернями 50 ii 51 и имеет реактивный рычаг 57 с кулачком 58, который устанавливается в следящем приспособлений и служит для снятия натяжения в полосе до разделения и после того, как по.!учена. петля и натянута вокруг пакета.

Реактивный рычаг 57 упирается в стопорный стержень 59 во время цикла подачи полосы. Реактивный рычаг 57 прикреплен к корпусу кольцевой шестерни 56 снятия натянсения и удерживает кулачковый следящий механизм, который предназначается для зацепления рабочей поверхности кулачка 60 во время выполнения части операции натяжения.

Максимальное натяжение, которому подвергается полоса во время затяжки петли, определяется пружиной 61 регулирования натяжения, которая представляет собой пружину сжатия, поджимающую ролик 62 защелки к кулачку 63 регулировки натяжения на внешней поверхност!1 входной !)л»нетарной кольцевой шестерни 27. (.теп I! ü сжатия пружины 61 определяется кнопкой

64 регулировки натяжения.

Входная солнечная шестерня 65 подающего колеса и шестерня 66 привод» колеса закреплены на входном валу 34 кол««3. На

2350,) 5 !

О !

<> (!)1fI . - ll(Ä >;IIII>I TPlf H,!àHÅò»ÐHI»Å Ш««тЕРН11 н»чот(гч)10! 0 llplfcl10cOoл«ния полосы, H;IHpllч«р 113»I!(Ipif! Ic .;<с«терни 54 и 55, солнечная Н1««)(ðHH 65 привод», вал 34 и шестерня 66 пр!!вол». Зубч»(ое колесо 67 крсп11тся на Вс)л 68, который T»K)f(å удср.к11В» T колесо 5. Веду)цая Вне«терпя 66 заце ля«тся с зубчатым колесоч 67 н приводит в действие колесо 5 подачи черсз вал 68, и I« которого крепится В бар;<бане 1. Колесо 5 и барабан располагаются относительно друг

1руга так!1м образом, ч< ) ось вра(цения колеса 5 пар»ллельна, и< отделена от оси вращения барабана !. Другой конец ва.)а 68 закреплен в HëàñòHI!å 69. которая является еди(н)й частью с с)»раоаном 1. Планетарная коль!ц Вая Ill(стерня 7(! зацепляет планетарныее I!1(.cT«pilil 54 Ii 55 II 0() I>c if!!1(.H;I c Odрабаном 1. П»лец 71 HB оарабане 1 уп!(раеTся в упор 72, когда барабан 1 наход!1!«я в основноч положении. 1ормоз н»тяжения 73 заце!)ля T внеш Но10 поверх)нить планетарН0А кольцевой шестер il 70 и «1ужит для

<,,1cpæ3Hèß Оар I63II» 1 В 0«110Вн0,1 полож(Г1f lil1, Т. E. Н01 1 1 Г!3,1«ц < 1 ч1п!ОаеТся НеподBIfil

H3COBOH стрел!(е-., HOr id ()3 p3() il H II(. новлен на местс. И, н»оборот, «топорная собачка 75 моя(ет взаим01«йс TBOB ITt «приводной шестерн ll 66 колеса с т»к<)й it(t целью.

Прижимной или смс 1»IOIHHé ро.llfê 79 вращается на напр»в.<Я!о щей пластllllc 69, выступая и нерву)о кривую н»правляюшую 2 и приж1!мать полосу 6 к к0,1«л 5. Ec,lii е«1ь необход1(мость, питаю:ц»я н»прав.IHK)ll(3tt 3 может иметь фрикционнуIO поверхно(1 1, по

ВОГНуТОй !»с Tlf д;!Я фрнкцHOHHOI 31!IiPH,!ения полосы во время натя)кения (lioмощью барабана 1. Средств» отк.юпсния г(олосы, н(11)ример удлиненный рычаг 80, Jll;!pHHpll() уст)павлеHbf на пластине 69 б»рабаff3 0I((;rI0;IiO1IJ0rO конца H»iipliBляющей 3.

У дл11н Hill>lir р ь! ч 3 Г 80 !!Одж им 1с 1 ся и ру ж11ной 81 .(ля напран.)ения полосы, выходящей от н»пр3вляюшей 3, в направляющие

l0 il 7.

623505

Работа механизма подачи и натяж IIIIsf полосы.

