Бензиномоторная пила
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И C А Н Й -(1р= ежмзв
ИЗОБРЕТЕН И
Союз Советских
Социалистимеских
Республик ($)) Дополнительное к авт, свил-ву Л4 58 (22) Заявлено 22.04.76 (21) 2350392/2 с присоединением заявки _#_ (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.09.-, 8,Бюллетень (45) Дата опубликования описания 01
Я (51) М. Кл
Б 27 33 17/00
Гасударственный комитет
Соаатв Иииистраа СССР яа делам изоаретеннй и открытий (53) УДК 634.0.. 36:6 2 1. 936. 6 (088. 8) (72) Авторы изобретения
А. П. Лось, A. П, Полишук, й. К. Шмаков,,В. С. Кретов и Ю. П. Сафонов
Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (71) Заявитель (54) БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА
Изобретение относится к бензиномо торным пилам и может быть использо вано в лесной промышленности.
По основному авт. св. Ле 586989 известна бензиномоторная пила, включаюшая корпус двигателя с карбюратором и тягой дроссельной заслонки, пильный аппарат, высоко расположенные рукоятки управления, соединенные с корпусом двигателя посредством хомутов и виброгасителей, щ причем корпус двигателя снабжен цапфами, соосно расположенными по обе стороны коленчатого вала двигателя, на которых закреплены рукоят.ки управления, а по их периметру расположены виброгасители, а в одной из цапф выполнена полость, в которой расположен карбюратор двигатели, тяга дроссельной заслонки которого совмешена с осью поворота корпуса двигателя относительно рукояток уп- 20 равления.
Нецостатком известной конструкции является плохая обзорность при работе пи лой. 25
Цель изобретения - устранение указанного недостатка.
Для этого рукоятки управления соединены с цапфами корпуса двигателя при по моши Ч -образно расположенных стоек.
На фиг. 1 изображена бензиномоторная пила, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади.
Бензиномоторная пила включает корпус двигателя 1 с цапфами 2, 3 и рукоятки управления 4, которые соединены с цапфами при помоши 7 -образно расположенных стоек 5, 6. В полости цапфы 2 размешен карбюратор 7. Цапфа 2 расположена соосно с цапфой 3 с противоположной стороны оси коленчатого вала. Цапфа 2 охватывается хомутом 8, к которому че рез виброизоляторы 9 прикреплено основание 10 стоек 5. Хомут 8 стягивается болтами с тарельчатыми пружинами, а в прорези хомута монтируется аксцентрик (на чертеже не показан). Тяга (или толкатель) 11 управления дроссельной за слонкой карбюратора расположена внутри цапфы 2 соосно относительно оси поворо623735
10 та пилы и связана тросом 1Г управления газом, щзоходящим внутри пустотелой стойки и рукоятки управления. Основание
13 стоек 6 посредством виброизолятора
14 связано с поворотным гнездом 15 цапфы Зе
Бензиномоторна.-. пила работает следуюшим образом. ,При необходимости изменении положе ния плоскости пильного аппарата относи» тельно рукояток управления поворотом эксцентрика ослабляют натяжение хомужв и всю бенэиномоторную пилу поворачивают на нужный угол относительно рrкояток управления.
Наличие Ч «образно расположенных стоек, соединенных рукояткой управления с цапфами корпуса двигателя, улучшает обзорность при работе пилой, а расположение стоек по обе стороны от двигателя уменьшает уровень вибрации на рукоятках. ,Формула изобретения
Бензиномоторная пила по авт . св.
¹ 586989, о т л и ч а ю m а я с я тем, что, = целью улучшения обзорности при работе пилой, рукоятки управления соединены с цапфами корпуса двигатели при помоши V-образно расположенных стоек.
623735
Фиг.2
Составитель Г. Ивкина
Техред H. Бабурка Корректор Л. Веселовскав.
Редактор H. Потапова
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. проектная, 4
Заказ 5077I12 Тираж,640 Подписное
ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5