Устройство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И с А Н И Е (ii) 623765
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистииеских
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЮТИЛЬСТВУ (61} Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено27.12.76 (21) 2434737/27 11 с присоединением заявки № (23) Прибритет (43) Опубликовано15 pg 78 áþëëåòåíü М 34
{45} Д,ата опубликования описания 03.08.78 г (51) М. Кл.
В 60 Р 3/40
Геоуаарственввй хоихтвт
Соавта 1вевотрое СССР оо делам ваобретвхвв в открытий (53) У Й1 62 9. 1 1 4. 3 (088,8) (72) Авторы изобретении
Н. В. Хлебников, Г. В. Домрачев н И. А. Копаев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И
РАЖРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Йзобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов, например с автомобиля.
Известно устройство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов, содержашее коник, в центре опорной балки которого закреплен кронштейн, несуший поперечину, причем стойки коника шарнирно соединены с поперечиной и посредством опор - с опорной балкой коника Щ.
Известное устройство имеет недостаточную надежность, так как чека захватного устройства может выпадать иэ отвер-, стия, и для освобождения захватного устройства необходимо применять значительные физические усилия. Кроме того, устройство неудобно в аксплуатации, так как находится под транспортным средством. 20
Белью изобретения является повышение надежности и удобства в работе.
Бель достигается тем, что устройство снабжено жестко закрепленными на кронштейне осями, несушими поворотные ку- ?s пачки, и тягами для взаимодействия одними своими концами с опорами, при атом другие концы тяг шарнирно соединены с кулачками.
На фиг. 1 схематически изображено устройство в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в момент разгрузки.
На опорной балке коника 1 поворотно вокруг оси 2, закрепленной на кронштейне 3, смонтирована поперечина 4. По концам поперечины на обшей оси шарнирно закреплена стойка S и опора 6,„ причем каждая из стоек связана цепью 7 с поворотным кулачком 8. Кулачок 8 закреплен на оси 9, жестко связанной с кронштейном 3. Поворот кулачка осушествляется через систему рычагов 10 управляюшего устройства (на чертеже не показано). Тяга 11, шарнирно связанная с кулачком 8, воздействует на опору 6, находяшуюся в контакте с опорной ба»кой коника. Подпружиненная чека 12 с»ужит для блокировки поворота кулачка 8. 23765
Уст ой зом. ройство работает следую«ц oF ю«HM >pG-.
П з ри рв грузке, с противоположной ей стороны, вытягивают до упора чеку 12 и через систему рычагов 10 поворачивают кулачок 8, ослабляя цепь 7. С поворотом к л улачка тяга 11 воздействует на опо 6 ру, заставляя последнюю склвд6«ваться с поперечиной 4. Под действием дисбаланса поперечина 4 наклоняется, стойка 5 o««к ро ицывается и происходит разгрузка. рого закреплен кроншт М е и, несуший поперечину, причем стойки коника икв шярт«ире«о соединены с поперечин и но и посредством опор — с опорной белкой коника, о т л и— ча юще е с я тем, что, с целью повышения надежности и удобства в аст в ракре пленныснабжено жестко закреп
«есуп«ими ново ми нв кронштейне осями, несуп« ротные кулачки, и тягами для взаимодействия одними своими концами и с опорами, при этом другие концы тяг шарнирно соединены с кулечками.
Ф о м р ула изобретения
Уст ой р ство для транспортирования и разгрузки цлинномерных грузов, содержв«цее коник, в центре опорной балки кстоИсточники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Лвторское свидетельство
И 373193, кл. В 60 Р 3/40, 1968.
623765
Составитель Т. Терешкина
Техред Е. Давидович
Редактор О. Торгашева
Корректор В. Сердюк
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 5083/13 Тираж 841 Подписное
ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5