На фиг. 1, 4 и 5, когда устройство включено для начала упаковочного цикла, полоса 6 подается во входную направляющую

9 и пер! ую кривую направляющую 2, затем заце{)ляет высокоскоростное колесо 5, которое лращается по часовой стрелке с относительно высокой скоростью. Непрерывное вращение питающего колеса 5 с относительно высокой скоростью обеспечивает перенос полосы 6 ко второй кривой направляющей 3, как сказано ранее. Дополнительное шарнирное отклоняющее средство 80, поджатое спиральной пружиной 81, может и «пользоваться рядом с выходным концом направляющей 3, обеспечивая попадание по- лосы 6 в направляющую 10 и направляющую 7. Во время этого периода барабан 1 остается неподвижным. После того, как вокруг упаковки затянута петля, что определяется ограничительным выключателем 14, вращение барабана 1 изменяет направление и колесо 5 вращается в обратном направлении с.относительно высокой скоростью, чтобы выбрать провисание. Перед обратным вращением колеса 5 вед щий конец ленты удерживается между плашками 15 и 16, чтобы обеспечить натяжение.

Во время подачи ленты i)KOTí )я Iллнетap»aH шестерня 27 находится в положении, показаном на фиг. 1, и ролик собачки

62 зацепляет кулачок 63 контроля натяжения в верхнем конце собачки. Трансмиссия

36 стопорится в направлении против часовой стрелки в этот момент, чтобы при ооратном вращении входная планетарная шестерня 27 вращалась по часовой стрелке на 45 без вы!алкивания ролика 62. В это время эксцентрик 18 поворачивается и приводит в действие рычаг 82 удерживающей плашки (фиг. 4), чтобы повернуть элемент

17 относительно вала 83 вниз и вызвать зацепление ведущего конца полосы б. После того, как ведущий конец полосы удержан между плашками 15 и 16, непрерывное вращение входной планетарной шестерни 27 поворачивает стопорный рычаг 46 трансмиссии до зацепления поводка 44 и высвобождения трансимиссии, за счет чего колесо 5 вращается обратно и подбирает провисание ленты, подаваемой через барабан i. Когда излишняя лента подобрана за счет обратного вращения колеса 5, барабан 1 вращается по часовой стрелке для образования натяжения в охватывающей упаковку йетле полосы 6 вокруг внешней поверхности 84 барабана 1. Если есть необходимость, то, по крайней мере, часть поверхности 84 может быть фрикционной, т. е. поверхностью, которая имеет рифление или подобную обработку для обеспечения коэффициента трения, достаточного для предотвраще-. ния проскальзывания ленты при подтягиванин. Когда определенная степень II;ITsfжения получена, ролик собачки 62 (фиг. 5) выпускает входную планетарнук) шсстерн{о

27, обеспечивая эксцентрику 18 IIOI3opoT приведение в действие захватных плашек

12 и 3, чтобы принять перекрывающиеся части полосы в удерживающее зацепление с плашками 12 и 13 (фиг: 6). Б таком поло>кении петля вокруг у!.<)ковк)! полностью

))атягивае, «sf « IOToflл к от{елш<{)к) от рулона, а такжс сварс на за счет о){давления в месте перекрывающихся частей полосы, или любым другим способом, например с помощь|о схватывания зажимным элементом.

1,:я ffpe;{OTepafffeffffsf разрыва полосы в

15 точи« ) <с, Il. ни я fl р )< <<спо,- 1 ивова ни и lf, iacT)fкдсllHH рег).IHðóå3fof о кулачком ppaKTfffllfol рычага 57 (фиг. 2 и 5), )<роисхо ц)г обрати<к вра{цение барабана 1 в положеш<с. показанное пунктиром, за счет l«io происходит о«лабление натяжения в той части полосы б. которая находится вне петли. Стопор трл! «миссии 36 удерживает натяжение до тех

l1op, пока натяжение не ослабится «<имошью реактивного рычага 57.

Обычные средства отрезания полосы могут обеспечиваться соответствх !off!If!If ножами 85 в непосредственной близо«))! QT средств соединения 8 или полоса может отрезаться вручную, если есть необходимость.

З5 Для плашки захвата 12 следя)цес устройство кулачка 86, удер>киваемос рычаго" i

87, зацепляет поверхность кулачка 88 в эксцентрике (фиг. 6). Рычаг 87 поворачивается на валу 89 и соединяется с плашкой 12, чтобы последняя перемешалась в соответ40 ствии с перемещением рычага 87. Нажимная пружина 90 давит на сс{е,{я<{{се:)риспос.обление кулачка 86 и пр{)

Таким же образом для приведения в действие удерживающей плашки !б сс)един{се приспособление кулачка 9! (фиг. 4), i«Тановленное на рычаге 82, зацс))ляется с поверхностью кулачка 92 эксцентрика 2{)ь чтобы элеменг !7 и плашка 16 могли поворачиваться на валу 83 во время рабочего цикла. Нажимная пружина 93 давит на следягцее приспособление кула !.са 91, приводя его в соприкосновение поверхностью к3 Ia IKa 92.

