Грузовой компенсатор контактной сети

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советсиик

Социалистическик

Республик (») 623764

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. санд-ву (22) Заявлено 04. 10.76(21} 2409265/24 11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано15.09.78.Бюллетень №34 (4б) Дата опубликования описания 03.08.78

{51) М. Кл.

В 60 М 1/26

Гевудерственный номнтвт

Сюввта Мнннотров СССР ав делам нзобретвннй н отчрытнй (53) УДЫ 621.332.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. С. Паштала и Ю. И, Новодворцев (71) Заявитель (54) ГРУЗОвой компенсАтор контАктной

СЕТИ

Изобретение относится к области алектрофицированного транспорта и может быть использовано в устройствах контактной сети.

Известны грузовые компенсаторы, содержашие груз, подвешенный на тросе и через систему блоков и изоляторы соединенный с потайным проводом (1). Однако известные устройства не обеспечивают надежной работы в кривых участках.

Наиболее близким к изобретению является грузовой компенсатор, содержаший подвешенные на опоре через оттяжной трос блоки и изолятор, соединенный с узлом крепления контактного провода (2 J. Однако такие устройства не надежны в работе и неэффективны при эксплуатаци;и.

Целью изобретения является повышение надежности работы и эффективности за счет снижения эксплуатационных затрат, Для этого узел крепления контактного провода снабжен держателями, соединенными межпу собой, изолированными оаин от другого и соединенными через изолятор и оттяжной трос с грузами.

На чертеже приведена принципиальная

5 схема устройства.

Грузовой компенсатор контактной сети троллейбуса содержит груз 1, подвешейный на тросе 2 через блоки 3. С опорой 4 через блок 5 связан оттяжной

10 трос 6, соединенный с изолятором 7, связанный держателем 8 контактного провода 9.

Изоляторы 10 соединяют между собой держатели 8 и 11, а изолятор 12 — дер35 жатели 11 и 13. Изолятор 14 установлен между держателями 13 и 15, Спаренные провода вместе соединяются между собой тросом с изолятором.

Предлагаемая конструкция грузового

20 компенсатора работает следуюшим образом.

При температурных колебаниях в процессе расширения или сокрашения конгакгного провода узел контактной сети

25 перемешается или к опоре прн растяжо.—

623764 4 работы и эффективности за счет снижения эксплуатационных затрат, узел крепления контактного провода снабжен держателями, соединенными между собой, изолированными один от другого и соединенны5 ми через изолятор и оттяжной трос с груэ&ми .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Власов И. И. Контактная сеть, Трансжелдориздат, М., 1 957, с. 53..

2. Афанасьев А. А. Тяговые сети трамвая и троллейбуса, Стройиздат, М., 1974, с. 35-39.. нии контактного провода в процессе температурных воздействий или от опоры нри уменьшении линейных размеров провода. Натяжение контактного провода осуществляют грузы 1 и поддерживаю.< в течение года постоянным.

Формула изоб рет ения

Грузовой компенсатор контактной сети, содержащий подвешенные на опоре через оттяжной трос блоки и изолятор, 10 соединенный с узлом крепления контактноГО ПРОВОД&ф О Т Л И Ч & Ю m И и С Я тем, что, с целью повышения надежности

1 S ц у

Составитель A. Наумов

Техред Н. Бабурка

Редактор О. Торг&шева

Корректор В. Сердюк

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5083/13 Тираж 841 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5