Сцепка для широкозахватных сельскохохяйственных орудий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Оп ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено16.05.77 (21) 2484777/30 15 с присоединением заявки №
2 (51) М. Кл.
А 01 В 59/04
Государственный номнтет
Совета Мнннотров СССР оо девам нэобретеннй н открытий (23) Приоритет (53) УДК 631.3.072..1(088.8) (43) Опубликовано15 09.78.Бюллетень № 34 (45) Дата опубликования описания 01.08.78
С. A. Тростянский, А. П. Ковапещенко, Л. Х, Ким, P. Б. Иорданский, В. О. Наумова, А. П. Грибановский, М. П. Крыпов, В. Т. Сучков, А. С. Буряков и E. В, Крапя (72) Авторы изобретения
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисспедовагепьский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В. П. Горячкина (71) Заявитель (54) СЦЕПКА ДЛЯ ШИРОКОЗАХВАТНЫХ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ
Изобретение относится к сепьскохозяйственной технике.
Известны сцепки дпя широкозахватных сепьскохозяйственных орудий, вкпючающие размещенные на раме секции (1).
Указанные сцепки не уменьшают габаритов агрегата при его транспортном попожении.
Наиболее бпиэким техническим решением к предпагаемому изобретению явпяется сцепка дпя широкозахватных сепьскохозяйственных орудий, вкпючающая центральную секцию и боковые, соединенные шарнирно с центрапьной и связанные с ней посредством гидроципиндров(2).
Недостатком данной сцепки является трудоемкость ее перевода из рабочего попожения в транспортное, и наоборот.
Дпя этого трактористу приходится выходить из кабины и вручную фиксировать секции.
Цепь изобретения — обпегчение перевода сцепки иэ рабочего попожения в транспортное, и наоборот.
Зто достигается тем, что каждая боковая секция допопннтепьно соединена с центрапьной посредством двух поспедоватепьно распопоженных звеньев, которые взаимно соединены общим шарниром, связанным с гидроципиндром.
На чертеже показана схема предпагаемой сцепки, вид сверху.
Сцепка дпя широкозахватных сепьскот0 хозяйственных орудий включает центральную секцию 1 и боковые 2 и 3, соединенные с центрапьной посредством шарнира 4 и двух звеньев 5 и 6, распопоженных поспедоватепьно друг эа другом
15 и связанных взаимно шарниром 7. Гидроципиндр 8 соединяет ценграпьную секцию
1 с общим шарниром 7 звеньев 5 и 6 °
Дпя перевода сцепки в транспортное попожение гидроципиндр 8 включают на втягивание штока, который увпекаег за собой шарнир 7, разворачивая боковые секции 2 и 3 назад по ходу движения ar регата. Дпя перевода сцепки в рабочее попожение шток гидроципиндра 8 вытя25 гиваегся, распрямпяя звенья 5 и 6 в
623535
С ос TBBH гель В. Гала н ов
Редактор Г. Моэжечкова Техред А. Алатырев Корректор М. Демчик
Заказ 5045/1 Тираж 748 i l,îäïèñíîå
ЦНИИПИ Государственного комитета Cosera Министров СССР по депам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Фипиап ППП Патент", r. Ужгород, уп. Проектная, 4 одну пинию, в результате чего боковые секции 2 и 3 выдвигаются в стороны, распопагаясь по бокам центральной секции 1. Звенья 5 и 6 удерживаются в распрямленном положении гидроципиндром 8. Дпя перевода сцепки в транспорт ное ипи рабочее положение трактористу не нужно выходить из кабины и вручную фиксировать положение секций.
Ф ормупа иэ обретения
Сцепка для широкозахватных сельскохозяйственных орудий, включаюшая центральную секцию и боковые, сое«
15 диненные шарнирно с центральной и связанные с ней посредством гидроципиндров, о т п и ч а ю ш,-а я с я тем, что, с цепью облегчения перевода сцепки из рабочего положения в транспортное, и наоборот, каждая боковая секция дополнительно соединена с центральной посредс TBoM двух поспедоватепьно распопоженных звеньев, которые взаимно соединены обшим шарниром, связанным с гидроциннндром.
Источники информации, принятые BQ внимание при экспертизе:.
1. Авторское свидетепьство СССР
М 266412, кп. A 01 В 59/04, 1968.
2. Авторское свидетепьство СССР
% 464283, кп. А 01 В 59/04, 1972.