Цикл обвязки и заделки.

Для обвязки и последующей заделки петли полосы вокруг упаковки реверсивный двигатель 20 включается замыканием соответс.гву)о{цего пускового выключателя (не показ<))!)< !1одача эисргии на вал 19 (фиг. 3) 623505

55 происходит через три входные планетарные шестерни, например планетарные шестерни

24 и 25, и через входные несущие шестерни 23 к входной шестерне 35 моталки. Входная планетарная кольцевая шестерня 27 неподвижна в это время, поскольку действие упорного ролика 62 и стопорный рычаг 46 трансмиссии удерживают внизу поводок пружины 42, обеспечивая только вращение по часовой стрелке шестерни 45 стопорения вала, Пружина 61 регулировки натяжения вжимает упорный ролик 62 в упорный желобок упорного кулачка 63, за счет чего предотвращается перемещение шестерни 27.

Полученное вращение против часовой .стрелки входной шестерни 35 моталки приводит в действие колесо 5 в направлении часовой стрелки через планетарные шестерни моталки, например планетарные шестерни 50 и 51, и через планетарные шестерни

54 и 55 подающего механизма. Входная солнечная шестерня 65 колеса, в свою очередь приводимая планетарными шестернями питателя, приводит в действие входной вал 34, которые в свою очередь приводит в действие колесо 5 через ведущую шестерню 66 и зубчатую пару 67. Планетарная кольцевая шестерня 70 моталки приводится в действие против часовой стрелки, однако удерживается на месте пальцем 71, который упирается в стопор 72. Таким же образом тенденция кольцевой шестерни 56 снятия натяжения вращения по часовой стрелке предотвращается реактивным рычагом 57, который упирается в стопорный стержень 59.

Полоса 6, подаваемая в первую криволинейную направляющую 12 мотального барабана 1 через входную направляющую 9, соприкается с вращающимся колесом 5 подачи и передается через барабан 1 по криволинейным направляющим 2 и 3 (фиг. 1).

Смещающий или упорный ролик 79 обеспечивает хороший контакт между полосой 6 и питающим колесом 5. Полоса 6 входит в направляющую 7 через вход !О, который направляет ее через механизм скрепления

8 и удерживающие плашки 17 и 18, а затем в периферийную направляющую, которая направляет полосу вокруг упаковки, чтобы образовать петлю. Ведущий конец полосы 6 возвращается к уплотнительному устройству через горизонтальный участок l l направляющей. Проход ведущего конца направляется ограничительным выключателем 14, который обеспечивает реверс электрического мотора

20 на время подхода ведущего конца ленты между захватными плашками 12 и !3. . При реверсивном действии мотора 20 ведущая кулачковая шестерня 28 и эксцентрик

18 начинают поворачиваться, как было сказано ранее, ведущий конец полосы захватывается между удерживавшими плашками

17 и 16, стопорный рычаг трансмиссии 46 смешается, освобождая выступ пружины 42, !

О и колесо 5 быстро выбирает излишек полосы из периферийной направляющей, . в то время как стопорные средства 36 трансмиесии разрешают только вращение против часовой стрелки питающего колеса 5. Тенденция барабана l в это время сводится к перемещению от упора 72, однако действие тормоза 73 натяжения напротив внешней поверхности планетарной кольцевой шестерни 70 предотвращает такое перемещение.

Когда полоса приобретает определенное натяжение, тормоз 73 натяжения начинает проскальзывать и колесо 5 останавливается.

Натяжение в данном случае зависит от настройки тормоза на определенную полосу.

В это же время барабан 1 начинает вращаться медленно по часовой стрелке, натягивая полосу во фрикционном зацеплении с выгнутой поверхностью. второй криволинейной направляющей 3 и наматывает полосу вокруг внешней поверхности барабаЗ1 на 1. Относительно большое понижение с помощью шестерен обеспечивает для барабана 1 значительный крутящий момент для натяжения полосы, а относительно большой диаметр барабана обеспечивает прямолинейность натяжения ленты, за счет чего сводится к минимуму тенденция пластмассовой ленты стираться или расслаиваться. Когда в полосе натяжение получено, фрикционное давление полосы на криволинейную направляющую 3 увеличивается, за счет чего пре30 д отвращается соскальзывание полосы обратно, когда барабан 1 продолжает пово.рачиваться. Такая функция может усиливаться за счет дополнительной стопорной собачки 75 .питающего колеса. Если гсть необходимость, выгнутая поверхность на правляющей 3 может изготавливаться так, чтобы иметь относительно высокий коэффициент трения и тем облегчить натяжение полосы. Такая поверхность с большим коэффициентом трения «е мешает подаче, полосы, поскольку в это время полоса проходит через барабан 1 и охватывает противоположную, вогнутую поверхность направляющей 3.

Когда барабан 1 врашается, дальнейшее увеличение натяжения полосы приводит к отведению вниз реактивного рычага 57. Однако, в то время как рабочая поверхность кулачка 62 (фиг. 2) в этот момент располагается ниже следящего приспособления кулачка 58, удерживаемого рычагом 57, перемещение вниз рычага 57 ограничено. Когда определенное максимальное натяжение достигнуто, определяемое кнопкой 64 регулировки натяжения, упорный ролик 62 выходит из зацепления, входная планетарная кольцевая шестерня 27 и приводная шестерня 28 кулачка начинают вращаться, приводя в действие эксцентрик 18. Кулачковаи поверхность 88 на эксцентрике 18 (фиг. 6) заставляст захватную плашку 2 закрыть плашку 13, чтобы удержать натяжение в полученной петле. Сразу после этого удерживающие плашки 15 и i)6 открываются, выпуская предварительно удерживаемую часть полосы.

Когда рабочая .поверхность кулачка 6О продОлжяет повОрячивяться по чя ОВОЙ стрелке, реактивный рычаг 57 перемещается вниз и барабан 1 начинает вращаться против часовой стрелки за счет натяжения в. полосе. Получается таким образом натяже- l6 ние на.той части полосы, которая не является частью не ли. В этом время оба по водка 42 н 44 средств 36 стопорения выпускаются, за счет чего стопорится вхОдняя шестерня 35 в обоих направлениях. Разумеется, поскольку входная шестерня 35 зя"

И стопореня, входная несущая шестерня 23, зацепляющая входную шестерню 35„также стопорится, и энергия От вхОдного валя -19 идет через входную солнечную шестерню 26, через три входные планетарные шестерни, 29 например шестерни 24 и 25 (фиг. 2), и через входную кольцевую планетарную шестерню 27, которая приводит в действие кулячковый вал 30 через кулачковую ведущую шестерню 28 и эксцентрик 18. Г1осле снятия натяжения в той части полосы, которая не является частью петли, полоса отрезается.

C другой стороны петля может скрепляться раньше, а натяжение снимается потом, и полученная петля отделяется от питающего рулона. 36

Продолжительность полного цикла упаковки может изменяться в зависимости от скорости, с котОрой устройство приводится в действие. Однако циклы подачи и натяжения, имеющие продолжительность, порядка

1 сек, легко достижимы.

Предлагаемое описание н чертежи предназначены для иллюстрации данного изобретения и не могут ограничивать его. Воз-, можны различные варианты и перестановки частей без иарушения существа изобретения согласно формуле.

Формула изобретения

Устройство для натяжения обвязочного элемента,. содержащее корпус, в котором смонтированы приводное колесо с роликом для протягивания обвязочного элемента и направляющая для этого элемента с входным и выходным участками, отличающееся тем, что, с целью увеличения силы затягивания путем обеспечения подтягивания обвязочного элемента после натяжении, кОриус выпОлнен в Виде поворотнОГО барабана, ось вращения которого расположена параллельно осн вращения приводного колеса.

2. Устройство по и. 1, отличающееся. тем, что барабан установлен s неподвижном кольце, имеющем входной и ыходной каналы для обвязочного элемен а.

3, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на барабане у выходного участка направляющей смонтирован подпружиненный рычаг для отвода обвязочного элемента.

4. Устройство по. и. 1, отличающееся тем, что вйходной участок направляющей и сопряженная с ним часть боковой поверхности барабана выполнены рйфлеными.

5. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что входной и выходной участки направляющей.изогнуты по дугам, кривизна которых противоположна.

6. Устройство по и. 1, Отличающееся тем, что ось вращения колеса установлена с возможностью перемещения от оси вращения барабана.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 523834, кл. В 65 В 13/06, 1974.

/г /з л ую

Со«та«<ïс.<ü I I... ;м "то<3

Is«<;<<ä ррг ктор l., Паин

Закан 4758 1 1 I i 13 <1 I <1, 5 11о:г ии <и ни

1!11ИИПИ Государ«гв< ниог< к<»<и<ета Со<<<та Министров С СР

:1

I I 3055. Москва, Ж- !5, Рауш< кан наб., л. 4/5

Филиал f1l1Ï: Па гент», г Ужго! <д, ул. IIp